Креатив

Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад

Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад

В новой рекламной кампании раскрывается секрет хорошечного отдыха.

Zatecky Gus запустил рекламную кампанию в рамках новой креативной платформы. В ней рассказывается о том, как хмелевая щедрость влияет на качество нашего отдыха. Разработкой креатива занималось агентство Madness.

Пиво для чехов — синоним отдыха. Поэтому в Жатце так заботятся о его качестве. Здесь выращивается самое большое в мире количество ароматного хмеля сорта SAAZ, из которого и варится пиво Zatecky Gus. За эту бескомпромиссную любовь к пиву старейший город Чехии называют столицей хорошечного отдыха.

В ролике бренда, который был снят непосредственно в Жатце, показана его уникальная особенность — здесь ароматного хмеля так много, что он будто сыпется с небес. Это редкое природное явление называется хмелепадом. Обилие «зеленого золота», в котором утопает город, сформировало важное свойство жителей этого чудесного региона — жатецкую щедрость. Пивовары во главе с Паном Гусом от души засыпают ароматный хмель при приготовлении пива Zatecky Gus и не жалеют любимого напитка, разливая его для своих друзей. А что еще нужно для того, чтобы отдохнуть хорошечно?

Вместе с выходом ролика в эфир Zatecky Gus продемонстрировал чудесные свойства хмелепада и в популярном шоу CommentOut. В рамках нашумевшего выпуска этой программы Ксения Собчак и певица Zivert сразились за право получить щедрый подарок от бренда — 1400 бутылок пива Zatecky Gus.

Для поддержки сортов пива Zatecky Gus в ритейле и Интернете также была разработана серия ключевых изображений с хмелепадом, формирующая цельность коммуникации бренда во всех каналах.

Илья Баландин (бренд-менеджер Zatecky Gus):

«2020 год преподнёс нам много испытаний. Но несмотря на это, а во многом и благодаря им, мы смогли сделать крутой креатив, который вылился во всё то, что потребитель увидит в окружающих его каналах: будь то ТВ, Интернет, новостные ресурсы, YouTube и так далее... Хмелепад, щедро осыпающей жителей Жатца, доступен каждому потребителю и мы верим, что новая коммуникация придётся по вкусу каждому. Каждый может сделать свой отдых Хорошечным.»

Сергей Шабров (креативный директор Madness):

«Разработка масштабной кампании в условиях глобального карантина – уникальный вид развлечения на самоизоляции. Только благодаря слаженной работе всех участников процесса у нас получился результат, за который хочется поднять бутылочку пива Zatecky Gus».

Zatecky Gus (клиент)

  • Екатерина Потокина – старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
  • Денис Фомецкий – старший бренд-менеджер
  • Илья Баландин – бренд-менеджер
  • Любовь Долгова - специалист по продвижению бренда

Madness (креативное агентство)

  • Креативные директора – Сергей Шабров, Александр Баяртаев
  • Копирайтеры – Алексей Завьялов, Дмитрий Молчанов
  • Арт-директоры – Ярослав Шеин, Елена Медведева
  • Аккаунт директор – Ульяна Минаева
  • Продюсер –  Диана Авшалумова

Action Film (продакшн)

  • Оксана Гиль – Executive producer
  • Элина Шерман – Producer’s assistant

Glass Work London (cg)

  • Matt Fletcher – Creative supervisor, Head of 3D
  • Roman Lukyanov – Executive producer

PostPro18 (пост-продакшн)

  • Валентин Генералов  – Creative supervisor
  • Маргарита Васильева  – Post producer

PRAVDA.production (kv)

  • Александр Чалышев – Cтарший продюсер

23.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку..."Сбер" переводит связанные компании на единую закупку...
«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант».
Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной? (1)
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2021 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация