Креатив

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

В апреле в эфир федеральных телеканалов вышел ролик в поддержку безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy. По легенде, красный полутемный лагер становится особенно хорошечным и приобретает свой цвет благодаря раскалённому солоду.

В новой телевизионной рекламе бренд Zatecky Gus вновь приглашает взглянуть на позитивные трудовые будни чешской пивоварни, где каждый день проходит хорошечно.

В 20-секундном ролике зрители знакомятся с особыми традициями обжарки солода на чешской пивоварне. Под руководством пивовара Пана Гуса его раскаляют докрасна и быстро несут, чтобы не остудив высыпать в пивоваренный чан. Солод настолько горячий, что все эмоции пивоваров отлично читаются на лице главного пивовара, ещё одного героя ролика – друга Пана Гуса и работника пивоварни Гарольда. На что только не пойдешь ради особенно хорошечного пива Zatecky Gus Rubinovy!

Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством Madness. Новая реклама от бренда Zatecky Gus транслируется на федеральных телеканалах.

Также в апреле стартовала поддержка безалкогольной версии Zatecky Gus Rubinovy на крупнейших онлайн-видео площадках и хостингах, для которых команда пивоваров подготовила кое-что особенное. На протяжении 30 секунд Пан Гус и его пивовары поют гимн новому сорту, впечатлившись его богатым вкусом и ароматом. 

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «За последние несколько лет реклама бренда Zatecky Gus полюбилась зрителям за необычный юмор, чешский колорит и всегда позитивное настроение, а знаменитое «Хорошечно» в исполнении Пана Гуса разлетелось на мемы и крылатые фразы в сети. Пришло время мемам отправляться обратно в телевизор! Появление в ролике Гарольда, персонажа невероятно известного интернет сообществу с его необычной улыбкой очень точно подходит сюжету ролика. Zatecky Gus Rubinovy — это особенное чешское полутемное пиво с особенным вкусом, поэтому и слоган теперь «Особенно хорошечно». Уверены, что Пан Гус и его команда вновь зарядят зрителей позитивным настроением, так же как бокал нового пива в компании хороших друзей!».

Напомним, что Zatecky Gus Rubínový — это новый сорт полутемного, красного на просвет лагера, сваренного с использованием трех видов солода (ячменный светлый, карамельный и ржаной) по классическим чешским технологиям с добавлением знаменитого хмеля Saaz и хмеля сорта Rubin. Благодаря уникальному сочетанию компонентов напиток обладает приятной карамельной горчинкой и ненавязчивой сладостью в послевкусии. Ноты обжаренного солода и едва заметная кислинка придают этому пиву неповторимый сбалансированный вкус, полноту которого оценит каждый.

С начала апреля пиво можно приобрести в торговых сетях «Бристоль», «Лента», «Верный», «Ашан», «Виктория» и «Магнит». В ближайшее время пиво появится на полках в большинстве национальных сетей и на полках магазинов традиционной торговли.

Бренд Zatecky Gus появился на рынке России 10 лет назад, и по итогам 2018 года входит в ТОП-5 пивных брендов страны – объемная доля бренда составила 3,4%* рынка пива страны.

Слоган: «Особенно хорошечно»
Бренд: Zatecky Gus Rubinovy

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Владимир Плотников – бренд-менеджер
Глеб Флюгов – маркетинг-менеджер
Екатерина Потокина – старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Илья Баландин – специалист по продвижению бренда
Юрий Стрелковский – руководитель группы производства рекламы

Агентство: Madness
Сергей Шабров – креативный директор
Ярослав Шеин – арт-директор
Анастасия Кочева
Ульяна Минаева

Продакшн: Action Films
Продюсер: Мария Смородина
Режиссер: Tobias Perse
Продюсер: Оксана Гилль

*Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении городского и сельского рынков России

23.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация