Репортажи

Социальная ответственность как залог победы на Каннах

Социальная ответственность как залог победы на Каннах

Виталий Расницын, председатель правления САМИ, рассказал о своем «опыте журения» на Каннском Фестивале 2009 года

«Когда меня пригласили на Канны, я представил себе променад по набережной, море и свежий бриз - то есть хорошо проведенное время и приятный отдых. После первого дня работы меня полуживым привезли в гостиницу. И тогда я подумал о том, как ошибался... На Promo Lions было подано 1118 работ - на десять процентов больше, чем в прошлом году. Поэтому первые три дня жюри, состоявшее из семнадцати представителей семнадцати стран, занималось составлением шорт-листа. Жюри разделили на три группы, и каждой группе выдали примерно по 400 работ. В шорт-лист в итоге вошли 143 работы. Ещё один день ушел на то, чтобы обсудить шорт-лист.

У жюри Каннского фестиваля существует такая вещь как patriotic vote. Это значит, что, голосуя за представителей своей страны, нужно проявлять особенную сдержанность. Но так как и в числе основных работ представителей нашей страны было очень мало, то возможности проявить свою сдержанность не представилось.

Как показали дальнейшие события, ключевым моментом, влиявшим на результат голосования, была социальная ответственность. То есть приоритет всегда был у тех рекламных проектов, где эта социальная ответственность так или иначе затрагивалась. Думаю, эта тенденция сохранится и в следующем году. Так что если вы хотите победить в Каннах, следует это учитывать».

И Виталий показал нам несколько работ, завоевавших в этом году Львов. Например, кампанию Zuji Beans, которую провело туристическое агентство. Суть кампании такова: в период кризиса, как показывает статистика, люди начали экономить на отдыхе. Поэтому компания Zuji выпустила консервированные бобы. И банка таких бобов стоила всего 10 центов! Так компания помогает людям сократить свои расходы на продукты, а значить - освободить финансы для отдыха. Бобы, как и следовало ожидать, мигом разлетелись по закромам и кладовкам, а дела тур-оператора резко выправились.

Я, конечно, восхищаюсь авторами этой кампании, но что-то в идее постоянного поедания бобов во имя вожделенного отдыха мне претит. Может быть, конечно, дело в том, что я просто не люблю бобы?...

Гран-при в категории промо получила работа, сделанная для города Юбари. «Благодаря» кризису этот японский город обанкротился. Люди уезжали оттуда в поисках лучшей доли, рабочие места стремительно сокращались... Для создания рекламной кампании креаторы искали идею, которая смогла бы спасти город. И узнали, что по статистике в Юбари - самый низкий процент разводов в Японии. Поэтому они создали слоган «No money but love» («Денег нет, а любовь - есть») и двух слившихся в объятии человечков. Благодаря успешно проведенной кампании, эти человечки стали столь же популярны в Японии как и Hello Kitty, а сам Юбари стал местом, куда приезжают молодожены в надежде, что это сделает их брак долгим и счастливым.

Яна Кристова
Advertology.Ru

23.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация