ММФР RedApple 2009. Победители конкурса "Интернет-коммуникации"
Баннеры
3 место
Praktiker - DIY Interactive Banner
Лео Бернет Украина
Рекламируемый продукт: DIY Interactive Banner
Вместо того, чтобы рассказывать людям, как легко что-то сделать с Praktiker, мы позволили им самим испытать это чувство. В баннере мы разместили инструменты, которые позволяют каждому создать свой собственный баннер. Каждый созданный баннер оставался на сайте до тех пор, пока вы не поменяете его вид.
Facebook в баннере
Look At Me
Рекламируемый продукт: Телефон Nokia 5730
Представляем вашему вниманию первый в мире баннер, внутри которого можно посмотреть собственную ленту событий на Facebook. Телефон Nokia 5730 - достойный продолжатель серии бренда. Стильный, удобный, надежный - прекрасная альтернатива для тех, кому не по душе сенсорный экран. У него есть основное преимущество - наличие возможности заходить на сайты соцсетей одним кликом. Чтобы обратить внимание пользователя на эту черту, мы придумали и разработали специальный баннер, с помощью которого можно залогиниться в социальной сети facebook.com, просмотреть ленту своих событий и даже написать в Facebook. И все это - не выходя c текущей страницы, Таким образом, любой человек мог быть на 2х сайтах одновременно, не открывая нескольких окон браузера. Кроме того, если пользователь залогинился, то Facebook в Nokia 5730 следовал за ним по всем страницам. Facebook - единственная социальная сеть, которая предоставляет программный интерфейс (api), позволяющий делать подобные приложения.
2 место
Искусство приходит к тебе
Студио7
Рекламируемый продукт: Национальный Художественный Музей Украины
Совместный проект интернет-портала "Наш Киев" (www.nashkiev.ua) и "Национального Художественного Музея Украины" по продвижению веб-сайта музея www.namu.kiev.ua. Основная идея - "Если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету". ИСКУССТВО ПРИХОДИТ К ТЕБЕ.
Flying Elephants
Novocortex
Рекламируемый продукт: All-risk Home Insurance
Objective: create an online ad for a new home insurance that offers the all-risk coverage. "All-risk" means that any damages to your property coming from outside are covered. Solution: the banner illustrates that the all-risk insurance protects your home from any natural (and unnatural) disasters. And that insuring your home online can be really easy and even fun. Results: the banner was placed on websites where people search for houses and had a click rate of 0.5% (the average CTR in Holland is 0.1-0.2%). People who clicked on the banner spent more than 1 minute on the website of VrijVerzekerd.
Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
3 место
Fanta Apple Asia
Родная Речь
Промо-сайт Axe Effect TV
ГРЭЙП
Рекламируемый продукт: Axe
К первому апреля AXE решил предложить своим пользователь супер инструмент для розыгрыша своих друзей: интерактивную открытку, где каждый мог оказаться героем клипа про AXE-эффект. Специально для этого была написана песня и снят яркий видеоклип с кучей прикольных девчонок, а различные средства персонализации, такие как: изображение города, подставновка лица главного героя, имя пользователя на стенах подъеда и татушках девчонок -- заставят (не нра слово :)) всех поверить, что это именно пользователь стал настоящей звездой!
2 место
Унесенные ветром
Leo Burnett Moscow
Рекламируемый продукт: Wellaflex
Супер Герой
Forte Grey
Рекламируемый продукт: Volkswagen Service
Единственный фирменный сервис Volkswagen, который предлагает вам самому выбрать своего Персонального Мастера.
1 место
Моспиво
интернет-агентсво TRAFFIC
Рекламируемый продукт: пивной бренд Моспиво
Cайт выполнен в ретро-стилистике и призван вызывать у посетителей ностальгию по положетельным сторонам советского прошлого. Раздел "Как это было" содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек, радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта - он-лайн игра "Спортлото", которая была разработана по аналогии с одноименной советской лотереей.
Корпоративный сайт
3 место
Львовский Музей Пивоварения
World Web Studio
Рекламируемый продукт: Львовский Музей Пивоварения
Сайт для Львовского музея пивоварения - это нечто больше, чем просто промо-продукт. Разработанный веб-проект призван не только дать пользователям информацию о музее, но и стать познавательно-развлекательным ресурсом об одном из самых интересных и красивых городов Украины. В основе концепции - Город, в котором есть музей. Для пользователей собрана информация о Львове и его достопримечательностях, среди которых - Музей пивоварения. Главной страницей сайта является интерактивная панорама города с указателями основных достопримечательностей. При этом пользователь может получить боле детальную информацию об объекте и посетить его фотогаллерею. Все фотографии были подготовленные фотографами Студии специально для проекта. Изюминка сайта, раздел Музей пивоварения, полностью анимирован. Для ресурса был специально подготовлен онлайн-тур по музею, который предлагает окунуться в историю пивоварения. На сайте есть туристический блог, где каждый путешественник может поделиться своими впечатлениями от посещения Львова и его культурных памятников.
Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.д)
3 место
iPhone приложение для Axe
ГРЭЙП
Рекламируемый продукт: Axe
Первое в России брендированное промо-приложение для iPhone в поддержку компании Axe Hot Fever. Используя свой iPhone как маракас, ты сможешь расшевелить девчонок. Помогай им танцевать, попадай в ритм маракасами и смотри, как они зажигают!
Некоммерческие организации
3 место
Каннские прогнозы 2009
Лео Бернет Украина
Рекламируемый продукт: Вечеринка Каннские Прогнозы '09
На сайте Каннских прогнозов, помимо традиционных функций, посетители могут сами создавать свежие каннские идеи, смешивая различные "ингредиенты" в голове креативщика. Все, что нужно сделать - это взять два ингредиента, положить их в голову и посмотреть результат на экране телевизора.
2 место
Фестиваль современного искусства NEOVISION
Дизайн-студия ЛИН-АРТ
Рекламируемый продукт: Фестиваль современного искусства NEOVISION
NEOVISION. Новый культурный проект, направленный на установление новых отношений между зрителем и художественным объектом. NEOVISION сокращает дистанцированность зрителя с помощью новаторских и экспериментальных технологий, возможности которых даже в настоящее время неисчерпаемы. NEOVISION. Сочетание традиционной выставочной среды с элементами театрализованного зрелища. Создание общего культурного пространства для гармоничного сосуществования музыки, визуальных искусств и театрализованных представлений. Проникновение творческих возможностей искусства в культуру в целом. NEOVISION. Воздействие на аудио-визуальный, тактильный, обонятельный каналы человека для достижения более целостного восприятия художественных объектов.
Вирусные кампании (комплекс, включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы - ролики, открытки и т.д)
3 место
Загадка Виктор Горд
ISD Group
Рекламируемый продукт: Берокка - витаминный комплекс для улучшения умственной активности и борьбы со стресами.
"Виктор Горд есть. Если его нет, его стоило бы придумать." © Один из пользователей ЖЖ во время жаркой дискуссии на тему реальности существования Виктора Горда
1 место
Быстрорастворимый офис
Агентство вирусного маркетинга "Аффект"
Посмотреть ролик "Быстрорастворимый офис" (8.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: РЕСО-гарантия
Бренд: РЕСО-гарантия
Название: Быстрорастворимый офис
Агентство: ООО "Русская Инновационнная Медиагруппа" и Агентство вирусного маркетинга "Аффект"
Страна: Россия
Рекламируемый продукт: Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности
Клиент сомнительной компании "Вигвам-страхование" рассчитывает получить выплаты по ОСАГО, но даже найти офис оказывается не так-то просто. Он долго блуждает по заброшенным дворами и с трудом находит в полупустом здании нужный офис. Сотрудники не обращают на посетителя никакого внимания, но только до тех пор, пока он не произносит ключевую фразу: "Я насчет выплат по ОСАГО". Тогда менеджеры виртуозно, за несколько секунд, буквально растворяются в окружающих предметах. Шкаф, потолок, монитор, тумба, пальма, стена, дверь и даже ксерокс, - если нужно уйти от ответственности, подойдёт всё. Не хочешь проблем с ОСАГО? Покупай полис в надежной страховой компании, "РЕСО-Гарантия". За первую неделю посева: более 400 000 просмотров более 250 перепубликаций vkontakte более 50 перепубликаций в блогах и тысячи восторженных отзывов и комментариев
Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)
1 место
Что читать
Saatchi & Saatchi Russia
Рекламируемый продукт: журнал "Что читать"
Идея - взаимодействие читателя и сюжета в реальном времени, демонстрирующее положительные стороны чтения: увлекательность, информативность, мотивацию. Исполнение построено на использовании интерфейса YouTube (красный индикатор прокрутки) в качестве элемента ролика.
Название: Носок
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия
Название: Глаза
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия
Название: Комар
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия
Рекламные кампании (комплекс, включая коммуникационную стратегию, показатели эффективности, объекты коммуникации и т.д.)
2 место
AXE INSTINCT: Круто быть в коже
ГРЭЙП
Рекламируемый продукт: Axe
Продвижение нового продукта - Axe Instinct - состояло из 2-х вирусных активностей на этапе тизинга, а в момент раскрытия - кампания по организации вовлечения на промо-сайте продукта. 1-й этап кампании состоял из размещения в сообществе ЖЖ ru_snowboarding пользователем Adrenalinshik размещен пост о поездке на Эльбрус, где он нашел замерзших во льдах неандертальца, одетого в кожаную «тужурку», и размещения в курской газете статьи французского ученого о существовании магнита, притягивающего женщин. Ролик с интервью Adrenalinshika размещается на Russia.ru, а после показа новостей на МУЗ-ТВ, вирус ушел в оффлайн. На 2-м этапе посетителям промо-сайта www.axelab.ru в период с 9 по 19 января 2009 года предлагалось принять участие в квесте, основанном на ежедневном решении загадок, разбросанных по всему рунету. На 3-ем этапе кампании создан промо-сайт продукта instinct.axeeffect.ru, на котором располагалась основная информация о продукте (видеоролик), главном герое кампании - Флексе (описание персонажа) и призах акции (баннер, ведущий на страницу конкурсов). Впервые, была реализована глубокая интеграция промо сайта бренда с платформой долгосрочной коммуникации. Все ссылки с промо страницы вели на разделы онлайн сообщества www.axeeffect.ru (меню промо сайта было представлено основными разделами сообщества), где и происходила основная активация пользователей.
Описание рекламной кампании "AXE INSTINCT: Круто быть в коже"
27.09.2009
Комментарии
Написать комментарий