Репортажи

Обамомания: хорошо, но много

Обамомания: хорошо, но много

«Перед Обамой теперь журналисты стоят на коленях!» А перед Юнием Давыдовым на коленях стоят многочисленные фотографы.

Я не буду писать о самом выступлении. Собственно, об этом «грандиозном шоу» (цитата) написано уже очень много; и любая попытка описать его станет неоправданным повторением. Ведь лекцию о великолепии предвыборной кампании Баракамэна, простите, сорок четвертого американского президента Юний Давыдов возит по городам и весям без малого год. И это представление на фестивале  - то ли седьмое, то ли восьмое. Стоит, конечно, отдать должное: за это время оно совершенствовалось и улучшалось. Да и то, что даже в этот далеко не первый раз собрался полный зал восторженных и рукоплещущих, дорогого стоит. Не каждый, кто пляшет и поет во время презентации для клиента, будет затрудняться ради коллег-рекламщиков.



И все-таки в полный супергероический рост вместе с экранным Обамой встает неприятный и очевидный вопрос: что так долго, господа, что так долго? Да, поглазеть на негров, простите, представителей малых народностей дружественной Африки и послушать рэп приходит много народу. Но сколько из них действительно извлекают из этого шоу полезную информацию? Где оно, новое? Сколько ни обсасывай эту кампанию, она уже закончилась. Избрали, баста. Можно проанализировать любую мелочь, но революций уже не будет. Скоро и с неприлично молодым и неприлично курящим американским президентом свыкнемся - да что там, за год вполне свыклись. Факт его существования уже не производит переворота в умах отдельно взятых граждан.

Так стоит ли так долго пережевывать эту веселую и радужную жвачку?

Посмотреть ролик "Президент из паутины" (9.5 Мб)
Скачать ролик


Яна Кристова
Advertology.Ru

23.09.2009

на печать


Комментарии

К. Селезнева
23.09.2009 21:58 | сообщение #1
 

Хочу написать по мотивам сегодняшнего события и этой статьи...

Видела в первый раз. Про реакцию, наверно, можно не писать, и так все ясно. Здорово! Просто дух захватывает!
Но меня даже больше самого выступления Юния удивила эта статья журналиста Яны. Значит, это шоу по счету седьмое???????? Или восьмое?!!!!!!
Вот это странно очень. Не понятно... Вообще не понимаю, как же выглядели многочисленные предыдущие шоу? Ведь пока находилась в зрительном зале, все время у меня лично было такое ощущение, что все происходит "здесь и сейчас", что он постоянно импровизирует, чего-то придумывал по ходу... Был момент один, когда реально глаза на мокром месте были (у меня))) Ниужели все это было всего лишь органичная актерская игра Юния............... Значит, все это постановка, как у звезды эстрады, которая катает одну и ту же программу по 50 раз.
Даже не могу описать свои чувства пока. Они, мягко говоря, смешанные. С одной стороны после статьи Яны возникает ощущение, что меня жестоко обманули, раскрутив на самые искренние чувства. С другой стороны все равно было здорово... Не зн

kry
23.09.2009 22:10 | сообщение #2
 

Так в профессионализме Юния никто и не сомневается. А программу он точно представлял на форуме ВТЛщиков. Хорошая эстрадная программа и в 50-ом городе воспринимается хорошо. А в театре Вы на спектаклях не плакали?

as.is
24.09.2009 8:01 | сообщение #3
 

позволю себе заметить. что для нормального мужика - обычная практика Улыбка, когда перед ним стоят на коленях Смущен. только транслировать это на публику на мой взгляд, просто пижонство Невозмутим

криста
24.09.2009 10:23 | сообщение #4
 

К. Селезнева,

Вчерашнего шоу не видела, но ваши чувства понимаю. Чтобы не возникало жестких обломов, советую на его выступлениях воспринимать Юния не как маркетолога, а как артиста, коим он и является. Это все театр. Игра достаточно талантливая, поэтому ничего удивительного в том, что у вас "глаза на мокром месте" Стесняться не нужно.
Но при этом не забывайте, что ЮД в первую очередь все равно пиарщик до мозга костей, так что своими шоу он пиарит свое агентство. Цинично и профессионально.

пролетел
24.09.2009 10:37 | сообщение #5
 

Блин, обломчик! Все почемуто видели, а я нет!!!!!!!! Рассержен Требую продолжения банкета! Или хотябы выложить полную версию надо.

Олег Евстигнеев
24.09.2009 12:37 | сообщение #6
 

2 "пролетел"

Слышал лекцию на "дизайн и рекламе", а вчера видел шоу. Конечно, выглядит круто. Но после окончания мельком пообщался с ЮД. Лично у меня возникло такое ощущение, что сам он сильно чем-то остался недоволен. Так что продолжения банкета скорее всего не будет, похоже вы и правда пролетели ((.

По сути предмета: ОБАМАШОУ - это качественное, отрепетированное, театрализованное выступление, которое собирает полные залы. Но согласен с автором статьи, что если ничего не менять, скоро ажиотаж прекратиться. Я бы рекомендовал ЮД это шоу закончить и сделать что-то новое.

Любопытный
24.09.2009 13:29 | сообщение #7
 

Юний - снимите кино про рекламу, или сомневаетесь - получится ли? найдется ли публика?

КВАСНОЙ ПАТРИОТ
24.09.2009 13:52 | сообщение #8
 

НЕ ВИДЕЛ ВАШЕГО ШОУ, НО ПРО ОБАМУ СТОЛЬКО УЖЕ НАПИСАЛИ И РАССКАЗАЛИ, ЧТО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВОСХИЩАТЬСЯ ИХ ПРЕЗИДЕНТОМ КАК-ТО НЕ ТЯНЕТ. НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО АМЕРИКУ, КОТОРАЯ ЗА ОКЕАНОМ И НАМ НЕ УКАЗ. А СЛАБО ПРО НАШИХ ТАКОЕ ЖЕ ШОУ ЗАМУТИТЬ?

Участник
24.09.2009 14:14 | сообщение #9
 

В первый раз это выступление видел на Съезде маркетологов этим летом. Почему-то кажется, что там было круче - во всяком случае аплодировали там стоя.

Официально от PR-щика R&a
24.09.2009 14:16 | сообщение #10
 

Коллеги, спасибо за ваши отзывы!

Дело в том, что журналист не совсем права. Точнее, совсем не права.

Шоу было показано впервые, и я берусь это доказать.
Впервые Юний не пользовался презентацией. Он целиком и полностью посвятил себя рассказу, а сопровождение его лекции фото - и видео- материалами было в руках профессионального виджея. Совершенно другая музыка, сыгранная гениальной командой музыкантов. Впервые шоу было срежессировано профессиональным режиссером и показано на огромном экране. Таких отличий можно найти множество.

Да, Юний уже обкатывал шоу на Съезде Маркетологов. Это был небольшой "круг " своих. Зал несколько минут апплодировал стоя. После этого выступелния нам в офис стали звонить по нескольку раз в день и просить повторить шоу. И мы решились на это. Только задумали все сделать качественно по-другому.

Несколько обычных лекций с обычными презентациями Юний прочитал для студентов. Не знаю, можно ли это засчитывать за массовые выступления на широкой публике.

Я уверена, что Яна видела шоу тоже впервые.

Шоу было показано в последний раз. Спасибо всем, кто смог прийти. Я искренно вас с этим поздравляю. То, насколько вам повезло, вы поймете чуть позже...)

Официально от PR-щика R&a
24.09.2009 14:20 | сообщение #11
 

КВАСНОЙ ПАТРИОТ,

Этому Юний и посвятил свою лекцию. Он показывет плачущие лица людей, которые присутствовали на выступлениях Обамы. И спрашивал зал: Почему этого нет у нас? Почему таких лиц нет на Съезде Единой России? Почему?
Ведь у России есть и страсть, и желание, и энергия. Да, мы можем! Мы можем создать свою Самую грандиозную рекламную кампанию в истории Человечества.

Ш. Балаганов
24.09.2009 15:18 | сообщение #12
 

конспект шоу ЮД от очевидца:
Невозмутим реклама правит миром... Браво трам-пам-пам... Восхищен барабан... негр в смокинге Смущен обама грызет курицу... Потрясен у нас собственная гордость... Вспомнил и все такое прочее под прикольную музычку )))))))))))

Пиарщица R&I, просба к вам, выложите саму презентацию плиз... желательно со словами )))))

Пиарщик R&I
24.09.2009 19:20 | сообщение #13
 

Мы обязательно смонтируем и выложим полное видео с шоу-лекции.

Гость в горле
24.09.2009 19:52 | сообщение #14
 

К. Селезнева,
Не просто постановка, а, действительно, еще и много-много раз отрепетированная - Юний много раз за прошедшие несколько дней исчезал из очередной компании со словами: "Мне пора идти репетировать".

К. Селезнева
24.09.2009 20:48 | сообщение #15
 

Здравствуйте, все!
Спасибо за ваши комменты. Кое-что прояснили. Наверно, я зря подняла бучу, это была истеричная выходка. Просто попала на выступление случайно, без "подготовки", шоу было очень эмоциональное, что для меня оказалось полнейшей неожиданностью, и в результате из меня тоже внезапно полезли эмоции ::) Больше не буду.
Вы все правы, нужно относится, как к театру. Юний циничный пиарщик и актер, все "импровизации" тщательно отрепетированы, все "откровения" заранее продуманы. И чего я собственно ожидала получить на выступлении в рамках ММФР? Глупо... Тем более, что я сама в этой сфере.
И все равно я верила, что происходит какое-то откровение. Я верила, что попала на уникальное событие, которое происходит "здесь и сечас". Даже не знаю, как назвать.
И все равно ужасно обидно! Есть такое странное чувство, что меня взяли и выпотрошили. Понимаю, глупо звучит. Сорри.

as.is
25.09.2009 10:17 | сообщение #16
 

mmm. троллярий сплошной Печальный

kvasok
26.09.2009 16:55 | сообщение #17
 

Помимо, собственно, информатива - ценных сведений о пиар- инструментарии Обамы. Юний осваивал и презентовал новый формат для любимой темы - пиара агентства R&I. В отличие от многих на фестивале, он делает это открыто и искренне, пробует новые ходы и совершенствуется в риторике. Думаю, и тема Обамы, и самопрезентация на фестивале получили органичное завершение. Эстрадный артист? Ну да, а почему бы нет, ведь это рекламная кампания. И давайте признаем: успешная и талантливая. Так или иначе - она украсила фестиваль, ибо где конкуренты. где альтернативные выступления?
Я бы "негров" побольше посадила - в фойе промоутер явно скучал в одиночестве. Да, с этого момента, думаю, Юнию надо взяться за что-то новенькое. И все, между прочим, уже привыкли к мысли, что это будет что-то из ряда вон. Так что пиарщику волноваться не за что. Не стоит и ругать автора статьи ругать: от Давыдова ждут большего - и он этого заслуживает.

Давайте делать вместе интересные вещи, иначе эту лямку так и будут тянуть негры из R&I!

участник
27.09.2009 13:30 | сообщение #18
 

Уважаемая г-жа Квасюк, давайте представим, что идет соревнование по гонке на велосипедах, например. Все честно крутят педали, кроме одного, поскольку он едет на мотоцикле. Кто выиграет гонку? Ясно, что мотоциклист. Но будет ли это справедливой победой?

Это я к Вашим словам:
"это рекламная кампания. И давайте признаем: успешная и талантливая. Так или иначе - она украсила фестиваль, ибо где конкуренты. где альтернативные выступления?!"

Конкурентов нет, и альтернативы "великому и ужасному" тоже нет. Но вам не кажется, что он просто не совсем честно выбрал вид спорта? Если бы он со своим Обамашоу выступал в Олимпийском или на любой другой попсовой площадке, конкурентов была бы огромная куча, и он бы среди них, боюсь, затерялся. А он со своими светом, звуком и групповыми песнопениями выступает на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ МАРКЕТИНГОВОМ мероприятии, куда люди вообще-то приходят не за ритуальными плясками у костра, а за ЗНАНИЯМИ. Не удивительно, что для студентов и всяческих люмпен-рекламистов посмотреть на эстрадную постановку а-ля цирк дэ солей гораздо интереснее, чем выслушать лекцию. На лекции ведь думать надо, утруждать себя! А здесь можно расслабиться, от вас требуется только тихо восхищаться своим "неподражаемым кумиром" и громко хлопать, когда он разрешит. Это просто. Поэтому у него всегда переполненные залы, так было и так будет.
Если Нарышкиной ЭТО нравится - флаг ей в руки. Только, я Вас умоляю, не нужно ЭТО называть маркетингом и не нужно сравнивать ЭТО с нормальной профессиональной работой в рамках фестиваля!

kvasok
28.09.2009 10:16 | сообщение #19
 

Что ж, можно согласиться с тем, что шоу про Обамову коммуникацию крутится уже восьмой раз. Но, надо сказать. что другие научные мероприятия также выглядели отчетами, обкатанными на других площадках. Что наружка, что ROI, что социалка, и даже о проблемах радио мы все, если следили за развитием индустрии, слышали и знаем.
Фестиваль в целом - отчетное мероприятие, верно? Как и сам конкурс рекламы. Подведение итогов за год.
Так что теперь, будем все честно крутить педали одного-единственного формата? Наукообразие не есть еще наука, и знания, полученные унылым повторением того, что написано на экране за спиной, конечно, не могут конкурировать с чем-то более живописным.

Так что в вопросе о содержании - я за новизну, конечно, хочется не только подведения итогов. А вот в вопросе о форматах высказывания я - за зеленый свет мотоциклистам! Провокаторы не первый раз украшают фестиваль форматным нестандартом, ну и пусть себе ходят в красных башмаках. Ваня Квасов в желтых шароварах Вас не шокировал? А Николас Коро в зеленом шарфе? Что-то заскучал российский рекламист.

А если реплика - очередной риторический заворот провокационной пиар-службы, рада еще раз поставить точки над "е"

Все не так уж плохо, господа, не взирая на кризис.

Диметрио
28.09.2009 14:47 | сообщение #20
 

Мда... кто только не пытается вылезти на волне.... Даже восторженные комментарии организовали на 2 страницы. Сам себя не пропи... похвалишь, никто не похвалит.

Олег Кощеев
29.09.2009 10:07 | сообщение #21
 

Ребята, вы сделали очень класный спектакль! Проздравляю Юния с заслуженным успехом! Спасибо вашему спикеру и всем вам за ваш талант и мои эмоции, которые реально хлестали через край! Браво Так держать! Надесь, вы будете развивать данное направление маркетинга и еще не раз порадуете зрителей! УДАЧИ И УСПЕХА!

журналист
30.09.2009 13:20 | сообщение #22
 

Уважаемые пиарщики Юния! Почему вами до сих пор не опубликовано полное видео с выступления? Считаю, что ваша позиция по отношению к СМИ либо наплевательская либо откровенно враждебная. Или вы считаете, что ваше агентство звезда такого масштаба, что журналисты должны сами у вас месяцами выпрашивать информацию для публикаций? Или вы считаете, что сми должны вам за эти публикации еще и доплачивать??? Не понятно.
Если вы профессионалы, то должны понимать, что при таком отношении интерес СМИ рано или поздно (скорее рано, чем поздно) спадет и переключится на другие достаточно яркие события.

23.10.2009 16:30 | сообщение #23
 

Честно говоря, по-моему, ерунда какая-то Думаю мужчина не очень хорошо держится на сцене и не выговаривает половину букв русского алфавита Удивлен мне сложно предположить, из какого леса вышли люди, называющие это странное зрелище выдающейся постановкой и т.п. Печальный Смотреть было немного стыдно...

врач-нарколог
01.11.2009 1:21 | сообщение #24
 

Говоришь, плохо держится и буквы не выговаривает? Просто он перед каждым своим выступлением обязательно выпивает поллитра Хеннеси ХО. И в результате всегда полный аншлаг, зал встает, шквал аплодисментов и т.д.
Вот и весь секрет феноменальной популярности Юния Давыдова!

Антон
01.11.2009 20:22 | сообщение #25
 

PR-TRADE писал(а):
Честно говоря, по-моему, ерунда какая-то Думаю мужчина не очень хорошо держится на сцене и не выговаривает половину букв русского алфавита Удивлен мне сложно предположить, из какого леса вышли люди, называющие это странное зрелище выдающейся постановкой и т.п. Печальный Смотреть было немного стыдно...



Хм... Вот забавно это! "Немного стыдно" было... внимание... Саше Сажину! А чего ты, маленькая сопелька, достиг в жизни? Мне дела нет до Юния Давыдова, но когда я встречаю на форумах твои "критические оценки" успешных людей, рассчитанные исключительно на то, чтобы тебя хоть кто-нибудь заметил, становится смешно. Шурик, наберись уже мужества признать - твой "пиар" на профессиолнальных форумах, мягко говоря, не работает, какими бы крутыми никами ты себя не величал. Сорри, но это правда.

прохожая
11.11.2009 12:38 | сообщение #26
 

Антон,

Это было жестко :) Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация