Креатив

Рождественская кампания Sense от Альфа-Банк

Рождественская кампания Sense от Альфа-Банк

Впервые в истории банков, через мобильное приложение можно заказать новогоднюю ёлку! Накануне европейского Рождества команда Sense запустила праздничную кампанию.

21-го декабря у пользователей бета-версии Sense в приложении появилась карточка «Заказать ёлочку». Первому пользователю, заказавшему ёлку через приложение, команда Sense решила подарить Волшебство и устроить масштабный сюрприз. Разработчики, аналитики и продуктологи, работающие в Sense, отправились на доставку по московскому адресу и превратили обычный городской двор в сказочный лес, с бурым медведем и Дедом Морозом. Сюрприз лёг в основу рождественского ролика Sense, появившегося в сети в ночь с 24 на 25 декабря.

В течение первого часа после появления карточки «Закажи ёлочку»мы получили 41 заявку на доставку ёлки. Во время съёмок 550 кв. м обычного московского двора было покрыто искусственным снегом, 600 метров рождественских гирлянд украсили деревья. В ролике приняли участие 9 Санта-Клаусов,1 Дед Мороз, 1 бурый медведь и 9 человек из команды Sense.

Вячеслав Акулов, управляющий портфелем продуктов «Альфа-Лаборатории»:«Sense как продукт мы запустим в начале 2016 года. Сейчас он в бета-версии, и мы делаем в нём огромное количество экспериментов. Изначально Sense – это просто приятный и понятный мобильный банк. Уже несколько месяцев, шаг за шагом, мы наращиваем его функционал, хотим, чтобы Sense стал частью жизни каждого нашего пользователя. Финансовым помощником, который анализирует твои потребности и, предвосхищая их, помогает их удовлетворить .И вот, подумали и решили, первыми в мире мобильного банкинга дать людям возможность через банковское приложение делать покупки. Мы сделали очень удобный кейс. Подумали, что у тысяч парней и девушек, мам и пап, бабушек и дедушек покупка ёлки под Новый год – это целый квест. Куда-то ехать, откуда-то тащить, искать в интернете доставку, нервничать. И вот сделали так, чтобы ёлка могла оказаться в доме в один тап. Так в Sense появилась карточка «Заказать ёлочку».

Андрей Колесников, продукт-owner Sense: «Идея ёлок родилась так: нам хотелось создать нечто волшебное, рождественскую историю, как в детстве. Мы решили сделать для наших пользователей что-нибудь очень приятное. Просто перекрасить интерфейс нам показалось мало. Мы обсудили и поняли, что ничто так круто не создаёт новогоднее настроение, как ёлка. Так как сам банк поставлять ёлки не может, мы привлекли наш дружественный стартап Germen. Ребята сами вышли на нас после первого ролика Sense, предложив сотрудничество по доставке цветов. Мы подумали, что где цветы, там и ёлки, и организовали всё, буквально, за пару недель!».

Олеся Бессонова, руководитель стратегического направления AlfaLab: «Sense –это же больше, чем просто история про мобильное банковское приложение. Мы выстраиваем какие-то очень новые, очень личные отношения с нашими пользователями. Нам хочется их удивлять, радовать, видеть их улыбки. Это очень важно для нас. Поэтому мы придумали не просто доставить ёлку, а чтобы в жизни человека произошло Чудо, такое, о котором мечтаешь в детстве. Чтобы это чудо появилось в жизни всех наших пользователей, мы, совместно с нашими любимыми командами Zebra Hero и The Directors,сняли ролик «Новогоднее волшебство в Москве».

Состав творческой группы:

Альфа Банк (клиент)
Олеся Бессонова-Стыскина — Руководитель направления стратегического развития коммуникаций "Альфа Лаборатория".
Вячеслав Акулов — Управляющий портфель продуктов«Альфа-Банк»

Zebra Hero (креатив и продакшн)
Андрей Пауков — режиссер
Артем Царегородцев — креативный директоp
Константин Мельников— продюсер
Никита Микитин — junior продюсер
Эльнара Ялалтдинова — креатор
Александр Конышев, Максим Кленов, Олег Хорошавин — операторы
Стас Паушев — звукорежисер
Анастасия Гречко — монтаж

The Directors (креатив)
Юлия Евдокимчик — креативный директор
Александр Никифоров — креативный директор
Анна Евдокимчик — аккаунт директор
Виктория Звонарёва — копирайтер

Команда Sense:
Максим Гореликов
Михаил Безруков
Андрей Колесников
Кирилл Толкачёв
Артём Молчанов
Лилия Идиятуллина

Дед Мороз - Никита Филиппов, CEO Octoberry

25.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация