Креатив

Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка

Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка

Креативное агентство Madness разработало федеральную кампанию по продвижению продуктов Локо-Банка, главной героиней которой стала телеведущая и актриса Екатерина Варнава.

Являясь ярким примером трансформации в цифровой банк, Локо-Банк помогает своим клиентам реализовать любые цели и желания, даже если они настолько амбициозны, что для их воплощения требуются большие суммы денег — до 5 млн рублей

Концепция кампании

Чтобы подчеркнуть простоту получения кредита, команда Madness использовала в рекламной кампании банка знакомый всем образ лимонов, которые у многих ассоциируются с миллионами.

В рекламной кампании демонстрируется, что с кредитными продуктами Локо-Банка получить миллионы рублей так же просто, как и поймать лимон — чем и занимается Екатерина Варнава.

TV и Digital

В ролике показано лимонное наваждение Екатерины Варнавы. Миллионы рублей манят её настолько сильно, что мысль о них не отпускает героиню ни днем, ни ночью.

Самый простой способ избавиться от этого соблазна — заглянуть на сайт Локо-Банка.

Не обошлось без лимонов и в рекламе продуктов Локо-Банка для бизнеса.

На этот раз Екатерина Варнава предстает в образе владелицы магазина лимонных букетов. Она слышит голос свыше, призывающий её заглянуть на сайт Локо-Банка и открыть расчетный счет.

Наружная реклама

В серии макетов для наружной рекламы, сменяющих друг друга на протяжении года, Екатерина Варнава непременно оказывается под лимонным дождем в релевантных сезонам размещения образах.

Локо-Банк - Весна

Локо-Банк - Лето

Локо-Банк - Осень

Локо-Банк - Зима

Кроме того, независимо от сезона и погоды на маршруты ежедневно выходит целый парк лимонных автобусов, помогающий развозить сообщение Локо-Банка во все районы городов-миллионников.

Локо-Банк - Транспорт

Радио

Радио — один из основных рекламных каналов банка. В течение года было записано более 10 различных сюжетов, запоминающихся слушателям благодаря своему нетривиальному юмору.

С каждым роликом кампания Локо-банка раскрывалась слушателями с новой стороны, показывая новые грани лимонного безумия Екатерины Варнавы.

К записи серии роликов также был привлечен и Виктор Рыбин (группа «Дюна»), который выпустил новую версию своего нетленного хита «Страна Лимония».

Максим Сухарев, Директор по маркетингу Локо-Банк:

"Мне надоели ваши лимоны, они повсюду!" — это, пожалуй, главный показатель эффективности нашей рекламной кампании этого года. У клиентов «Локо-Банка» два года назад не было эмоционального отношения к бренду. Одна из задач коммуникационной стратегии банка состоит в том, чтобы клиенты чётко идентифицировали банк.

Разрабатывая и планируя креативную концепцию, мы всегда хотим сделать что-то нестандартное для финансового сектора, выделиться среди конкурентов, вызвать эмоции у клиентов. Если взять банки из ТОП-100, то только 10% вызывают какую-то эмоцию, имеют чёткое позиционирование. Надеюсь, наш лимонный банк останется в головах нашей аудитории.

Результаты кампании

Эффективность грамотного сочетания креатива и каналов коммуникации говорит сама за себя — за 9 месяцев 2018 года розничный кредитный портфель банка вырос на 30%, количество открываемых счетов для малого и среднего бизнеса каждый месяц увеличивается на 25%, а узнаваемость бренда без подсказки увеличилась на 42%.

Сергей Шабров, Креативный директор Madness:

Мы любим внедрять в коммуникацию нетривиальные «якоря». Они повышают запоминаемость рекламы. Разрабатывая кампанию этого года, мы были удивлены, что такой простой образ как лимоны ранее масштабно не использовался в банковской сфере. Цифры показывают, что эта находка сработала лучше ожиданий, а вся кампания еще раз доказала, что не обязательно быть «сеткой», чтобы обеспечивать эффективное креативное сопровождение бренда.

Backstage

Локо-Банк - Behind The Scenes

Состав творческой группы:

Локо-Банк (клиент)
Директор по маркетингу — Максим Сухарев
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций — Юлия Кулькова

MADNESS (креатив)
Креативный директор — Сергей Шабров
Арт-директор — Елена Медведева
Копирайтеры — Сергей Шабров, Ярослав Шеин
Директор по работе с клиентами — Андрей Прохоров
Менеджер проекта — Ульяна Минаева
Генеральный продюсер — Екатерина Радковская

BALBER (видеопродакшн)
Режиссер — Михаил Денн
Второй режиссер — Мария Платнова
Продюсер — Евгений Синяев
Оператор-постановщик — Сергей Твердов
Художник-постановщик — Марина Абдуллаева
Цветокоррекция — Серафим Сальников
Режиссер монтажа — Илья Малов
Пост-продакшн продюсер — Даниил Зотов

CG BOUTIQUE (постпродакшн)
Арт-директор, ведущий супервайзер — Роман Цуканов
Художники компьютерной графики — Дмитрий Аралин, Ярослав Пунинский, Семен Панфилов, Филипп Балаян, Иван Земсков

05.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2019 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация