Новости

ММФР RedApple 2009. Победители конкурса "Интернет-коммуникации"

Баннеры

3 место

Praktiker - DIY Interactive Banner
Лео Бернет Украина

 

Рекламируемый продукт: DIY Interactive Banner
Вместо того, чтобы рассказывать людям, как легко что-то сделать с Praktiker, мы позволили им самим испытать это чувство. В баннере мы разместили инструменты, которые позволяют каждому создать свой собственный баннер. Каждый созданный баннер оставался на сайте до тех пор, пока вы не поменяете его вид.

Facebook в баннере
Look At Me

Рекламируемый продукт: Телефон Nokia 5730
Представляем вашему вниманию первый в мире баннер, внутри которого можно посмотреть собственную ленту событий на Facebook. Телефон Nokia 5730 - достойный продолжатель серии бренда. Стильный, удобный, надежный - прекрасная альтернатива для тех, кому не по душе сенсорный экран. У него есть основное преимущество - наличие возможности заходить на сайты соцсетей одним кликом. Чтобы обратить внимание пользователя на эту черту, мы придумали и разработали специальный баннер, с помощью которого можно залогиниться в социальной сети facebook.com, просмотреть ленту своих событий и даже написать в Facebook. И все это - не выходя c текущей страницы, Таким образом, любой человек мог быть на 2х сайтах одновременно, не открывая нескольких окон браузера. Кроме того, если пользователь залогинился, то Facebook в Nokia 5730 следовал за ним по всем страницам. Facebook - единственная социальная сеть, которая предоставляет программный интерфейс (api), позволяющий делать подобные приложения.

2 место

Искусство приходит к тебе
Студио7 

Рекламируемый продукт: Национальный Художественный Музей Украины
Совместный проект интернет-портала "Наш Киев" (www.nashkiev.ua) и "Национального Художественного Музея Украины" по продвижению веб-сайта музея www.namu.kiev.ua. Основная идея - "Если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету". ИСКУССТВО ПРИХОДИТ К ТЕБЕ.

Flying Elephants
Novocortex

 

Рекламируемый продукт: All-risk Home Insurance
Objective: create an online ad for a new home insurance that offers the all-risk coverage. "All-risk" means that any damages to your property coming from outside are covered. Solution: the banner illustrates that the all-risk insurance protects your home from any natural (and unnatural) disasters. And that insuring your home online can be really easy and even fun. Results: the banner was placed on websites where people search for houses and had a click rate of 0.5% (the average CTR in Holland is 0.1-0.2%). People who clicked on the banner spent more than 1 minute on the website of VrijVerzekerd. 

Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)

3 место

Fanta Apple Asia
Родная Речь

Промо-сайт Axe Effect TV
ГРЭЙП 

 

Рекламируемый продукт: Axe
К первому апреля AXE решил предложить своим пользователь супер инструмент для розыгрыша своих друзей: интерактивную открытку, где каждый мог оказаться героем клипа про AXE-эффект. Специально для этого была написана песня и снят яркий видеоклип с кучей прикольных девчонок, а различные средства персонализации, такие как: изображение города, подставновка лица главного героя, имя пользователя на стенах подъеда и татушках девчонок -- заставят (не нра слово :)) всех поверить, что это именно пользователь стал настоящей звездой!

2 место 

Унесенные ветром
Leo Burnett Moscow

 

Рекламируемый продукт: Wellaflex

Супер Герой
Forte Grey


 

Рекламируемый продукт: Volkswagen Service
Единственный фирменный сервис Volkswagen, который предлагает вам самому выбрать своего Персонального Мастера.

1 место

Моспиво
интернет-агентсво TRAFFIC 



 

Рекламируемый продукт: пивной бренд Моспиво
Cайт выполнен в ретро-стилистике и призван вызывать у посетителей ностальгию по положетельным сторонам советского прошлого. Раздел "Как это было" содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек, радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта - он-лайн игра "Спортлото", которая была разработана по аналогии с одноименной советской лотереей.

Корпоративный сайт 

3 место 

Львовский Музей Пивоварения
World Web Studio


 

Рекламируемый продукт: Львовский Музей Пивоварения
Сайт для Львовского музея пивоварения - это нечто больше, чем просто промо-продукт. Разработанный веб-проект призван не только дать пользователям информацию о музее, но и стать познавательно-развлекательным ресурсом об одном из самых интересных и красивых городов Украины. В основе концепции - Город, в котором есть музей. Для пользователей собрана информация о Львове и его достопримечательностях, среди которых - Музей пивоварения. Главной страницей сайта является интерактивная панорама города с указателями основных достопримечательностей. При этом пользователь может получить боле детальную информацию об объекте и посетить его фотогаллерею. Все фотографии были подготовленные фотографами Студии специально для проекта. Изюминка сайта, раздел Музей пивоварения, полностью анимирован. Для ресурса был специально подготовлен онлайн-тур по музею, который предлагает окунуться в историю пивоварения. На сайте есть туристический блог, где каждый путешественник может поделиться своими впечатлениями от посещения Львова и его культурных памятников.

Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.д)

3 место

iPhone приложение для Axe
ГРЭЙП


 

Рекламируемый продукт: Axe
Первое в России брендированное промо-приложение для iPhone в поддержку компании Axe Hot Fever. Используя свой iPhone как маракас, ты сможешь расшевелить девчонок. Помогай им танцевать, попадай в ритм маракасами и смотри, как они зажигают!

Некоммерческие организации

3 место

Каннские прогнозы 2009
Лео Бернет Украина


 

Рекламируемый продукт: Вечеринка Каннские Прогнозы '09
На сайте Каннских прогнозов, помимо традиционных функций, посетители могут сами создавать свежие каннские идеи, смешивая различные "ингредиенты" в голове креативщика. Все, что нужно сделать - это взять два ингредиента, положить их в голову и посмотреть результат на экране телевизора.

2 место

Фестиваль современного искусства NEOVISION
Дизайн-студия ЛИН-АРТ




 

Рекламируемый продукт: Фестиваль современного искусства NEOVISION
NEOVISION. Новый культурный проект, направленный на установление новых отношений между зрителем и художественным объектом. NEOVISION сокращает дистанцированность зрителя с помощью новаторских и экспериментальных технологий, возможности которых даже в настоящее время неисчерпаемы. NEOVISION. Сочетание традиционной выставочной среды с элементами театрализованного зрелища. Создание общего культурного пространства для гармоничного сосуществования музыки, визуальных искусств и театрализованных представлений. Проникновение творческих возможностей искусства в культуру в целом. NEOVISION. Воздействие на аудио-визуальный, тактильный, обонятельный каналы человека для достижения более целостного восприятия художественных объектов.

Вирусные кампании (комплекс, включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы - ролики, открытки и т.д)

3 место

Загадка Виктор Горд
ISD Group

Рекламируемый продукт: Берокка - витаминный комплекс для улучшения умственной активности и борьбы со стресами.
"Виктор Горд есть. Если его нет, его стоило бы придумать." © Один из пользователей ЖЖ во время жаркой дискуссии на тему реальности существования Виктора Горда

1 место

Быстрорастворимый офис
Агентство вирусного маркетинга "Аффект"

Посмотреть ролик "Быстрорастворимый офис" (8.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: РЕСО-гарантия
Бренд: РЕСО-гарантия
Название: Быстрорастворимый офис
Агентство: ООО "Русская Инновационнная Медиагруппа" и Агентство вирусного маркетинга "Аффект"
Страна: Россия

Рекламируемый продукт: Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности
Клиент сомнительной компании "Вигвам-страхование" рассчитывает получить выплаты по ОСАГО, но даже найти офис оказывается не так-то просто. Он долго блуждает по заброшенным дворами и с трудом находит в полупустом здании нужный офис. Сотрудники не обращают на посетителя никакого внимания, но только до тех пор, пока он не произносит ключевую фразу: "Я насчет выплат по ОСАГО". Тогда менеджеры виртуозно, за несколько секунд, буквально растворяются в окружающих предметах. Шкаф, потолок, монитор, тумба, пальма, стена, дверь и даже ксерокс, - если нужно уйти от ответственности, подойдёт всё. Не хочешь проблем с ОСАГО? Покупай полис в надежной страховой компании, "РЕСО-Гарантия". За первую неделю посева: более 400 000 просмотров более 250 перепубликаций vkontakte более 50 перепубликаций в блогах и тысячи восторженных отзывов и комментариев

Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)

1 место

Что читать
Saatchi & Saatchi Russia

Рекламируемый продукт: журнал "Что читать"
Идея - взаимодействие читателя и сюжета в реальном времени, демонстрирующее положительные стороны чтения: увлекательность, информативность, мотивацию. Исполнение построено на использовании интерфейса YouTube (красный индикатор прокрутки) в качестве элемента ролика.

Название: Носок
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия

Название: Глаза
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия

Название: Комар
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия

Рекламные кампании (комплекс, включая коммуникационную стратегию, показатели эффективности, объекты коммуникации и т.д.)

2 место

AXE INSTINCT: Круто быть в коже
ГРЭЙП

Рекламируемый продукт: Axe
Продвижение нового продукта - Axe Instinct - состояло из 2-х вирусных активностей на этапе тизинга, а в момент раскрытия - кампания по организации вовлечения на промо-сайте продукта. 1-й этап кампании состоял из размещения в сообществе ЖЖ ru_snowboarding пользователем Adrenalinshik размещен пост о поездке на Эльбрус, где он нашел замерзших во льдах неандертальца, одетого в кожаную «тужурку», и размещения в курской газете статьи французского ученого о существовании магнита, притягивающего женщин. Ролик с интервью Adrenalinshika размещается на Russia.ru, а после показа новостей на МУЗ-ТВ, вирус ушел в оффлайн. На 2-м этапе посетителям промо-сайта www.axelab.ru в период с 9 по 19 января 2009 года предлагалось принять участие в квесте, основанном на ежедневном решении загадок, разбросанных по всему рунету. На 3-ем этапе кампании создан промо-сайт продукта instinct.axeeffect.ru, на котором располагалась основная информация о продукте (видеоролик), главном герое кампании - Флексе (описание персонажа) и призах акции (баннер, ведущий на страницу конкурсов). Впервые, была реализована глубокая интеграция промо сайта бренда с платформой долгосрочной коммуникации. Все ссылки с промо страницы вели на разделы онлайн сообщества www.axeeffect.ru (меню промо сайта было представлено основными разделами сообщества), где и происходила основная активация пользователей.

Описание рекламной кампании "AXE INSTINCT: Круто быть в коже"

27.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация