Статьи

Плюсы и минусы интерактивных POSM

Плюсы и минусы интерактивных POSM

В рекламе постоянно появляются всё более интересные форматы продвижения товаров и услуг, один из которых – интерактивная реклама. Это не способ воздействия, а взаимодействия с клиентом, и, как и любая реклама, интерактивная рассчитана на увеличение продаж и прибыли. О видах интерактивной рекламы, ее преимуществах и недостатках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Разнообразие видов интерактивной рекламы

Рассмотрим примеры интерактивной рекламы, целевая аудитория которой – прохожие на улице, посетители магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов и баров.

Одно из самых первых и распространенных решений интерактивной рекламы – сенсорные стойки с максимумом информации о продукте.

Для размещения рекламного контента используются также интерактивные столы с экраном, сенсорная поверхность которых позволяет клиенту получить информацию об услугах и товарах. Например, на интерактивных столах и барных стойках в ресторане можно поместить меню с фотографиями и описанием блюд.

Очень эффектно смотрятся интерактивные проекции на пол, потолок и стены. Изображения меняются при движении человека, и на экран можно спроецировать любую картинку, соответствующую рекламному посылу.

Привычные статичные плакаты уже не так привлекательны, как интерактивные билборды, оживающие при приближении человека, да еще предлагающие ему поучаствовать в игре. Поэтому этот вид рекламного носителя считается одним из самых эффективных.

Сложно пройти и мимо интерактивного промоутера – экрана произвольной формы с проекцией видеозаписи, создающей ощущение реального человека. К тому же клиент может на сенсорном экране выбирать интересующую его информацию.

Дополненная реальность – еще один способ привлечь клиента к рекламируемому продукту. Добавление виртуальных объектов в реальное пространство в режиме реального времени всегда привлекает повышенное внимание людей в местах их большого скопления. К тому же на изображение можно наложить дополнительную информацию, которая расширит представление о рекламируемом продукте.

Уходят в прошлое классические витрины с манекенами. Одной из самых перспективных тенденций становится интерактивная витрина, имеющая не только утилитарные функции показа ассортимента, но и имиджевую составляющую. Еще не зашедший в магазин человек уже вовлечен в игру, в которой ему отведена роль потенциального покупателя.

На полках магазина можно установить сенсорные дисплеи, на экране которых клиенты видят не только рекламный ролик, но и информацию о продукте. У заинтересованного покупателя есть даже возможность отправить вопрос рекламодателю.

Плюсы интерактивных POSM

Интерактивные рекламные материалы «общаются» с потребителем с помощью технологий. За счет установления контакта, через который клиент соприкасается с брендом, повышается узнаваемость продукта.

Потенциальный клиент, не просто созерцающий, а взаимодействующий с рекламой, лучше запоминает ее. Интерактив хорошо доносит до потенциального покупателя сообщение о продукте, создавая с ним эмоциональную связь. Запоминаемость – одно из преимуществ интерактивных рекламных материалов.

Взаимодействие с потенциальным покупателем в режиме реального времени позволяет охватить всю целевую аудиторию путем настройки контента под каждого клиента. Так решается вопрос персонализации рекламы, что является несомненным преимуществом интерактивной рекламы по сравнению с статичной.

Плюсом является возможность создания индивидуального содержания и удаленного управления рекламным носителем. В высоко конкурентной среде важно иметь статистическую информацию и контролировать показы. Поэтому интерактивную рекламную систему можно оснастить специальным аналитическим ПО, способным собирать статистику по посещениям, просмотрам и предпочтениям.

Главное, для чего предназначены интерактивные рекламные материалы и с чем они хорошо справляются – это повышение продаж. Исследования подтверждают, что, например, использование интерактивных витрин увеличивает объем продаж на 32%, узнаваемость бренда – почти на 50%.

Важно, что возможности для создания интерактивных POSM, практически, не ограничены и имеют огромное поле для креатива.

Минусы интерактивных POSM

Основной недостаток – их цена. Конечно, интерактивные рекламные носители дороже статичных. Но все условно. Простой POSM может «отработать» рекламу одного продукта. На этом его «жизнь» обычно заканчивается. Интерактивному рекламному носителю можно поменять сюжет, картинку, и вот он снова в работе. Поэтому стоимость интерактивных рекламных носителей можно считать условным минусом.

К недостаткам интерактивных POSM относят повреждения их поверхностей. Но количество вандалов среди посетителей магазинов, банков, ресторанов, как правило, стремится к нулю, что дает гарантию сохранности таких рекламных носителей.

Интерактивные рекламные материалы – это современный инструмент, способный поменять отношение потребителя к рекламируемому продукту. Но как бы совершенны не были эти инструменты, важно знать сам продукт и то, что от него ожидает потенциальный покупатель. И помнить, что такая реклама – это требование цифровой эпохи и сегодняшних поколений покупателей, настроенных на оцифровку всего, что возможно.

23.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация