Новости

ММФР RedApple 2009. Победители конкурса "Графический дизайн"

Фирменный стиль

3 место

Ребрендинг ТМ «Vis-a-vis»
ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг

Рекламируемый продукт: ТМ «Vis-a-vis» 
Учитывая разработанное позиционирование "Женский мир во всем его многообразии и во всей его красоте" для торговой марки сети магазинов женского белья и одежды в качестве основного стилеобразующего элемента фирменного стиля выбраны цветущие ветви фантазийного дерева. Образ этого дерева - и есть мир женщин. Мир уникальный, очаровательный, неповторимый и разнообразный. Тонкие, "стройные" линии логотипа, плавные изгибы ветвей, легкие, порхающие бабочки, оптимистичная, вдохновляющая палитра - все это очень живо и ярко передает основную гамму эмоций и оттенков удивительного мира женщин. Использование большого количества белого цвета в качестве фона позволяет создать ощущение "воздуха", свободы и чистоты, которые так необходимы для "роста" яркого и тонкого "дерева". Разработанный фирменный стиль торговой марки имплементирован на большое количество носителей фирменного стиля: от экстерьера и интерьера точек продаж до упаковки большого количества продукции для женщин.

Бренд: VIS-A-VIS
Название: Vis-a-vis
Агентство: Direct Design Visual Branding
Страна: Россия

Джапан Эволюшн
Дизайн-студия ЛИН-АРТ

Бренд: Джапан Эволюшн
Название: Джапан Эволюшн
Агентство: ЛИН-АРТ дизайн студия
Страна: Россия

2 место

Julia&Flowers
Графический дизайн / G-01 Фирменный стиль
Богоносова Анна & Малкин Даниил

Рекламируемый продукт: флористическое ателье Julia&Flowers
Ателье занимается оформлением бизнес-букетов и флористикой на заказ. В задачу входило создание образа уютного, изысканного камерного салона, который занимается созданием эксклюзивных букетов и позиционирует себя скорее, как клуб, куда хочется вернуться снова. Для стиля была разработана уникальная графика, основными цветами были выбраны серебро и золото.

Бренд: Julia&Flowers
Название: Julia&Flowers
Агентство: Богоносова Анна & Малкин Даниил
Страна: Россия

Визитка для компании по прокату лимузинов Limousine Concord
Tomatdesign

Компания: Limousine Concord
Бренд: Limousine Concord
Название: Limousine Concord
Агентство: Tomatdesign
Страна: Россия

1 место

Как часы
Студия ОНИ

Многостраничные издания (год.отчеты, буклеты, каталоги, меню)

3 место

Годовой отчет "Природная химия"
Студия рекламных решений "Птица"

Рекламируемый продукт: Годовой отчет компании
Зачастую, люди не отдают себе отчёт, насколько плотно продукция химической промышленности вошла в нашу повседневную жизнь. К сожалению, под влиянием СМИ у общества сложился стереотип, что химия является чем-то оторванным от природы, неестественным, сугубо человеческим. Настоящая концепция годового отчёта выстроена, как своеобразное информационно - визуальное доказательства того, что современная химическая промышленность - гармоничное дополнение к миру, который существует вокруг нас. Первым средством утверждения будет являться то, что визуальное изображение основных объектов, при иллюстрировании годового отчёта построено в виде молекулярной решётки. При удалении от глаз читателя иллюстрация смотрится, как обычный рисунок, при приближении становятся видны изображения молекул, составляющие единое целое. Этот довольно прямой намёк с одной стороны наглядно показывает читателю, что всё существующее есть, в определённом смысле, ни что иное, как органические и неорганические химические соединения. Вторым средством утверждения выступает соединение визуальных изображений существ мира насекомых на фоне контуров промышленных построек, производственных помещений и пр. Мир насекомых был избран в качестве материала визуализации неспроста. С одной стороны, мир насекомых вездесущ. Фактически, они круглый год окружают человека, в каких бы местах человек ни находился. Даже за Полярным Кругом. С другой стороны, ряд видов насекомых составляют достаточно крупные сообщества с чётко сложившейся иерархией, определёнными механизмами "социального регулирования" и др. С третьей стороны, жизнь насекомых представляет собой нескончаемую череду химических процессов, жизненно необходимых для всех сторон жизнедеятельности их колоний.

2 место

"Волжская территориальная генерирующая компания" Годовой отчет 2008
Генеральная Линия!

Рекламируемый продукт: ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания"
Все привыкли, что оформление годового отчета - это серьезные вложения, но 2009 год заставил многие компании поменять свое представление о разумности этих затрат. Годовой отчет ОАО "Волжская ТГК" наглядно продемонстрировал, как интересный дизайн может сэкономить бюджет на изготовление корпоративного издания. Имитация архивной папки. Использование разных сортов бумаги из тех остатков, что пылились в нашей типографии. Различные артефакты, передающие дух эпохи. Результаты 2008 года сквозь призму столетней истории в оригинальном и экономичном исполнении.

Компания: Волжская территориальная генерирующая компания
Название: "Волжская территориальная генерирующая компания" Годовой отчет 2008
Агентство: Генеральная Линия!
Страна: Россия

В движении
Рекламная группа Great

Рекламируемый продукт: Морской порт Санкт-Петербург
В каждом порту есть чайки. Этим все сказано

Бренд: Морской порт Санкт-Петербург
Название: В движении
Агентство: Great
Страна: Россия

Календари

3 место

Календарь «Искусство объединения»
FRONT:DESIGN

Рекламируемый продукт: Информационные технологии
Идея календаря - визуализация генерального слогана группы "Искусство объединения". Сочетание на каждой полосе геометрических композиций, выполненных сквозной вырубкой, рождает серию богатых и неповторимых орнаментов, меняющихся каждый месяц, благодаря объединению форм и цвета. Каждая геометрическая фигура имеет собственное семантическое значение, сравнимое с одним из качеств современного бизнеса. Календарь отражает идею многообразия услуг предоставляемых ГК Optima которые и создают целостность эффективной компании.

Компания: ГК Optima
Название: Искусство объединения
Агентство: FRONT:DESIGN
Страна: Россия

Вспомнить все
Рекламная группа Great

Рекламируемый продукт: Компания АСКОН
Как известно, великие программисты прошлого любили окружать себя красотой, которую производили сами на вычислительных машинах размером с холодильник.

Компания: Аскон
Бренд: Аскон
Название: Вспомнить ВСЕ
Агентство: Great
Страна: Россия

2 место

Дорогая
Пинигин Игорь

Рекламируемый продукт: селф-промо
Календарь навсегда. Имеет даже 32й день месяца (на всякий случай, а вдруг реформу, какую совершат, а мы не готовы, будет обидно). Носитель календаря - xолодильник (xолодильник в комплект не вxодит) Названия месяцев сократили до трex букв, три буквы это гуд. Сила магнита подобрана так, чтобы держались фишки одна на другой. Так удобнее отметить, что во вторник сдача каталога. Фишка календаря - спец фишки. Прилагается пара дедлайновыx, отметки всевозможные, аррайвал, депарче, разныx цветов всякое, а самое ценное - 5 "drink day" и одна "don't drink day".

Название: Дорогая
Страна: Россия

Беспроигрышный календарь
Рекламная ассоциация Восход

Рекламируемый продукт: Рекламная ассоциация Восход
Беспроигрышный календарь - настенно-интерактивный проект, представляющий собой большой ежедневный беспроигрышный лотерейный билет. За каждой из 365 скретч-панелек скрываются шутки, советы, весёлые картинки, ребусы, загадки, интернет-ссылки и размышления календаря о жизни, дружбе и любви. И всё это не просто так, а сообразно историческому моменту, в контексте конкретного дня. А за некоторыми плашками скрываются сюрпризы и подарки от клиентов РА <Восход>! Чтобы стирать панельки было удобней, с каждым календарём совершенно безвозмездно дарится новенькая 5-копеечная монетка, удобно прикреплённая на магнитную полоску.

Компания: Восход Рекламная ассоциация
Бренд: Восход
Название: Беспроигрышный календарь
Агентство: Восход
Страна: Россия

1 место 

Ink me
Пинигин Игорь

Рекламируемый продукт: Инк Системс
Инк Системс - молодая и агрессивная компания, занимающаяся чернилами для печатных систем. Наше решение - создание интерактивного клендаря, где бумагой может стать ваши собственные абои, а вы сами попробовать себя в роли художника граффити.

Компания: Инк Системс
Название: Ink me
Страна: Россия

Флаеры, открытки, фолдеры

2 место

ООО "СВГК". Приглашение
Генеральная Линия!

Компания: СВГК
Название: Чемпионат СВГК
Агентство: Генеральная Линия!
Страна: Россия

1 место

Cannes Predictions invitation
Лео Бернет Украина

Бренд: Cannes Predictions 2009
Название: Cannes Predictions invitation
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

ДМ материалы

3 место

Протография
Leo Burnett Moscow

Рекламируемый продукт: Выставка работ фоторгафов с ограниченными способностями 

Название: Протография
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

2 место 

Агли Бэг
ДизайнДепо

Рекламируемый продукт: Услуги дизайна
Цель работы - создание позитивно-анти-кризисного пост-новогоднего сувенира для адресной рассылки по клиентам; привлечение внимания к креативным возможностям подразделения компании "ДизайнДепо". В основе концепции - парадоксальные высказывания двух профессиональнейших экономистов современности, Гринспена ("Это редкая удача - наблюдать кризис такого масштаба! Такие финансовые потрясения случаются один, от силы два раза в столетие!") и Кудрина ("Кризис - это импульс к развитию мировой экономики!"). Портреты обоих экономистов напечатаны на разных сторонах классического бумажного пакета, в котором в соответствующих местах сделаны отверстия для глаз. В символическом смысле пакет изображает попытку понять этих уважаемых людей, посмотреть на мир их глазами. Для этого достаточно просто надеть пакет на голову.

Название: Агли Бэг
Агентство: ДизайнДепо
Страна: Россия

1 место

Горящее письмо
Рекламная ассоциация Восход

Рекламируемый продукт: Ресторан СССР
Цель На момент открытия СССР был единственным рестораном в городе, работающим в формате ностальгии по советским временам, что обеспечивало ресторану широкий круг постоянных клиентов - ценителей эстетики эпохи коммунизма. Но постепенно это превратилось в мощный тренд и подобных заведений становилось всё больше и больше. Многие постоянные клиенты начали предпочитать новые рестораны. Чтобы вернуть интерес публики, СССР обновил интерьер, реконструировал залы и внёс небольшие изменения в меню. Теперь дело оставалось за малым - чтобы переметнувшиеся в другие рестораны бывшие постоянные клиенты пришли в СССР и увидели, как всё преобразилось. Решение Долго искать повод для приглашения не пришлось - открытие обновлённого СССР совпало с 7 ноября - годовщиной Великой Октябрьской Революции, организованной Лениным. Поэтому мы предложили СССР провести в эту честь тематическую коктейльную вечеринку в течение 3 дней. За неделю до праздника мы разослали клиентам СССР секретные письма (координаты бывших клиентов остались в адресной базе ресторана). Тайное сообщение было написано молоком. Прочитать его можно было, только если нагреть письмо на открытом огне. Такую же технологию использовал Владимир Ленин, когда сидел в царской тюрьме. Чтобы передавать секретные послания революционным соратникам, он макал перо в чернильницу, слепленную им из хлеба, и писал молоком. Это знают все, кто учился в советской школе. Результат Более двух третей получивших приглашения клиентов посетили ресторан во время проведения акции. Многие из них вновь стали постоянными гостями СССР.

Компания: Ресторан СССР
Название: Горящее письмо
Агентство: Восход
Страна: Россия

27.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация