Креатив

Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад

Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад

В новой рекламной кампании раскрывается секрет хорошечного отдыха.

Zatecky Gus запустил рекламную кампанию в рамках новой креативной платформы. В ней рассказывается о том, как хмелевая щедрость влияет на качество нашего отдыха. Разработкой креатива занималось агентство Madness.

Пиво для чехов — синоним отдыха. Поэтому в Жатце так заботятся о его качестве. Здесь выращивается самое большое в мире количество ароматного хмеля сорта SAAZ, из которого и варится пиво Zatecky Gus. За эту бескомпромиссную любовь к пиву старейший город Чехии называют столицей хорошечного отдыха.

В ролике бренда, который был снят непосредственно в Жатце, показана его уникальная особенность — здесь ароматного хмеля так много, что он будто сыпется с небес. Это редкое природное явление называется хмелепадом. Обилие «зеленого золота», в котором утопает город, сформировало важное свойство жителей этого чудесного региона — жатецкую щедрость. Пивовары во главе с Паном Гусом от души засыпают ароматный хмель при приготовлении пива Zatecky Gus и не жалеют любимого напитка, разливая его для своих друзей. А что еще нужно для того, чтобы отдохнуть хорошечно?

Вместе с выходом ролика в эфир Zatecky Gus продемонстрировал чудесные свойства хмелепада и в популярном шоу CommentOut. В рамках нашумевшего выпуска этой программы Ксения Собчак и певица Zivert сразились за право получить щедрый подарок от бренда — 1400 бутылок пива Zatecky Gus.

Для поддержки сортов пива Zatecky Gus в ритейле и Интернете также была разработана серия ключевых изображений с хмелепадом, формирующая цельность коммуникации бренда во всех каналах.

Илья Баландин (бренд-менеджер Zatecky Gus):

«2020 год преподнёс нам много испытаний. Но несмотря на это, а во многом и благодаря им, мы смогли сделать крутой креатив, который вылился во всё то, что потребитель увидит в окружающих его каналах: будь то ТВ, Интернет, новостные ресурсы, YouTube и так далее... Хмелепад, щедро осыпающей жителей Жатца, доступен каждому потребителю и мы верим, что новая коммуникация придётся по вкусу каждому. Каждый может сделать свой отдых Хорошечным.»

Сергей Шабров (креативный директор Madness):

«Разработка масштабной кампании в условиях глобального карантина – уникальный вид развлечения на самоизоляции. Только благодаря слаженной работе всех участников процесса у нас получился результат, за который хочется поднять бутылочку пива Zatecky Gus».

Zatecky Gus (клиент)

  • Екатерина Потокина – старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
  • Денис Фомецкий – старший бренд-менеджер
  • Илья Баландин – бренд-менеджер
  • Любовь Долгова - специалист по продвижению бренда

Madness (креативное агентство)

  • Креативные директора – Сергей Шабров, Александр Баяртаев
  • Копирайтеры – Алексей Завьялов, Дмитрий Молчанов
  • Арт-директоры – Ярослав Шеин, Елена Медведева
  • Аккаунт директор – Ульяна Минаева
  • Продюсер –  Диана Авшалумова

Action Film (продакшн)

  • Оксана Гиль – Executive producer
  • Элина Шерман – Producer’s assistant

Glass Work London (cg)

  • Matt Fletcher – Creative supervisor, Head of 3D
  • Roman Lukyanov – Executive producer

PostPro18 (пост-продакшн)

  • Валентин Генералов  – Creative supervisor
  • Маргарита Васильева  – Post producer

PRAVDA.production (kv)

  • Александр Чалышев – Cтарший продюсер

23.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация