Креатив

"К матчу готовы": Балтика 7 и Madness объединили болельщиков в поддержке сборной России

"К матчу готовы": Балтика 7 и Madness объединили болельщиков в поддержке сборной России

Балтика 7 и креативное агентство Madness запустили рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионатам Мира по хоккею и Европы по футболу. Серия роликов побуждает болельщиков объединиться перед мачтами наших сборных. В съемках приняли участие игроки сборной России по хоккею — Иван Телегин, Антон Бурдасов и Богдан Киселевич.

Хоккей

Балтика 7 является официальным спонсором сборной России по хоккею. В первом ролике, стилизованном под знаменитую сцену подготовки к бою Рокки Бальбоа, бренд показывает единение болельщиков и спортсменов перед важным матчем сборной России по хоккею.

Обращение хоккеистов к России

В онлайн-видео, ориентированном на молодую аудиторию, хоккеисты от первого лица призвали болельщиков топить за наших и выигрывать трофеи в социальных сетях бренда.

Футбол

В продолжении кампании отражено стремление болельщиков поддержать сборную России на ЧЕ по футболу. И хоккеисты в этом плане не остались в стороне. Ведь когда играют наши, то все мы — одна команда.

Алексей Завьялов, копирайтер Madness:
«Еще на стадии разработки идеи мы поняли, что история Рокки отлично подойдет для решения поставленной задачи. Ведь она не про победы любой ценой, а про единение героя с народом, несмотря на результат. Как вы помните, Рокки проиграл чемпиону, но завоевал сердца людей. Именно так мы хотели показать важность быть рядом с командой в минуты триумфа и поражений»

Madnessреатив):

  • Креативный директор— Сергей Шабров
  • Копирайтер — Алексей Завьялов
  • Арт-директор — Елена Медведева, Ярослав Шеин
  • Продюсер — Сергей Брежнев
  • Аккаунт директор — Мария Курган
  • Ассистент отдела по работе с клиентами — Полина Плахтий

PacificFilm (продакшн):

  • Режиссер - Тигран Бежанов
  • Операторы - Евгений Ермоленко, Ян Ясинский
  • Художник-постановщик - Паола Полянцева
  • Художник по костюмам - Сабина Джалалова
  • Второй режиссер - Андрей Томашевский
  • Продюсер - Александр Орлов 
  • Ассистент продюсера - Диляра Халилова
  • Директор съёмочной группы - Наталья Дубровская
  • Post-Production/CG - Metr
  • Режиссер монтажа - Николай Ряховский
  • Композитор - Константин Мальцев

28.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация