Креатив

Екатерина Варнава приняла участие в креативном ролике, посвященном десятилетию гостиничного комплекса LES Art Resort

Екатерина Варнава приняла участие в креативном ролике, посвященном десятилетию гостиничного комплекса LES Art Resort

В этом году гостиничный комплекс LES Art Resort празднует свое десятилетие. В честь праздника отель презентовал креативный ролик, в котором главную роль сыграла обворожительная актриса и телеведущая Екатерина Варнава. Чтобы каждый мог этим летом забыть о будничной рутине и отдохнуть в атмосферном загородном комплексе, отель также проводит выгодную акцию со скидками до 30%.

Лето — отличное время, чтобы отвлечься от повседневных дел, большого количества работы и городской атмосферы. Иногда для этого не нужно улетать в другую страну: достаточно просто выехать в пригород и устроить себе настоящий релакс — с живописной природой, безмятежной атмосферой и безупречным сервисом. В такой обстановке можно наконец-то провести время с семьей, посвятить его себе или отдохнуть с размахом — в зависимости от желаний и приоритетов.

Например, можно отправиться в подмосковный гостиничный комплекс LES Art Resort. В этом году он празднует свое десятилетие. Юбилей — торжество особое, и отметить его было решено ярко, позитивно и интересно. К знаковой дате был снят креативный ролик с Екатериной Варнавой: это третий совместный креатив за несколько лет. При этом Екатерина не устает примерять на себя самые необычные образы. В прошлые разы она представала перед зрителями в роли сказочной Белоснежки в компании семи гномов, позже — в образе обворожительного лицитатора. В этот раз актриса «примеряет» образ самой себя, а к концу ролика перевоплощается в прекрасную русалку.

Образ русалки был подобран не случайно: он не только передает сказочную атмосферу, но и рассказывает о некоторых моментах отдыха в LES Art Resort. Так, здесь расположены подогреваемые бассейны. Гости могут искупаться и отдохнуть в теплом бассейне под открытым небом: LAGUNA с пресной водой или AQUARIUM — с морской. Все бассейны на территории гостиничного комплекса открыты круглый год и подогреваются до комфортной температуры (28-30 ℃). А поднять уровень релакса до максимума позволяет широкий выбор SPA-услуг по уходу за телом и серебряный массажер для лица.

«Когда мы продумывали идею ролика, нам хотелось удержать планку на высоком уровне креатива — как мы делали это уже несколько лет с Екатериной. Поэтому мы выбрали нетривиальный сюжет, добавили щепотку юмора и внезапных поворотов. Результат нам понравился. Работать с Екатериной одно удовольствие: она очень харизматична, обаятельна и с большим энтузиазмом включается во все креативы», — комментирует Елена Винокурова, директор по маркетингу и продажам LES Art Resort.

За десять лет работы загородный комплекс полюбился многим: здесь нередко устраивают девичники, дни рождения, корпоративы и просто отдыхают от городской суеты. Отель находится в экологически-чистом районе Подмосковья и обладает большой благоустроенной территорией с современным ландшафтом в окружении леса — здесь можно гулять, медитировать, проводить время с близкими и заниматься спортом. Для активного образа жизни на территории расположены спортивные площадки, тренажерный зал и зал для йоги. А по концепции HOLA Clusive в стоимость проживания включено питание — полноценные завтраки, обеды и ужины по системе «шведский стол», а также  разнообразные активности для отдыха.

В честь своего юбилея LES Art Resort не только радует интересным и юмористичным роликом, но и дарит подарки. Так, этим летом забронировать отдых в LES Art Resort можно с выгодой до 30% — по акции «Отпуск в LES-у».

26.07.2023

на печать


Комментарии

Репин
27.07.2023 10:41 | сообщение #1
 

обворожительная это конечно довольно смелое заявление

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация