Плюсы и минусы интерактивных POSM

Дата публикации: 23.03.2023
Раздел: Статьи

В рекламе постоянно появляются всё более интересные форматы продвижения товаров и услуг, один из которых – интерактивная реклама. Это не способ воздействия, а взаимодействия с клиентом, и, как и любая реклама, интерактивная рассчитана на увеличение продаж и прибыли. О видах интерактивной рекламы, ее преимуществах и недостатках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Разнообразие видов интерактивной рекламы

Рассмотрим примеры интерактивной рекламы, целевая аудитория которой – прохожие на улице, посетители магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов и баров.

Одно из самых первых и распространенных решений интерактивной рекламы – сенсорные стойки с максимумом информации о продукте.

Для размещения рекламного контента используются также интерактивные столы с экраном, сенсорная поверхность которых позволяет клиенту получить информацию об услугах и товарах. Например, на интерактивных столах и барных стойках в ресторане можно поместить меню с фотографиями и описанием блюд.

Очень эффектно смотрятся интерактивные проекции на пол, потолок и стены. Изображения меняются при движении человека, и на экран можно спроецировать любую картинку, соответствующую рекламному посылу.

Привычные статичные плакаты уже не так привлекательны, как интерактивные билборды, оживающие при приближении человека, да еще предлагающие ему поучаствовать в игре. Поэтому этот вид рекламного носителя считается одним из самых эффективных.

Сложно пройти и мимо интерактивного промоутера – экрана произвольной формы с проекцией видеозаписи, создающей ощущение реального человека. К тому же клиент может на сенсорном экране выбирать интересующую его информацию.

Дополненная реальность – еще один способ привлечь клиента к рекламируемому продукту. Добавление виртуальных объектов в реальное пространство в режиме реального времени всегда привлекает повышенное внимание людей в местах их большого скопления. К тому же на изображение можно наложить дополнительную информацию, которая расширит представление о рекламируемом продукте.

Уходят в прошлое классические витрины с манекенами. Одной из самых перспективных тенденций становится интерактивная витрина, имеющая не только утилитарные функции показа ассортимента, но и имиджевую составляющую. Еще не зашедший в магазин человек уже вовлечен в игру, в которой ему отведена роль потенциального покупателя.

На полках магазина можно установить сенсорные дисплеи, на экране которых клиенты видят не только рекламный ролик, но и информацию о продукте. У заинтересованного покупателя есть даже возможность отправить вопрос рекламодателю.

Плюсы интерактивных POSM

Интерактивные рекламные материалы «общаются» с потребителем с помощью технологий. За счет установления контакта, через который клиент соприкасается с брендом, повышается узнаваемость продукта.

Потенциальный клиент, не просто созерцающий, а взаимодействующий с рекламой, лучше запоминает ее. Интерактив хорошо доносит до потенциального покупателя сообщение о продукте, создавая с ним эмоциональную связь. Запоминаемость – одно из преимуществ интерактивных рекламных материалов.

Взаимодействие с потенциальным покупателем в режиме реального времени позволяет охватить всю целевую аудиторию путем настройки контента под каждого клиента. Так решается вопрос персонализации рекламы, что является несомненным преимуществом интерактивной рекламы по сравнению с статичной.

Плюсом является возможность создания индивидуального содержания и удаленного управления рекламным носителем. В высоко конкурентной среде важно иметь статистическую информацию и контролировать показы. Поэтому интерактивную рекламную систему можно оснастить специальным аналитическим ПО, способным собирать статистику по посещениям, просмотрам и предпочтениям.

Главное, для чего предназначены интерактивные рекламные материалы и с чем они хорошо справляются – это повышение продаж. Исследования подтверждают, что, например, использование интерактивных витрин увеличивает объем продаж на 32%, узнаваемость бренда – почти на 50%.

Важно, что возможности для создания интерактивных POSM, практически, не ограничены и имеют огромное поле для креатива.

Минусы интерактивных POSM

Основной недостаток – их цена. Конечно, интерактивные рекламные носители дороже статичных. Но все условно. Простой POSM может «отработать» рекламу одного продукта. На этом его «жизнь» обычно заканчивается. Интерактивному рекламному носителю можно поменять сюжет, картинку, и вот он снова в работе. Поэтому стоимость интерактивных рекламных носителей можно считать условным минусом.

К недостаткам интерактивных POSM относят повреждения их поверхностей. Но количество вандалов среди посетителей магазинов, банков, ресторанов, как правило, стремится к нулю, что дает гарантию сохранности таких рекламных носителей.

Интерактивные рекламные материалы – это современный инструмент, способный поменять отношение потребителя к рекламируемому продукту. Но как бы совершенны не были эти инструменты, важно знать сам продукт и то, что от него ожидает потенциальный покупатель. И помнить, что такая реклама – это требование цифровой эпохи и сегодняшних поколений покупателей, настроенных на оцифровку всего, что возможно.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155025.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100