Новости компаний

ОГНЕННЫЙ RUBIN: новинка от бренда Zatecky Gus

ОГНЕННЫЙ RUBIN: новинка от бренда Zatecky Gus

В линейке бренда появилась уникальная новинка — красный полутемный лагер Zatecky Gus Rubinovy. Пиво, сваренное с учетом классических чешских традиций низового брожения, можно будет найти в магазинах по всей России уже весной этого года.

Zatecky Gus Rubínový — это особенный сорт полутемного, красного на просвет лагера, сваренного с использованием трех видов солода (ячменный светлый, карамельный и ржаной) по классическим чешским технологиям с добавлением знаменитого хмеля Saaz и хмеля сорта Rubin.

Благодаря уникальному сочетанию компонентов, напиток обладает приятной карамельной горчинкой и ненавязчивой сладостью в послевкусии. Ноты обжаренного солода и едва заметная кислинка придают этому пиву неповторимый сбалансированный вкус, полноту которого оценит каждый. Аромат имеет легкий фруктовый оттенок с карамельными и винными полутонами, дополненными особенными нотками нескольких сортов хмеля. Напиток выделяется высокой плотностью 13,4% и соответствующей особенному сорту крепостью — 5,1%.

Новинку легко узнать не только по цвету самого напитка, но и по особенному оформлению упаковки в новом для бренда стиле. Уже в марте пиво будет представлено в стеклянной бутылке и алюминиевой банке в магазинах по всей стране.

Внешний вид продукта отличается нестандартным дизайном этикетки, выделяющим его среди привычных бутылок пива на полке. Оформление сочетает в себе традиционные и современные крафтовые элементы. Фон дизайна по цвету и фактуре напоминает льняной пергамент, на котором изображен символ бренда — гусь, нарисованный будто от руки. Поверх расположено крупное название сорта, а сверху и снизу – окантовка благородного рубинового оттенка. Дизайн упаковки был разработан креативным агентством Breggfast.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «ZateckyGus — один из любимых брендов пива россиян, который знакомит жителей страны с чешскими традициями пивоварения. Мы ценим это доверие, поэтому совместно с коллегами с завода ZateckyPivovar, расположенного в городе Жатец, тщательно подходим к подбору рецептуры для новых сортов, используя ингредиенты исключительно высокого качества. Zatecky Gus Rubinovy — это классическое чешское полутемное пиво с нестандартным вкусом, которое приятно удивит не только поклонников бренда, но и потребителей специальных сортов и крафта».

Zatecky Gus появился на рынке России ровно 10 лет назад, и на протяжении всего срока входит в ТОП-5 пивных брендов страны. По итогам 2018 года объемная доля рынка бренда составила 3,4%* всего рынка пива в стране.

Большую популярность среди россиян сорта бренда снискали благодаря насыщенному хмелевому аромату и выраженной характерной горчинке: пиво Zatecky Gus варят с использованием знаменитого жатецкого хмеля. Уже более 700 лет этот сорт хмеля выращивается на красных насыщенных железом почвах севера Чехии в районе города Жатец и первым получил европейский географический знак качества**.

*Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении городского и сельского рынков России

**Обозначение «Жатецкий хмель» (PDO) было введено в регистр «Защита географических указаний и гарантий традиционных особенностей в Европейском союзе» 8 мая 2007 года, согласно постановлению комиссии №503/2007. Таким образом, Жатецкий хмель стал первым хмелем в Европейском Союзе, которому предоставили защиту географических указаний

15.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация