Фестивали и конкурсы

19 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2009

Телевизионная и кино реклама
шорт-лист  список победителей  
Наружная и печатная реклама
шорт-лист  список победителей  
Графический дизайн
шорт-лист  список победителей  
Этикетка и упаковка
шорт-лист  список победителей  
Рекламные сувениры
шорт-лист  список победителей  
Нестандартные рекламоносители
шорт-лист  список победителей  
Рекламные кампании
шорт-лист  список победителей  
Промо кампании
шорт-лист  список победителей  
Интернет-коммуникации
шорт-лист  список победителей  
Молодые креаторы
шорт-лист  список победителей  
Обамомания: хорошо, но много

Обамомания: хорошо, но много26

«Перед Обамой теперь журналисты стоят на коленях!» А перед Юнием Давыдовым на коленях стоят многочисленные фотографы.

Социальная ответственность как залог победы на Каннах

Социальная ответственность как залог победы на Каннах

Виталий Расницын, председатель правления САМИ, рассказал о своем «опыте журения» на Каннском Фестивале 2009 года

Red Apple 2009: Что резать будем?

Red Apple 2009: Что резать будем?2

23 сентября клуб директоров по маркетингу BBDO обсудил вопрос «Что сокращать в первую очередь?» Затраты на медиа, на исследования (рынка, потребителей, рекламы), на бренд-стратегии или на эксперименты с новыми медиа?

BTL-секция: "Нельзя же так ложиться под клиента!"

BTL-секция: "Нельзя же так ложиться под клиента!"2

Тут можно было бы рассказать про толпы зевающих участников, которые с утра пораньше начали стекаться к центру международной торговли. Участники действительно зевали: начало в десять утра не для слабонервных, а многие рекламщики не отличаются любовью к здоровому образу жизни. Но в половину десятого утра они уже обречённо дымили около главного входа.

Голдые шорты

Голдые шорты

В кулуарах Red Apple дымится Большое Жюри. Первый раз  - в формате непрерывного обсуждения всех номинаций подряд.  В конце концов, сдается - но не жюри, а интернет, который, видимо, от одноименной номинации «глючит». В поисках быстрого коннекта Жюри устремляется вон из ЦМТ, но мы успеваем уловить за полы двух представителей судейства.

Жюри фестиваля в лицах

Жюри фестиваля в лицах

О впечатлении, произведенном работами на жюри фестиваля, можно судить по их лицам. Специально для читателей портала Advertology.Ru фоторепортаж с заседания жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Круглый стол агентства MediaCom на ММФР

Круглый стол агентства MediaCom на ММФР

Агентство MediaCom приглашает коллег принять участие в  круглом столе  на тему «Нетрадиционные СМИ - эффективный маркетинговый инструмент или способ развлечь себя на работе? (спонсорство: эффективно или интересно)"

Круглый стол  АКАР "Ты не один"

Круглый стол АКАР "Ты не один"

Ассоциация Коммуникационных Агентств России проводит круглый стол «Социальная реклама - информация, направленная на изменения поведенческих моделей в обществе. «Ты не один!», который состоится  23 сентября 2009 года в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы RED APPLE 2009

Когда же вы все уйдете!

Когда же вы все уйдете!1

Такими словами встретил московский бомж, с дворняжкой на поводке, новых участников Street Challenge Red Apple, которые отогнув жестяной лист забора, прочавкали по мокрой земле к сгоревшему 2-х этажному дому.

Вместе, чтобы спасти вселенную

Вместе, чтобы спасти вселенную1

Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple и  BVZ group предлагают Вам провести ночь принципиально по-новому. Street Challenge- «ВМЕСТЕ, ЧТОБЫ СПАСТИ ВСЕЛЕННУЮ! »

Red Apple 2009  выбрал  автора "Лучшей работы в мире"

Red Apple 2009 выбрал автора "Лучшей работы в мире"3

Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009  выбрал  автора «Лучшей работы в мире». Председателем Большого международного жюри фестиваля в этом году станет Sean  Cummins (Шон Камминз) один из авторов нашумевшего проекта «Лучшая в Мире работа».

Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009 пройдет в Центре Международной Торговли

Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009 пройдет в Центре Международной Торговли

В  этом году участников и гостей ждет абсолютно новый контент Фестиваля. Впервые  дисциплины «маркетинг»  и «реклама» получили на фестивале равные права.  Изменение концепции повлекло за собой появление существенных отличий нынешнего фестиваля от предыдущих.

Red Apple представляет новую концепцию и фирменный стиль

Red Apple представляет новую концепцию и фирменный стиль

Концепция фестиваля и его позиционирование в этом году изменились: впервые дисциплины «маркетинг» и «реклама» получили на фестивале равные права. Изменилось и официальное название фестиваля: теперь он будет называться Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация