Креатив

Локо-Банк и Madness рассказали вдохновляющую историю о человеке, мечте и китах

Локо-Банк и Madness рассказали вдохновляющую историю о человеке, мечте и китах

Увидеть кита — это мечта миллионов. И есть люди, которые помогают ей сбыться. Но о чём мечтает человек, чье дело — исполнять мечты? Этим вопросом задалась креативная команда Madness, разрабатывая новую рекламную кампанию для Локо-Банка. Её героем стал Максим Александров — предприниматель из Хабаровского края, который занимается организацией экспедиций на Шантарские острова. Этот удаленный уголок России — одно из единственных мест в мире, где можно плавать с китами.

Локо-Банк своей деятельностью стремится создать идеальные условия для бизнеса в любой точке нашей страны. И история предпринимателя с самого края Земли доказывает, что любая цель достижима. Ведь добраться на Шантарские острова можно всего 3 месяца в году, потому что всё остальное время побережье покрыто непроходимыми льдами. Здесь на земле человек каждый день рискует встретить дикого медведя, на воде — попасть в шторм непредсказуемой силы. Но здесь есть спутниковый интернет. И этого достаточно, чтобы благодаря услугам Локо-Банка, получить всестороннюю поддержку и максимально комфортные условия для развития своего дела.

Новый имиджевый ролик Локо-Банка для бизнеса — это история Максима Александрова, клиента банка и основателя компании Shantar Travel. Его рассказ об искренней любви к своей родине и людям, а также о стремлении открыть миру его первозданную красоту сопровождается красивой съемкой Шантарских островов. Об этом суровом и труднодоступном районе нашей страны мало кто знает, поэтому развивать здесь туризм — очень амбициозная цель. Особую роль в её достижении играет команда и партнёры Максима. Ведь без поддержки тех, кто также верит в твою мечту, невозможно её достичь.

«В нашей стране миллионы предпринимателей, которые каждый день следуют за своей мечтой. Они делают привычные вещи возможными, при этом вкладывая себя без остатка в дело жизни, преодолевая трудности и изобретая что-то новое. Когда мы планировали креативную концепцию нового ролика, то хотели показать один день из жизни человека, который ведет свой бизнес в удаленном уголке нашей страны, и что даже там могут быть созданы все условия для нормальной работы. Развитие дистанционных каналов обслуживания и цифровых продуктов и сервисов становится критично важным сегодня. Это подтверждает правильность выбранной нами стратегии, направленной на цифровизацию. Мы были рады, что героем нашей мини-истории стал клиент Локо-Банка с необычным, но очень красивым делом. Надеюсь, что за 2 минуты нам удалось не только показать яркую и эмоциональную картинку, но и рассказать о том, что нет дела важнее, чем идти за своим “китом” во всех смыслах», — отметил Максим Сухарев, Директор по маркетингу Локо-Банка.

Рекламная кампания, объединенная метафоричным образом китов, мотивирует зрителей следовать за своей мечтой. Какой бы несбыточной она не казалась.

В серии роликов Максим Александров делится своими мыслями о том, что когда ты искренне веришь в своё дело и рядом есть надёжные партнёры, то идеальные условия для бизнеса можно найти даже на краю Земли.

«Съемки с животными — это далеко не самый простой процесс. Но когда твои животные — киты, а площадка — их естественная среда обитания, то задача немного усложняется. Этим ребятам нельзя скорректировать точку всплытия и объем выпускаемых брызг. Да и команды они, в принципе, не слушают. Китов нужно ждать. Поэтому чтобы получить нужные кадры, мы снимали с земли, воздуха, яхты, моторной лодки, сапов и с привлечением дайверов. Могу с уверенностью сказать, что такие съемки — это мечта миллионов творческих людей. И осуществить их было бы невозможно без партнёров, на которых всегда можно положиться» — Сергей Шабров, Креативный директор Madness и режиссер

Это не первая совместная работа креативного агентства Madness и Локо-Банка. В 2019 году вышла серия роликов для малого и среднего бизнеса, основанных на креативной платформе  «Банк миллионов». В кампании был подчеркнут главный фокус Локо-Банка — поддержка предпринимателя в достижении любых его целей. При этом абсолютно неважно, насколько глобальными они могут быть, какова специфика, размер и местонахождение бизнеса.

Локо-Банк (клиент):

  • Директор по маркетингу: Максим Сухарев
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Юлия Кулькова
  • Руководитель отдела интернет-маркетинга: Ксения Попова
  • Заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга: Евгений Крамор
  • Пресс-секретарь: Полина Конторович

Madness (креатив):

  • Креативный директор и режиссер: Сергей Шабров
  • Копирайтеры: Сергей Шабров, Алексей Завьялов, Дмитрий Молчанов
  • Арт-директор: Ярослав Шеин
  • Аккаунт директор: Ульяна Минаева
  • Ассистент отдела по работе с клиентами: Полина Плахтий
  • Монтаж: Александр Шатилов
  • Цветокоррекция: Артем Леонов
  • Фото: Елизавета Кочергина
  • Саунд-дизайн: MUPE agency

Bulber (продакшн):

  • Продюсер съёмочной группы: Синяев Евгений
  • Оператор постановщик: Сергей Твердов
  • Второй оператор: Кирилл Зунин
  • Аэросъемка: Александр Визгалов
  • Второй режиссёр: Владимир Ковалёв

10.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация