Статьи

Философия промо-вспышки: какие POSM лучше всего использовать в краткосрочных рекламных кампаниях

Философия промо-вспышки: какие POSM лучше всего использовать в краткосрочных рекламных кампаниях

Краткосрочная рекламная акция подобно вспышке обязана быть яркой и незабываемой. Она за небольшой период времени должна попасть точно в голову и сердце покупателя, чтобы он, время спустя, совершил покупку. Ни одну промо-акцию, даже если она длится недолго, нельзя представить без рекламных материалов. О том, какие POS-материалы используются в краткосрочных рекламных кампаниях, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Кратко, но метко

Краткосрочные рекламные акции – эффективный инструмент продвижения, особенно новых линеек продукции. К примеру, компания-производитель выпустила йогурт со вкусом черники. Просто расположить товар на полках – однобокое решение, которое может не принести желаемого результата. Покупатель по сути своей очень консервативен и привык приобретать то, к чему он привык. Поэтому, если компания запускает новый продукт или линейку, обязательно нужно использовать все инструменты. К примеру, в торговом зале можно разместить дегустационный стол, где посетители смогут попробовать новый йогурт.

К рекламе, которая длится небольшое количество времени, особые требования. Она должна быть яркой, не очень дорогостоящей и мобильной. Поэтому очень важно все детали продумать задолго до того, как она будет реализована «в полях».

Дешево, но сердито

При краткосрочной рекламной компании нет никакого смысла использоватьдорогие материалы типа металла, дерева, стекла и т.д. Это – нецелесообразная трата денег и усилий. А вот дешевый пластик, картон, бумага, ПВХ будут совсем кстати. Конструкции из этих недорогих материалов будут хорошо смотреться в торговом зале, но при условии, что их грамотно соберут специалисты с учетом жесткости и устойчивости. В этом случае дешевый материал будет хорошо работать и решать все свои задачи.

Еще и еще раз

Эффективно можно использовать в краткосрочных промо-акциях сменные материалы, предназначенные для многоразового использования. К примеру, если рекламная кампания проходит в торговом центре, то там могут быть носители со сменными изображениями. Туда можно вставить постер или иной рекламный материал. Готовые носители – настоящая находка для краткосрочных кампаний, так как за счет их использования оптимизируются расходы.

«Цифра» в помощь

ДжиджитализацияPOS-материалов – тренд, который приносит свою пользу компаниям. Различные экраны не только легко использовать в акциях, но и достаточно дешево, ведь для этого достаточно иметь подключение к сети и интернету. Однако здесь важно помнить об одном важном моменте. Если сама эксплуатация стоит недорого, то разработка контента – история недешевая.

Мобильность и удобство

При краткосрочных рекламных кампаниях важно, чтобы все конструкции легко монтировались, демонтировались и утилизировались. Другими словами, использование каких-то крупногабаритных и громоздких элементов не будет здесь целесообразным.

Часто POS-материалы и другие рекламные носители собирают и затем разбирают такие работники, как мерчандайзеры, торговые представители или работники зала. Это люди не имеют специальной квалификации для того, чтобы работать со сложными конструкциями. Нет у них и необходимых инструментов, чтобы производить те или иные операции. Поэтому чем проще конструкции, тем лучше.

В профиль и анфас

POS-материалы в краткосрочных акциях могут использоваться самые разные.

К примеру, шелфтокер – полиграфический материал Т или Г-образной формы. Его крепят к торцу полки или же можно поставить на подставку. На шелфтокере можно размещать различную информацию, к примеру, о новом продукте, скидке, выгоде и т.д.

Нередко в краткосрочных рекламных акциях используются и ай-стопперы. В переводе с английского слово «eye» означается глаз, а значит, этот POSM должен быть максимально ярким и необычным, чтобы привлечь внимание посетителей.

Препак – это красиво оформленная мобильная витрина с уже предупакованным товаром. Он, минуя склад, напрямую попадает в торговый зал. Препак – эффективный и в то же время очень экономный инструмент продвижения. Его главные преимущества заключается в том, что не требуется персонала для выкладки товара, качественно оформляется товарная категория, хорошо стимулируются импульсные покупки, эффективно работают кросс-продажи.

Есть и другие POS-материалы, которые, может, и не так часто используются в краткосрочных рекламных кампаниях, но также имеют свои определенные эффект и эффективность. К примеру, тантамареска– стенд для фотосъемки, который неизменно привлекает внимание посетителей. Особенно его любят малыши. При всей своей незатейливости тантамареска – хорошо работающий инструмент, позволяющий через веселье и вовлеченность вырабатывать у покупателя лояльность к бренду.

Профи не помешают

Готовясь к рекламным акциям, даже если они длятся недолго, лучше, конечно же, обратиться к специалистам. Они помогут все тщательно продумать, начиная от разработки материалов до их последующей утилизации.

Краткосрочные акции так же нуждаются в POSM, как и другие виды рекламной активности. Но при их эффективности они еще и недорого обходятся, а значит, они долго еще будут оставаться актуальным инструментом продвижения.

06.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.11.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация