Статьи

Плюсы и минусы интерактивных POSM

Плюсы и минусы интерактивных POSM

В рекламе постоянно появляются всё более интересные форматы продвижения товаров и услуг, один из которых – интерактивная реклама. Это не способ воздействия, а взаимодействия с клиентом, и, как и любая реклама, интерактивная рассчитана на увеличение продаж и прибыли. О видах интерактивной рекламы, ее преимуществах и недостатках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Разнообразие видов интерактивной рекламы

Рассмотрим примеры интерактивной рекламы, целевая аудитория которой – прохожие на улице, посетители магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов и баров.

Одно из самых первых и распространенных решений интерактивной рекламы – сенсорные стойки с максимумом информации о продукте.

Для размещения рекламного контента используются также интерактивные столы с экраном, сенсорная поверхность которых позволяет клиенту получить информацию об услугах и товарах. Например, на интерактивных столах и барных стойках в ресторане можно поместить меню с фотографиями и описанием блюд.

Очень эффектно смотрятся интерактивные проекции на пол, потолок и стены. Изображения меняются при движении человека, и на экран можно спроецировать любую картинку, соответствующую рекламному посылу.

Привычные статичные плакаты уже не так привлекательны, как интерактивные билборды, оживающие при приближении человека, да еще предлагающие ему поучаствовать в игре. Поэтому этот вид рекламного носителя считается одним из самых эффективных.

Сложно пройти и мимо интерактивного промоутера – экрана произвольной формы с проекцией видеозаписи, создающей ощущение реального человека. К тому же клиент может на сенсорном экране выбирать интересующую его информацию.

Дополненная реальность – еще один способ привлечь клиента к рекламируемому продукту. Добавление виртуальных объектов в реальное пространство в режиме реального времени всегда привлекает повышенное внимание людей в местах их большого скопления. К тому же на изображение можно наложить дополнительную информацию, которая расширит представление о рекламируемом продукте.

Уходят в прошлое классические витрины с манекенами. Одной из самых перспективных тенденций становится интерактивная витрина, имеющая не только утилитарные функции показа ассортимента, но и имиджевую составляющую. Еще не зашедший в магазин человек уже вовлечен в игру, в которой ему отведена роль потенциального покупателя.

На полках магазина можно установить сенсорные дисплеи, на экране которых клиенты видят не только рекламный ролик, но и информацию о продукте. У заинтересованного покупателя есть даже возможность отправить вопрос рекламодателю.

Плюсы интерактивных POSM

Интерактивные рекламные материалы «общаются» с потребителем с помощью технологий. За счет установления контакта, через который клиент соприкасается с брендом, повышается узнаваемость продукта.

Потенциальный клиент, не просто созерцающий, а взаимодействующий с рекламой, лучше запоминает ее. Интерактив хорошо доносит до потенциального покупателя сообщение о продукте, создавая с ним эмоциональную связь. Запоминаемость – одно из преимуществ интерактивных рекламных материалов.

Взаимодействие с потенциальным покупателем в режиме реального времени позволяет охватить всю целевую аудиторию путем настройки контента под каждого клиента. Так решается вопрос персонализации рекламы, что является несомненным преимуществом интерактивной рекламы по сравнению с статичной.

Плюсом является возможность создания индивидуального содержания и удаленного управления рекламным носителем. В высоко конкурентной среде важно иметь статистическую информацию и контролировать показы. Поэтому интерактивную рекламную систему можно оснастить специальным аналитическим ПО, способным собирать статистику по посещениям, просмотрам и предпочтениям.

Главное, для чего предназначены интерактивные рекламные материалы и с чем они хорошо справляются – это повышение продаж. Исследования подтверждают, что, например, использование интерактивных витрин увеличивает объем продаж на 32%, узнаваемость бренда – почти на 50%.

Важно, что возможности для создания интерактивных POSM, практически, не ограничены и имеют огромное поле для креатива.

Минусы интерактивных POSM

Основной недостаток – их цена. Конечно, интерактивные рекламные носители дороже статичных. Но все условно. Простой POSM может «отработать» рекламу одного продукта. На этом его «жизнь» обычно заканчивается. Интерактивному рекламному носителю можно поменять сюжет, картинку, и вот он снова в работе. Поэтому стоимость интерактивных рекламных носителей можно считать условным минусом.

К недостаткам интерактивных POSM относят повреждения их поверхностей. Но количество вандалов среди посетителей магазинов, банков, ресторанов, как правило, стремится к нулю, что дает гарантию сохранности таких рекламных носителей.

Интерактивные рекламные материалы – это современный инструмент, способный поменять отношение потребителя к рекламируемому продукту. Но как бы совершенны не были эти инструменты, важно знать сам продукт и то, что от него ожидает потенциальный покупатель. И помнить, что такая реклама – это требование цифровой эпохи и сегодняшних поколений покупателей, настроенных на оцифровку всего, что возможно.

23.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация