Особенности применения POSM в магазине спортивных товаров
Теперь, когда покупатели практически могут покупать все, что они хотят, не выходя из дома, розничные продавцы сталкиваются с проблемой предоставления уникального и увлекательного опыта, который побуждает клиентов отойти от экранов и перейти в физические магазины. Но этот феномен, практически, не распространяется на торговлю спортивными товарами, потому что люди, занимающиеся спортом, часто не готовы покупать онлайн. Им важно знать качество товаров и их функциональные возможности, которые невозможно оценить с мониторов гаджетов. О том, с помощью каких POS-материалов бренды спортивных товаров демонстрируют свою продукцию, ее качество и эффективность, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Стеллажи из металла
В большинстве магазинов спортивных товаров предпочтение отдается металлическим стеллажам. Чистые и четкие линии, простые белые или черные стойки гарантируют, что внимание покупателей будет сосредотачиваться на самом товаре. Минималистичные дисплеи позволяют продукту говорить, что ему не нужны никакие украшения, а только стиль и мастерство.
Подставка с скейтбордами
Тестирование спортивных товаров
Будучи энтузиастами активного образа жизни, любители спорта естественным образом тянутся к опыту, который подогревает их страсть и позволяет им раскрыть свой спортивный потенциал. Например, прием металлолома, баскетбольное кольцо, стенка для ударов и натяжка ракетки, где покупатели могут попробовать товары.
Создавая увлекательный опыт, бренды спортивных товаров могут эффективно продемонстрировать ценность своей продукции, стимулировать пробное использование и создать устойчивую лояльность к бренду. Кроме того, включение пунктов «Попробуй перед покупкой», увеличивает вероятность приобретения тестируемого продукта. Предложение такой опции может значительно уменьшить колебания при покупке и повысить уверенность клиентов в своем выборе.
Тестирование треккинговой обуви
Манекены
Демонстрация спортивной одежды требует определенных приемов. Ее необходимо показать не в статичном виде, а в действии. Покупатели хотят понимать, как одежда будет сидеть на них во время занятий спортом. Манекены в спортивных магазинах выполняются обычно в полный рост и представляют собой человека в действии – бегуна, футболиста, боксера и т.д. Они имеют схожее телосложение с людьми, которые увлекаются спортом, выглядят стройно и привлекательно. Манекены не только демонстрируют спортивную одежду, но также помогают покупателям визуализировать целостные и законченные комплекты, и это стимулирует дополнительные продажи.
Больше источников информации
В спортивном магазине продавца-консультанта успешно заменяют информационные стенды, лайт-боксы, плакаты, которые могут дать детальные разъяснения по некоторым продуктам. Вполне вероятно, что прежде чем прийти в магазин, человек какую-то информацию получил из интернета. Но при этом он не видел продукт физически. Напротив, в физическом магазине он видит интересующий его товар и может соотнести его характеристики, к примеру, с информацией на лайтбоксе. В спортивных магазинах не позволяют простаивать зря даже стенам. Кроме выкладки товаров их используют для размещения информации.
Плакат на стене с образцами палаток
Магазин в магазине
Или бренд-зона в магазине спортивных товаров – это всегда точка притяжения. Оформленная в соответствии с фирменным стилем бренда, она привлекает внимание потенциальных покупателей к определенным товарам. Эффектная презентация продукции, в конечном счете, увеличивает его продажи.
Зона сервиса
Любой спортивный инвентарь имеет свойство со временем выходить из строя и портиться. Розничные торговцы спортивными товарами, которые хотят привлекать новых клиентов и удерживать старых, предоставляют сервис по ремонту и обслуживанию спортивного инвентаря. В большинстве таких магазинов есть точки, где можно заточить коньки, отремонтировать велосипеды, самокаты, теннисные ракетки. Кроме того, клиент, приходя в магазин с целью ремонта своего велосипеда, может что-то еще и купить. То есть, сервисные зоны помогают увеличивать продажи.
Принтзона
Печать на спортивной одежде – очень популярное решение среди тех, кто любит носить эксклюзивные вещи. Самый простой способ сделать купленную одежду уникальной – нанести на нее оригинальный рисунок или текст. В некоторых крупных спортивных магазинах установлены термопрессы, которые используют термотрансферную технология нанесения печати. Термопресс нагревается до 130-160 С°. Под воздействием температуры термотрансферный клей плавится и проникает в волокна ткани. Остыв, изображение закрепляется на материале.
Прикассовая зона в спортивном магазине
В спортивном магазине зона кассы, является местом, где совершается наибольшее количество импульсивных покупок. Здесь можно выкладывать сопутствующие товары, которые, как известно, приносят хорошую прибыль в любой торговой точке. Для магазина спортивных товаров это могут быть носки, кепки, перчатки, диетические фруктовые смеси, напитки. Все то, о чем клиенты не думали в торговом зале, но является необходимым для их занятий спортом.
Для магазина, торгующего спортивными товарами, важно привнести в его оформление дух спорта, способный вдохновлять, заряжать и мотивировать своих клиентов на покупки. POS-материалам в этом стремлении отводится значительное место.
21.09.2023
Еще статьи по теме
- Современные POSM: от традиционных подходов до инновационных решений - 12.09.2024
- Тенденции применения POSM - 12.08.2024
- Как POSM могут помочь в ребрендинге магазина - 13.06.2024
- Как POSM помогают развиваться новой торговой точке - 16.05.2024
- Размер микро, эффект макро: какие малогабаритные POSM приносят магазинам большую пользу - 20.08.2023
- Философия промо-вспышки: какие POSM лучше всего использовать в краткосрочных рекламных кампаниях - 06.08.2023
- Особенности применения POSM в мебельном магазине - 21.07.2023
- Нюансы размещения POSM в аптеках - 15.05.2023
- 5 советов, как сделать POSM еще эффективней - 25.04.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий