В новой рекламной кампании раскрывается секрет хорошечного отдыха.
Zatecky Gus запустил рекламную кампанию в рамках новой креативной платформы. В ней рассказывается о том, как хмелевая щедрость влияет на качество нашего отдыха. Разработкой креатива занималось агентство Madness.
Пиво для чехов — синоним отдыха. Поэтому в Жатце так заботятся о его качестве. Здесь выращивается самое большое в мире количество ароматного хмеля сорта SAAZ, из которого и варится пиво Zatecky Gus. За эту бескомпромиссную любовь к пиву старейший город Чехии называют столицей хорошечного отдыха.
В ролике бренда, который был снят непосредственно в Жатце, показана его уникальная особенность — здесь ароматного хмеля так много, что он будто сыпется с небес. Это редкое природное явление называется хмелепадом. Обилие «зеленого золота», в котором утопает город, сформировало важное свойство жителей этого чудесного региона — жатецкую щедрость. Пивовары во главе с Паном Гусом от души засыпают ароматный хмель при приготовлении пива Zatecky Gus и не жалеют любимого напитка, разливая его для своих друзей. А что еще нужно для того, чтобы отдохнуть хорошечно?
Вместе с выходом ролика в эфир Zatecky Gus продемонстрировал чудесные свойства хмелепада и в популярном шоу CommentOut. В рамках нашумевшего выпуска этой программы Ксения Собчак и певица Zivert сразились за право получить щедрый подарок от бренда — 1400 бутылок пива Zatecky Gus.
Для поддержки сортов пива Zatecky Gus в ритейле и Интернете также была разработана серия ключевых изображений с хмелепадом, формирующая цельность коммуникации бренда во всех каналах.
Илья Баландин (бренд-менеджер Zatecky Gus):
«2020 год преподнёс нам много испытаний. Но несмотря на это, а во многом и благодаря им, мы смогли сделать крутой креатив, который вылился во всё то, что потребитель увидит в окружающих его каналах: будь то ТВ, Интернет, новостные ресурсы, YouTube и так далее... Хмелепад, щедро осыпающей жителей Жатца, доступен каждому потребителю и мы верим, что новая коммуникация придётся по вкусу каждому. Каждый может сделать свой отдых Хорошечным.»
Сергей Шабров (креативный директор Madness):
«Разработка масштабной кампании в условиях глобального карантина – уникальный вид развлечения на самоизоляции. Только благодаря слаженной работе всех участников процесса у нас получился результат, за который хочется поднять бутылочку пива Zatecky Gus».
Zatecky Gus (клиент)
Екатерина Потокина – старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Денис Фомецкий – старший бренд-менеджер
Илья Баландин – бренд-менеджер
Любовь Долгова - специалист по продвижению бренда
Madness (креативное агентство)
Креативные директора – Сергей Шабров, Александр Баяртаев