Креатив

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

В апреле в эфир федеральных телеканалов вышел ролик в поддержку безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy. По легенде, красный полутемный лагер становится особенно хорошечным и приобретает свой цвет благодаря раскалённому солоду.

В новой телевизионной рекламе бренд Zatecky Gus вновь приглашает взглянуть на позитивные трудовые будни чешской пивоварни, где каждый день проходит хорошечно.

В 20-секундном ролике зрители знакомятся с особыми традициями обжарки солода на чешской пивоварне. Под руководством пивовара Пана Гуса его раскаляют докрасна и быстро несут, чтобы не остудив высыпать в пивоваренный чан. Солод настолько горячий, что все эмоции пивоваров отлично читаются на лице главного пивовара, ещё одного героя ролика – друга Пана Гуса и работника пивоварни Гарольда. На что только не пойдешь ради особенно хорошечного пива Zatecky Gus Rubinovy!

Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством Madness. Новая реклама от бренда Zatecky Gus транслируется на федеральных телеканалах.

Также в апреле стартовала поддержка безалкогольной версии Zatecky Gus Rubinovy на крупнейших онлайн-видео площадках и хостингах, для которых команда пивоваров подготовила кое-что особенное. На протяжении 30 секунд Пан Гус и его пивовары поют гимн новому сорту, впечатлившись его богатым вкусом и ароматом. 

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «За последние несколько лет реклама бренда Zatecky Gus полюбилась зрителям за необычный юмор, чешский колорит и всегда позитивное настроение, а знаменитое «Хорошечно» в исполнении Пана Гуса разлетелось на мемы и крылатые фразы в сети. Пришло время мемам отправляться обратно в телевизор! Появление в ролике Гарольда, персонажа невероятно известного интернет сообществу с его необычной улыбкой очень точно подходит сюжету ролика. Zatecky Gus Rubinovy — это особенное чешское полутемное пиво с особенным вкусом, поэтому и слоган теперь «Особенно хорошечно». Уверены, что Пан Гус и его команда вновь зарядят зрителей позитивным настроением, так же как бокал нового пива в компании хороших друзей!».

Напомним, что Zatecky Gus Rubínový — это новый сорт полутемного, красного на просвет лагера, сваренного с использованием трех видов солода (ячменный светлый, карамельный и ржаной) по классическим чешским технологиям с добавлением знаменитого хмеля Saaz и хмеля сорта Rubin. Благодаря уникальному сочетанию компонентов напиток обладает приятной карамельной горчинкой и ненавязчивой сладостью в послевкусии. Ноты обжаренного солода и едва заметная кислинка придают этому пиву неповторимый сбалансированный вкус, полноту которого оценит каждый.

С начала апреля пиво можно приобрести в торговых сетях «Бристоль», «Лента», «Верный», «Ашан», «Виктория» и «Магнит». В ближайшее время пиво появится на полках в большинстве национальных сетей и на полках магазинов традиционной торговли.

Бренд Zatecky Gus появился на рынке России 10 лет назад, и по итогам 2018 года входит в ТОП-5 пивных брендов страны – объемная доля бренда составила 3,4%* рынка пива страны.

Слоган: «Особенно хорошечно»
Бренд: Zatecky Gus Rubinovy

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Владимир Плотников – бренд-менеджер
Глеб Флюгов – маркетинг-менеджер
Екатерина Потокина – старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Илья Баландин – специалист по продвижению бренда
Юрий Стрелковский – руководитель группы производства рекламы

Агентство: Madness
Сергей Шабров – креативный директор
Ярослав Шеин – арт-директор
Анастасия Кочева
Ульяна Минаева

Продакшн: Action Films
Продюсер: Мария Смородина
Режиссер: Tobias Perse
Продюсер: Оксана Гилль

*Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении городского и сельского рынков России

23.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2020 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация