Креатив

Чем Бороденко моет посуду Варнавы

Чем Бороденко моет посуду Варнавы

Звездные друзья вместе снялись в новом ролике Fairy.

Шоу-бизнес диктует свои правила: в кадре ты должен выглядеть идеально и соответствовать образу. Звездная жизнь полна блеска и шума, но за кулисами звезды — обычные люди, как и мы, со своими заботами и хлопотами. Им тоже хочется домашнего уюта, но времени подчас совсем не остается. Как поддерживать дома комфорт и порядок между светскими выходами и работой над новыми проектами? Екатерина Варнава знает об этом все. У нее есть отличные друзья, как Евгений Бороденко, с которым они снялись в новом видео, и свои маленькие секреты. Например, Fairy «Нежные ручки» с эффектом 2-в-1, которому не страшно доверить свежий маникюр.

В рамках кампании Екатерина Варнава примерила на себя роль «типичного» блогера-эстета и выпустила пародию на популярные ролики на YouTube и в Instagram из серии «Что в моем холодильнике?». В узнаваемой стилистике актриса показала содержимое раковины у себя на кухне и рассказала о своем главном «кухонном» лайфхаке: просто ее посуду моет Евгений Бороденко — и, конечно же, с помощью Fairy.

Почему Fairy?

Средство для мытья посуды Fairy «Нежные ручки» разработано совместно с дерматологами. Концентрированная формула с нежной пеной быстро расщепляет жир, мгновенно разрушая структуру даже засохших загрязнений, и обеспечивает идеальную чистоту посуды. В то же время, мягко воздействуя на кожу, Fairy «Нежные ручки» не вызывает сухости и раздражения.

  • Забота о ручках
  • Мгновенное удаление жира
  • Концентрированная формула
  • Приятные легкие ароматы

В коллекции Fairy вы также найдете гель для мытья детской посуды с формулой, одобренной педиатрами[1], и Fairy Pure & Clean без красителей и ароматизаторов.

Не хотите мыть посуду вручную? Попробуйте капсулы для посудомоечной машины Fairy Platinum All in One.

Заботясь о здоровье вашей семьи, Fairy помнит об экологии. Все средства из коллекции Fairy содержат на 100% биоразлагаемые ПАВы, легко смываются, позволяя расходовать меньше воды, и производятся на заводах со статусом «Полностью безотходное производство».



[1] Федерацией педиатров стран СНГ

22.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • В хоккейном магазине "Синяя линия" вы можете купить детский шлем хоккейный, а также всю необходимую экиперовку для игры в хоккей

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация