Новости

С 1 января домены .ru и ".рф" могут подорожать на 25%

С 1 января домены .ru и ".рф" могут подорожать на 25%

Вопрос о стоимости доменов сегодня решит совет Координационного центра национального домена сети интернет.

Стоимость регистрации доменов в зонах .ru и «.рф» может измениться впервые за пять лет. 27 ноября директор Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ) Андрей Колесников вынесет на совет КЦ предложение о повышении цен на 25%. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников, близких к совету. Сам Колесников подтвердил, что такое предложение будет обсуждаться, но отказался сообщить, на сколько планируют поднять расценки. 

КЦ создает правила функционирования российских национальных доменных зон — .ru и «.рф». За поддержание базы регистрируемых доменов и другие технические вопросы отвечает подведомственная КЦ организация — «Технический центр интернет» (ТЦИ). За каждый домен регистратор ежегодно перечисляет ТЦИ 70 рублей плюс НДС. Эта цена не изменялась уже пять лет. 

Если совет КЦ одобрит предложение о 25-процентном повышении цен на домены, то с нового года покупать новые домены и продлевать уже купленные придется по новым тарифам. Регистраторы станут перечислять ТЦИ по 87,5 рубля плюс НДС за каждое имя.

Сегодня средняя стоимость доменов для розничных покупателей — порядка 550 рублей за год. При этом у всех крупных регистраторов предусмотрены скидки для партнеров — в том числе для тех, кто покупает большое количество доменов. Для них цена составляет порядка 90–100 рублей в зависимости от регистратора. Существуют и отдельные регистраторы, которые продают домены в розницу по 99 рублей.

26 ноября собирался комитет регистраторов при КЦ, который должен был разработать консолидированную позицию по ценовому вопросу.

— Комитет представит свою позицию на совете КЦ. Мы будем просить поручить директору КЦ создать рабочую группу, которая на основе финансовой модели просчитает, на сколько следует повысить тариф и как отразится это повышение на рынке, — заявил гендиректор компании-регистратора Reg.ru Алексей Королюк.

Опрошенные эксперты отметили: если совет одобрит предложение, то стоимость доменов для обычных пользователей также наверняка изменится.

— Не обязательно произойдет синхронный рост тарифов у всех регистраторов, — объясняет Королюк. — Если цена существенно изменится — на 25%, это затронет всех пользователей. Если изменения произойдут в пределах инфляции — 8%, это может коснуться лишь некоторых категорий пользователей. 

Официальный представитель компании Ru-Center Андрей Воробьев рассказал, что регистраторы уже были вынуждены поднять цены на домены в международных зонах — .com, .net, .org, .mobi и др. Это повышение было связано с изменением курса доллара —именно в долларах регистраторы платят администраторам этих зон. В зонах .ru и «.рф» ситуация иная. Здесь цены давно не повышали, а стоимость всего оборудования, которое приобретают регистраторы и ТЦИ, зависит от курса доллара.

Один из собеседников «Известий», рассказавший о повышении цен, отметил, что Колесникову пришлось изменить цены, так как количество новых регистраций в зоне .ru пошло на спад.

По мнению директора по развитию компании регистратора Salenames Роберта Гледенова, сегодня порядка 45% доменов в зоне .ru держат киберсквоттеры, доменные инвесторы, люди, которые занимаются продвижением сайтов, и т.д.

— При повышении цен многие из них останутся на грани выживания. Люди спроектировали бюджеты на следующий год по старым ценам. Начнется массовый сброс доменов, — рассказывает Гледенов. — По разным оценкам, в зоне .ru будут сброшены порядка 1 млн доменов и четверть всех зарегистрированных в зоне «.рф».

Согласно данным сайта КЦ, в зоне .ru сегодня зарегистрировано порядка 4,9 млн доменов, в зоне «.рф» — 862 тыс.

— К сожалению, доллар делает свое дело. Курс постоянно прыгает и сейчас достинг максимального значения. Здесь можно понять КЦ , так как они расплачиваются с ICANN в долларах, как я понимаю, — резюмирует доменный брокер Павел Гросс-Днепров.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

27.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация