Креатив

Чем Бороденко моет посуду Варнавы

Чем Бороденко моет посуду Варнавы

Звездные друзья вместе снялись в новом ролике Fairy.

Шоу-бизнес диктует свои правила: в кадре ты должен выглядеть идеально и соответствовать образу. Звездная жизнь полна блеска и шума, но за кулисами звезды — обычные люди, как и мы, со своими заботами и хлопотами. Им тоже хочется домашнего уюта, но времени подчас совсем не остается. Как поддерживать дома комфорт и порядок между светскими выходами и работой над новыми проектами? Екатерина Варнава знает об этом все. У нее есть отличные друзья, как Евгений Бороденко, с которым они снялись в новом видео, и свои маленькие секреты. Например, Fairy «Нежные ручки» с эффектом 2-в-1, которому не страшно доверить свежий маникюр.

В рамках кампании Екатерина Варнава примерила на себя роль «типичного» блогера-эстета и выпустила пародию на популярные ролики на YouTube и в Instagram из серии «Что в моем холодильнике?». В узнаваемой стилистике актриса показала содержимое раковины у себя на кухне и рассказала о своем главном «кухонном» лайфхаке: просто ее посуду моет Евгений Бороденко — и, конечно же, с помощью Fairy.

Почему Fairy?

Средство для мытья посуды Fairy «Нежные ручки» разработано совместно с дерматологами. Концентрированная формула с нежной пеной быстро расщепляет жир, мгновенно разрушая структуру даже засохших загрязнений, и обеспечивает идеальную чистоту посуды. В то же время, мягко воздействуя на кожу, Fairy «Нежные ручки» не вызывает сухости и раздражения.

  • Забота о ручках
  • Мгновенное удаление жира
  • Концентрированная формула
  • Приятные легкие ароматы

В коллекции Fairy вы также найдете гель для мытья детской посуды с формулой, одобренной педиатрами[1], и Fairy Pure & Clean без красителей и ароматизаторов.

Не хотите мыть посуду вручную? Попробуйте капсулы для посудомоечной машины Fairy Platinum All in One.

Заботясь о здоровье вашей семьи, Fairy помнит об экологии. Все средства из коллекции Fairy содержат на 100% биоразлагаемые ПАВы, легко смываются, позволяя расходовать меньше воды, и производятся на заводах со статусом «Полностью безотходное производство».



[1] Федерацией педиатров стран СНГ

22.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • В хоккейном магазине "Синяя линия" вы можете купить детский шлем хоккейный, а также всю необходимую экиперовку для игры в хоккей

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация