Креатив

Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка

Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка

Креативное агентство Madness разработало федеральную кампанию по продвижению продуктов Локо-Банка, главной героиней которой стала телеведущая и актриса Екатерина Варнава.

Являясь ярким примером трансформации в цифровой банк, Локо-Банк помогает своим клиентам реализовать любые цели и желания, даже если они настолько амбициозны, что для их воплощения требуются большие суммы денег — до 5 млн рублей

Концепция кампании

Чтобы подчеркнуть простоту получения кредита, команда Madness использовала в рекламной кампании банка знакомый всем образ лимонов, которые у многих ассоциируются с миллионами.

В рекламной кампании демонстрируется, что с кредитными продуктами Локо-Банка получить миллионы рублей так же просто, как и поймать лимон — чем и занимается Екатерина Варнава.

TV и Digital

В ролике показано лимонное наваждение Екатерины Варнавы. Миллионы рублей манят её настолько сильно, что мысль о них не отпускает героиню ни днем, ни ночью.

Самый простой способ избавиться от этого соблазна — заглянуть на сайт Локо-Банка.

Не обошлось без лимонов и в рекламе продуктов Локо-Банка для бизнеса.

На этот раз Екатерина Варнава предстает в образе владелицы магазина лимонных букетов. Она слышит голос свыше, призывающий её заглянуть на сайт Локо-Банка и открыть расчетный счет.

Наружная реклама

В серии макетов для наружной рекламы, сменяющих друг друга на протяжении года, Екатерина Варнава непременно оказывается под лимонным дождем в релевантных сезонам размещения образах.

Локо-Банк - Весна

Локо-Банк - Лето

Локо-Банк - Осень

Локо-Банк - Зима

Кроме того, независимо от сезона и погоды на маршруты ежедневно выходит целый парк лимонных автобусов, помогающий развозить сообщение Локо-Банка во все районы городов-миллионников.

Локо-Банк - Транспорт

Радио

Радио — один из основных рекламных каналов банка. В течение года было записано более 10 различных сюжетов, запоминающихся слушателям благодаря своему нетривиальному юмору.

С каждым роликом кампания Локо-банка раскрывалась слушателями с новой стороны, показывая новые грани лимонного безумия Екатерины Варнавы.

К записи серии роликов также был привлечен и Виктор Рыбин (группа «Дюна»), который выпустил новую версию своего нетленного хита «Страна Лимония».

Максим Сухарев, Директор по маркетингу Локо-Банк:

"Мне надоели ваши лимоны, они повсюду!" — это, пожалуй, главный показатель эффективности нашей рекламной кампании этого года. У клиентов «Локо-Банка» два года назад не было эмоционального отношения к бренду. Одна из задач коммуникационной стратегии банка состоит в том, чтобы клиенты чётко идентифицировали банк.

Разрабатывая и планируя креативную концепцию, мы всегда хотим сделать что-то нестандартное для финансового сектора, выделиться среди конкурентов, вызвать эмоции у клиентов. Если взять банки из ТОП-100, то только 10% вызывают какую-то эмоцию, имеют чёткое позиционирование. Надеюсь, наш лимонный банк останется в головах нашей аудитории.

Результаты кампании

Эффективность грамотного сочетания креатива и каналов коммуникации говорит сама за себя — за 9 месяцев 2018 года розничный кредитный портфель банка вырос на 30%, количество открываемых счетов для малого и среднего бизнеса каждый месяц увеличивается на 25%, а узнаваемость бренда без подсказки увеличилась на 42%.

Сергей Шабров, Креативный директор Madness:

Мы любим внедрять в коммуникацию нетривиальные «якоря». Они повышают запоминаемость рекламы. Разрабатывая кампанию этого года, мы были удивлены, что такой простой образ как лимоны ранее масштабно не использовался в банковской сфере. Цифры показывают, что эта находка сработала лучше ожиданий, а вся кампания еще раз доказала, что не обязательно быть «сеткой», чтобы обеспечивать эффективное креативное сопровождение бренда.

Backstage

Локо-Банк - Behind The Scenes

Состав творческой группы:

Локо-Банк (клиент)
Директор по маркетингу — Максим Сухарев
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций — Юлия Кулькова

MADNESS (креатив)
Креативный директор — Сергей Шабров
Арт-директор — Елена Медведева
Копирайтеры — Сергей Шабров, Ярослав Шеин
Директор по работе с клиентами — Андрей Прохоров
Менеджер проекта — Ульяна Минаева
Генеральный продюсер — Екатерина Радковская

BALBER (видеопродакшн)
Режиссер — Михаил Денн
Второй режиссер — Мария Платнова
Продюсер — Евгений Синяев
Оператор-постановщик — Сергей Твердов
Художник-постановщик — Марина Абдуллаева
Цветокоррекция — Серафим Сальников
Режиссер монтажа — Илья Малов
Пост-продакшн продюсер — Даниил Зотов

CG BOUTIQUE (постпродакшн)
Арт-директор, ведущий супервайзер — Роман Цуканов
Художники компьютерной графики — Дмитрий Аралин, Ярослав Пунинский, Семен Панфилов, Филипп Балаян, Иван Земсков

05.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация