Статьи

Как рассказать о фарме в Дзене, если платное продвижение запрещено?

Как рассказать о фарме в Дзене, если платное продвижение запрещено?

Недавно на своей конференции для фармацевтического рынка Яндекс рассказал, что готов начать пропускать фармацевтические препараты в продвижение, но предупредил о длительной модерации.

Раньше получить трафик подобным продуктам, как безрецептурным средствам, так и БАДАм, - было практически нереально.

Мы, в ИВА-digital, пару раз, ещё до того, как Яндекс запретил фарму в Дзене (да, было такое, сначала запретил, сейчас снова разрешил), запускали на продвижение статьи наших клиентов и получали достойные результаты. И продолжаем делать это сегодня.

Зачем бренду продвигать себя в Дзене?

Наверное, это самый главный вопрос. Сегодня Дзен генерит огромное количество трафика, и его алгоритм "подсовывает" потенциальным читателям статьи по интересным им тематикам. Причем, если статья написана хорошо, с правильным сочетанием ключевых запросов и интересным языком, то она не только набирает органический трафик в Дзене, но и выходит в ТОП результатов поиска по этим запросам, так как Яндекс очень любит свои ресурсы и часто ставит их выше любых других в органической выдаче.

Вот пример поисковой выдачи:

Обратите внимание, на 3-й позиции выдачи – статья в Дзене, а если перейдете по ссылке, то увидите конкретные витамины, которые советует автор статьи.

В результате можно получить практически бесплатный органический охват для вашего бренда.

Вы скажете – но мы можем также сделать со статьями на нашем сайте, зачем нам сторонняя площадка?

Да, верно, только вот статьям на независимом Дзене читатель склонен верить больше, плюс, как я упомянула выше, сам Яндекс такие статьи ставит выше в поисковой выдаче.

Как же брендам переключить внимание аудитории на свой продукт, используя Дзен?

1. Написать интересную статью с текстом, оптимизированным под конкретные запросы и содержащим внутри информацию о продукте.

2. Запустить статью в продвижение на Дзене (придется подождать, пока пройдет модерация).

3. Дополнительно запустить статью в продвижение на сторонних ресурсах (тизерные сети, тот же контекст).

4. Получить целевые прочтения, начать набирать органику.

5. Собрать трафик прочитавших статьи и перешедших на сайт.

6. Настроить дополнительный ретаргетинг с продуктом на собранную аудиторию.

Профит!

CTR в переходы на сайт составляет в среднем от 5 до 50% (зависит от продукта и контента статьи).

Качество аудитории, например, такое:

 Или даже такое

 

 Неплохие показатели, не правда ли?

Какие выводы мы сделали, работая с Дзеном?

  1. Пишите интересные тексты для людей, а не для роботов.

  2. Органика существует. Прежде, чем запускать платное продвижение, попробуйте собрать органику.

  3. Обязательно пробуйте разные варианты текста и заголовков, разные call-to-action, чтобы понять, на какие аудитория лучше откликается.
  4. Продвижение статей инструментами Дзена - не единственный способ. Сопоставимо по цене можно привлекать трафик теми же тизерными сетями или контекстом. Важно уметь управлять таким трафиком.
  5. Качество трафика на сайт продукта с публикаций в Дзене обычно очень высокое.
  6. Помимо нативных статей, имеет смысл написать и оставить на канале рекламную статью о продукте, так как она попадет в рекомендуемое тем, кто прочитал нативные статьи.

  7. Не забывайте ставить метрику и собирать аудиторию канала, чтобы потом с ней работать инструментами ретаргетинга.
  8. Наймите профессионалов, чтобы они занялись пунктами 1-7 :-) Например, нас :-)
ИВА-digital

19.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2020 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация