Новости

ММФР RedApple 2009. Шорт-лист конкурса "Рекламные кампании"

Продукты питания

Белки
BBDO Moscow

Посмотреть ролик "Белка" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Mars
Бренд: Snickers
Название: Белка
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Компания: Mars
Бренд: Snickers
Название: Белки
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Вот это по-нашему
Родная Речь

Бренд: Славянская
Название: Вот это по-нашему
Агентство: Родная Речь
Страна: Россия

Бренд: Славянская
Название: The way we do it! 1
Агентство: Родная Речь
Страна: Россия

Бренд: Славянская
Название: The way we do it! 2
Агентство: Родная Речь
Страна: Россия

Компания: Славянская
Бренд: Славянская
Название: The way we do it! 3
Агентство: Родная Речь
Страна: Россия

Промышленные товары

Second Chance
Публисис Юнайтед
Рекламируемый продукт: Renault

Услуги, сервис, финансовые услуги и страхование

Neighbours
Mark BBDO

Название: Neighbours
Агентство: Mark BBDO
Страна: Чехия

Не рассказывайте!
BBDO Moscow

Бренд: КредитМарт
Название: Собака
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Бренд: КредитМарт
Название: Офис
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Бренд: КредитМарт
Название: Ваза
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Бренд: КредитМарт
Название: С Днем рождения!
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Бренд: КредитМарт
Название: Credit News
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Посмотреть ролик "Собака" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: КредитМарт
Бренд: КредитМарт
Название: Собака
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Посмотреть ролик "Ball" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: КредитМарт
Бренд: КредитМарт
Название: Ball
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Просто для общения
МакКэнн Эриксон

Компания: Мегафон
Бренд: Просто для общения
Название: Просто для общения
Агентство: McCann Erickson Russia
Страна: Россия

Реклама средств массовой информации

NewTone FM кампания
ЗАО "Инстинкт"

Компания:
Бренд: NewTone FM
Название: Прямо в голову
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Бренд: NewTone FM
Название: Робот
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Бренд: NewTone FM
Название: Квадрат
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Бренд: NewTone FM
Название: Белая змея
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Посмотреть ролик "Робот" (3 Мб)
Скачать ролик


Бренд: NewTone FM
Название: Робот
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Посмотреть ролик "Эксперт" (2.4 Мб)
Скачать ролик


Бренд: NewTone FM
Название: Эксперт
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Посмотреть ролик "Звезда" (2.4 Мб)
Скачать ролик


Бренд: NewTone FM
Название: Звезда
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Корпоративная реклама

Cannes Predictions campaign
Лео Бернет Украина

Название: Cannes Predictions
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

Канарейки.нет
Leo Burnett Moscow

Название: Канарейки.нет
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Социальная реклама

Не Спешите Жить!
МакКэнн Эриксон

Посмотреть ролик "Не спешите жить" (4 Мб)
Скачать ролик


Компания: ГИБДД
Бренд: ГИБДД
Название: Не спешите жить
Агентство: McCann Erickson
Страна: Россия

Торговые сети

ИКЕА Каталог
ЗАО "Инстинкт"

Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: ИКЕА Каталог
Агентство: Instinct
Страна: Россия

25.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация