Новости

Стоимость доменов .ru и ".рф" не будет повышена

Стоимость доменов .ru и ".рф" не будет повышена

В Координационном центре национального домена сети интернет создана рабочая группа по реорганизации.

Cовет Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ) вечером 4 марта принял бюджет на нынешний год. Цены на домены .ru и «.рф» увеличены не будут. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников, знакомых с принятыми решениями.

В конце прошлого года совет отклонил предложенный директором КЦ Андреем Колесниковым бюджет, в котором было заложен рост стоимости доменов на 25%. В результате был подготовлен новый документ, в нем цена доменов осталась неизменной — 70 рублей в год.

Заседание Совета КЦ началось в 18.00 4 марта, а закончилось после полуночи. Кроме принятия бюджета в повестке был вопрос о реорганизации — КЦ хотят превратить из автономной некоммерческой организации (АНО) в фонд. Для решения этого вопроса о реорганизации КЦ была создана рабочая группа, в которую вошли представители учредителей КЦ и члены совета. Проект реорганизации будет подготовлен до июня, сообщил «Известиям» источник, знакомый с ходом заседания совета.

2001 году Региональный общественный центр интернет-технологий, Союз операторов интернет, Ассоциация документальной электросвязи и Российский НИИ развития общественных сетей учредили КЦ. В сентябре прошлого года вступили в силу поправки к Гражданскому кодексу, которые наделяют учредителей АНО более серьезными полномочиями. Согласно новым положениям закона, учредители КЦ получают полную власть над деятельностью этой организации — они могут назначать ее директора, минуя решение совета, утверждать устав и многое другое.

Как отмечает один из членов Совета КЦ, с 2001 года состав многих организаций-учредителей сильно изменился, некоторые из них сейчас существуют чисто формально. В результате возникает риск непредсказуемых изменений в деятельности КЦ. Согласно Гражданскому кодексу России, АНО может быть преобразовано в фонд — при этом влияние учредителей значительно уменьшится.

КЦ определяет правила функционирования российских национальных доменных зон — .ru и «.рф». За поддержание базы регистрируемых доменов и другие технические вопросы отвечает подведомственная КЦ организация — Технический центр интернет (ТЦИ). За каждый домен регистратор ежегодно перечисляет ТЦИ 70 рублей плюс НДС. Эта цена не изменялась уже 5 лет.

05.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.07.2024 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация