Новости

Ru-Center станет регистратором в детском домене .ДЕТИ

Ru-Center станет регистратором в детском домене .ДЕТИ

Первый в России крупнейший профессиональный регистратор доменов RU-CENTER подписал с Фондом поддержки сетевых инициатив «Разумный Интернет» соглашение о сотрудничестве в области продвижения нового кириллического домена верхнего уровня .ДЕТИ. В документе говорится и о начале приема заявок в этом доменном пространстве.

Создание доменной зоны .ДЕТИ является частью стратегии Фонда «Разумный Интернет» по развитию в стране детского Интернета и поддержке гуманитарных проектов. Подписание соглашения между Фондом и корпорацией ICANN, в соответствии с которым «Разумный Интернет» официально получил право управления доменом .ДЕТИ, состоялось 20 ноября 2013 года на 48-й конференции ICANN. В ближайшие дни начнется тестирование технической инфраструктуры, на которой будет работать детский домен. Работа самого домена начнется уже в начале 2014 года.

Миссия домена .ДЕТИ заключена в формировании общедоступного «интернет-пространства доверия», объединяющего русскоязычные качественные сайты для детей и родителей. Новый домен верхнего уровня предназначен для различных государственных, общественных и коммерческих организаций, чья деятельность напрямую связана с детьми и подростками. Любой интересный для детей ресурс из других доменных зон может получить второе имя в зоне .ДЕТИ.

«На сегодняшний день RU-CENTER – единственный российский ICANN аккредитованный регистратор, предлагающий услуги по прямой регистрации доменных имен в новых доменах верхнего уровня (создаваемых по программе New gTLD) на этапе приоритетной регистрации. И мы планируем предоставлять услуги регистрации доменов .ДЕТИ с первых дней начала регистрации имен в этом домене», - говорит генеральный директор RU-CENTER Александр Панов.

Поддержка созидательного участия Интернета в развитии детей – одна из первостепенных задач для будущего нашей страны, уверен директор Фонда поддержки сетевых инициатив «Разумный Интернет» Владимир Мамонтов. «На основе домена .ДЕТИ Фонд объединит лучший образовательный, развивающий и безопасный контент, адаптированный под интересы и нужды детей. Все пользователи получат доступ к этому уникальному информационному пространству совершенно бесплатно», -  подчеркнул он.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

12.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация