Статьи

Особенности применения POSM в магазине спортивных товаров

Особенности применения POSM в магазине спортивных товаров

Теперь, когда покупатели практически могут покупать все, что они хотят, не выходя из дома, розничные продавцы сталкиваются с проблемой предоставления уникального и увлекательного опыта, который побуждает клиентов отойти от экранов и перейти в физические магазины. Но этот феномен, практически, не распространяется на торговлю спортивными товарами, потому что люди, занимающиеся спортом, часто не готовы покупать онлайн. Им важно знать качество товаров и их функциональные возможности, которые невозможно оценить с мониторов гаджетов. О том, с помощью каких POS-материалов бренды спортивных товаров демонстрируют свою продукцию, ее качество и эффективность, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Стеллажи из металла

В большинстве магазинов спортивных товаров предпочтение отдается металлическим стеллажам. Чистые и четкие линии, простые белые или черные стойки гарантируют, что внимание покупателей будет сосредотачиваться на самом товаре. Минималистичные дисплеи позволяют продукту говорить, что ему не нужны никакие украшения, а только стиль и мастерство.

Подставка с скейтбордами

Тестирование спортивных товаров

Будучи энтузиастами активного образа жизни, любители спорта естественным образом тянутся к опыту, который подогревает их страсть и позволяет им раскрыть свой спортивный потенциал. Например, прием металлолома, баскетбольное кольцо, стенка для ударов и натяжка ракетки, где покупатели могут попробовать товары.

Создавая увлекательный опыт, бренды спортивных товаров могут эффективно продемонстрировать ценность своей продукции, стимулировать пробное использование и создать устойчивую лояльность к бренду. Кроме того, включение пунктов «Попробуй перед покупкой», увеличивает вероятность приобретения тестируемого продукта. Предложение такой опции может значительно уменьшить колебания при покупке и повысить уверенность клиентов в своем выборе.

Тестирование треккинговой обуви

Манекены

Демонстрация спортивной одежды требует определенных приемов. Ее необходимо показать не в статичном виде, а в действии. Покупатели хотят понимать, как одежда будет сидеть на них во время занятий спортом. Манекены в спортивных магазинах выполняются обычно в полный рост и представляют собой человека в действии – бегуна, футболиста, боксера и т.д. Они имеют схожее телосложение с людьми, которые увлекаются спортом, выглядят стройно и привлекательно. Манекены не только демонстрируют спортивную одежду, но также помогают покупателям визуализировать целостные и законченные комплекты, и это стимулирует дополнительные продажи.

Больше источников информации

В спортивном магазине продавца-консультанта успешно заменяют информационные стенды, лайт-боксы, плакаты, которые могут дать детальные разъяснения по некоторым продуктам. Вполне вероятно, что прежде чем прийти в магазин, человек какую-то информацию получил из интернета. Но при этом он не видел продукт физически. Напротив, в физическом магазине он видит интересующий его товар и может соотнести его характеристики, к примеру, с информацией на лайтбоксе. В спортивных магазинах не позволяют простаивать зря даже стенам. Кроме выкладки товаров их используют для размещения информации.

Плакат на стене с образцами  палаток

Магазин в магазине

Или бренд-зона в магазине спортивных товаров – это всегда точка притяжения. Оформленная в соответствии с фирменным стилем бренда, она привлекает внимание потенциальных покупателей к определенным товарам. Эффектная презентация продукции, в конечном счете, увеличивает его продажи.

Зона сервиса

Любой спортивный инвентарь имеет свойство со временем выходить из строя и портиться. Розничные торговцы спортивными товарами, которые хотят привлекать новых клиентов и удерживать старых, предоставляют сервис по ремонту и обслуживанию спортивного инвентаря. В большинстве таких магазинов есть точки, где можно заточить коньки, отремонтировать велосипеды, самокаты, теннисные ракетки. Кроме того, клиент, приходя в магазин с целью ремонта своего велосипеда, может что-то еще и купить. То есть, сервисные зоны помогают увеличивать продажи.

Принтзона

Печать на спортивной одежде – очень популярное решение среди тех, кто любит носить эксклюзивные вещи. Самый простой способ сделать купленную одежду уникальной – нанести на нее оригинальный рисунок или текст. В некоторых крупных спортивных магазинах установлены термопрессы, которые используют термотрансферную технология нанесения печати. Термопресс нагревается до 130-160 С°. Под воздействием температуры термотрансферный клей плавится и проникает в волокна ткани. Остыв, изображение закрепляется на материале.

Прикассовая зона в спортивном магазине

В спортивном магазине зона кассы, является местом, где совершается наибольшее количество импульсивных покупок. Здесь можно выкладывать сопутствующие товары, которые, как известно, приносят хорошую прибыль в любой торговой точке. Для магазина спортивных товаров это могут быть носки, кепки, перчатки, диетические фруктовые смеси, напитки. Все то, о чем клиенты не думали в торговом зале, но является необходимым для их занятий спортом.

Для магазина, торгующего спортивными товарами, важно привнести в его оформление дух спорта, способный вдохновлять, заряжать и мотивировать своих клиентов на покупки. POS-материалам в этом стремлении отводится значительное место.

21.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация