Репортажи

Социальная ответственность как залог победы на Каннах

Социальная ответственность как залог победы на Каннах

Виталий Расницын, председатель правления САМИ, рассказал о своем «опыте журения» на Каннском Фестивале 2009 года

«Когда меня пригласили на Канны, я представил себе променад по набережной, море и свежий бриз - то есть хорошо проведенное время и приятный отдых. После первого дня работы меня полуживым привезли в гостиницу. И тогда я подумал о том, как ошибался... На Promo Lions было подано 1118 работ - на десять процентов больше, чем в прошлом году. Поэтому первые три дня жюри, состоявшее из семнадцати представителей семнадцати стран, занималось составлением шорт-листа. Жюри разделили на три группы, и каждой группе выдали примерно по 400 работ. В шорт-лист в итоге вошли 143 работы. Ещё один день ушел на то, чтобы обсудить шорт-лист.

У жюри Каннского фестиваля существует такая вещь как patriotic vote. Это значит, что, голосуя за представителей своей страны, нужно проявлять особенную сдержанность. Но так как и в числе основных работ представителей нашей страны было очень мало, то возможности проявить свою сдержанность не представилось.

Как показали дальнейшие события, ключевым моментом, влиявшим на результат голосования, была социальная ответственность. То есть приоритет всегда был у тех рекламных проектов, где эта социальная ответственность так или иначе затрагивалась. Думаю, эта тенденция сохранится и в следующем году. Так что если вы хотите победить в Каннах, следует это учитывать».

И Виталий показал нам несколько работ, завоевавших в этом году Львов. Например, кампанию Zuji Beans, которую провело туристическое агентство. Суть кампании такова: в период кризиса, как показывает статистика, люди начали экономить на отдыхе. Поэтому компания Zuji выпустила консервированные бобы. И банка таких бобов стоила всего 10 центов! Так компания помогает людям сократить свои расходы на продукты, а значить - освободить финансы для отдыха. Бобы, как и следовало ожидать, мигом разлетелись по закромам и кладовкам, а дела тур-оператора резко выправились.

Я, конечно, восхищаюсь авторами этой кампании, но что-то в идее постоянного поедания бобов во имя вожделенного отдыха мне претит. Может быть, конечно, дело в том, что я просто не люблю бобы?...

Гран-при в категории промо получила работа, сделанная для города Юбари. «Благодаря» кризису этот японский город обанкротился. Люди уезжали оттуда в поисках лучшей доли, рабочие места стремительно сокращались... Для создания рекламной кампании креаторы искали идею, которая смогла бы спасти город. И узнали, что по статистике в Юбари - самый низкий процент разводов в Японии. Поэтому они создали слоган «No money but love» («Денег нет, а любовь - есть») и двух слившихся в объятии человечков. Благодаря успешно проведенной кампании, эти человечки стали столь же популярны в Японии как и Hello Kitty, а сам Юбари стал местом, куда приезжают молодожены в надежде, что это сделает их брак долгим и счастливым.

Яна Кристова
Advertology.Ru

23.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация