Статьи

Размер микро, эффект макро: какие малогабаритные POSM приносят магазинам большую пользу

Размер микро, эффект макро: какие малогабаритные POSM приносят магазинам большую пользу

Привлечение внимания к местонахождению и преимуществам продукции – ключевой способ увеличить прибыль магазина или бизнеса. Самые эффективные инструменты для этого – POS-материалы, среди которых есть несколько практичных и экономичных форматов, пользующихся у брендов и магазинов популярностью для продвижения товаров и услуг. Об этих малоформатных и недорогих в производстве носителях рекламы в точках продаж рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга Техномерч.

Ценникодержатель

Универсальный инструмент для размещения информации о товаре – это ценник. Просто приклеить его к полке непрактично. Его могут повредить, а от долговременного использования он теряет свой первоначальный вид. Поэтому для разных локаций придуманы ценникодержатели в вариациях – на корзины и полки, на крючки. Держатели могут быть на присоске, самоклеящиеся, на магните, и с Дели-системой. Материалом для производства служит акриловое экструзионное стекло. Размеры ценникодержателей – 70х50 мм  80х60 мм  90х70 мм.

Стоппер

Этот POSM имеет форму таблички из двух частей. На одну наносится рекламная информация, вторая выполняет роль фурнитуры для крепления носителя к торцу полки или стеллажа. Стоппер выделяет продукт среди аналогичных товаров. Определяющим параметром при производстве стопперов является стиль оформления, поскольку производимый эффект зависит от привлекательности дизайна. Материалами для изготовления этих рекламных носителей служат плотный картон, бумага и пластик.

Стриплента

Удобная полоска из полиэтилена или пластика для крепления легкого и небольших размеров товара. В магазинах он удобен для презентации пакетиков с сухариками и кофе. На стрипленте можно презентовать также канцелярские товары.

Торцевой флаг

Торцевые флаги незаменимые POS-носители при проведении рекламных акций и для продвижения бренда или компании. Флаг крепится на флагштоковую ножку к любой поверхности. Материалы для изготовления торцевых флагов: плотная бумага с ламинацией и баннерная ткань с полноцветной печатью, производимую офсетным способом.

Воблер

Этот рекламный носитель изготавливается  из плотной бумаги или мелованного картона, которые ламинируют или лакируют офсетным либо УФ лаком. Его конструктивная особенность – пластиковая ножка, с помощью которой он крепится на двусторонний скотч. Воблеры можно сделать любой формы – цветок, бутылка, кружка и  прочие конфигурации.

Шелфтокер

Этот рекламный POS-носитель многофункционален. Шелфтокер помогает красиво оформить полку с продукцией, выделить ее среди конкурентов и не позволяет заполнить полку конкурирующими товарами. Покупателям помогает ориентироваться в представленных марках и товарах Материалы для изготовления – картон различных видов, оргстекло, пластик. Крепится к полке разными способами: двусторонним скотчем, специальным замком, с помощью ножки или различных подвесов.

Некхенгер

Среди POS-материалов некхенгеры занимают достойное место. Для рекламы элитного алкоголя в точке продаж не придумано ничего более эффектного, чем яркий рекламный ярлык, прикрепленный к горлышку бутылки. Этот POS-носитель можно делать в различных цветовых вариантах и формах. Главное – соответствие стилю рекламируемой продукции. Для изготовления подходят различные виды картонов и пластиков.

Шелфорганайзер

С помощью этой рекламной конструкции в виде коробки с полками или ячейками можно выделить продукт, сделать выкладку привлекательной и выигрышной на фоне «конкурентов». Материалом для изготовления шелфорганайзера, в зависимости от рекламируемого товара, может стать металл, плотный картон и пластик. Реклама или логотип наносятся на торцевую часть клейкой пленкой в цветах бренда.

Бирдекель

Проще говоря, – это брендированные подставки для пивных кружек и чашек. Изготавливают их из впитывающего влагу картона. На бирдекеле размещают бренд напитка или лого заведения. Чем они хороши? Тем, что рекламируемый товар находится рядом с POS-материалом и становится поводом для импульсивной покупки.

Тейбл-тент

Это недорогая двусторонняя картонная или пластиковая конструкция, которую ставят на стол в заведениях общепита. С помощью тейбл-тента можно рекламировать напитки, продукты и проводимые заведением акции.

WOW- эффект от недорогого POSM

Современные технологии производства POS-материалов предлагают некоторые «фишки», усиливающие восприятие рекламируемого продукта. Например, стерео-варио изображения эффектны за счет движения и анимации. Стерео имитирует объёмность 2D-3D преобразованием, при котором объем достигается за счет переднего и заднего планов. Варио – это эффект от последовательно сменяющих друг друга картинок. Зрительное восприятие зависит от угла, под которым их рассматривают. POS-материалы, выполненные по этой технологии, несколько дороже, чем просто картонные и пластиковые, но и маркетинговое впечатление от них выше.

При заказе мелкоформатных POS-материалов важно помнить, что недопустимо размещать на них большое количество информации. Чем лаконичней тексты и выразительней шрифт, тем лучше они воспринимаются. Пестрота дизайна также может стать препятствием для понимания рекламного посыла POS-носителя.

20.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация