Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club

Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей. Новым владельцем этих сервисов стала компания VK. Все изменения в сервисах Яндекса, связанные с продажей Дзена и Новостей, будут появляться у пользователей постепенно, начиная с сегодняшнего дня.
Также в результате сделки Delivery Club стал частью бизнеса Яндекса. Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, его приложение и сайт будут работать. При этом сервис перейдёт на единую технологическую платформу с Яндекс Едой.
Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.
12.09.2022
Еще статьи по теме
- "Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса" - 22.03.2023
- В 2022 году Яндекс не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенников - 22.01.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- Найди свой Дзен: платформа запустила рекламную кампанию с новым позиционированием - 06.12.2022
- "Яндекс" объявил о планах по разделу компании - 28.11.2022
- Яндекс представил новую версию поиска - Y2 - 28.11.2022
- Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума - 23.11.2022
- Яндекс выпустил ролик о креативной студии "7.47" - 01.11.2022
- ОРД Яндекса получил официальный статус - 16.10.2022
- Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке - 31.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий