Статьи

5 способов поддержать местный бизнес с помощью Google Карт

5 способов поддержать местный бизнес с помощью Google Карт

Страны постепенно возвращаются к привычному образу жизни, а люди ищут способы поддержать любимые компании. Недавно мы добавили в Google Карты несколько новых функций, чтобы помочь владельцам бизнеса наладить процессы и найти новые способы связи с клиентами. Накануне Международного дня микро-, малых и средних предприятий мы делимся пятью простыми способами поддержки локального бизнеса.

1. Сообщайте об открытии заведений и делитесь полезной информацией

У владельцев бизнеса может не хватать времени или ресурсов, чтобы обновлять информацию в Интернете. Если вы узнали, что заведение снова открылось и принимает клиентов, но в Google Поиске или на Google Картах указано, что оно закрыто, вы можете отметить его как открытое. Нажмите на надпись «Временно закрыто» рядом с заведением и выберите пункт «Предложить исправление», чтобы сообщить нам о повторном открытии этого места.

2. Расскажите о заведении с помощью отзывов, оценок и фотографий

Делитесь своим опытом. Например, расскажите, как оперативно работает окно с едой навынос, добавьте к отзыву в Google Картах фотографии меню или заказанного блюда. Так вы поможете любимым заведениям привлечь больше клиентов.

3. Купите подарочный сертификат или окажите финансовую помощь 

Если вы хотите помочь местному бизнесу, купите подарочный сертификат или окажите финансовую помощь. Так у владельцев будет больше средств на зарплату сотрудникам. Благодаря вашей поддержке они будут уверены в том, что их бизнес продолжит существовать.

4. Запланируйте будущий визит 

Сейчас по понятным причинам люди часто отменяют бронирования или пропускают запланированные визиты. Это совершенно нормально, однако отмененные записи могут негативно сказаться на владельцах бизнеса и их сотрудниках. Рассмотрите вариант переноса записи в салон красоты или на другие услуги на другие даты. Так местные предприниматели будут знать, что вы остаетесь их клиентом. Во многие салоны и других организации можно записаться напрямую через Google Поиск или Google Карты.

5. Закажите еду навынос или с доставкой

Множество ресторанов и баров закрылись для посещения и перешли на доставку или продажу еды навынос. Это отличный способ порадовать себя и одновременно поддержать один из местных ресторанов, если нет настроения готовить. Воспользуйтесь Google Картами, чтобы найти неподалеку рестораны, предлагающие еду навынос, доставку или бесконтактный самовывоз.

На этой неделе все, кто поддерживает малый бизнес, могут рассказать об этом в социальных сетях, добавив к посту хэштег #SupportSmallBiz. Присоединяйтесь и вы, чтобы показать, как важны небольшие местные компании.

Том Притчард, ведущий специалист по продукту для малого и среднего бизнеса, Google Карты

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация