Креатив

Гус Хиддинк и Zatecky Gus Non-alcoholic посоветовали россиянам "не париться" о результатах футбольных матчей

Гус Хиддинк и Zatecky Gus Non-alcoholic посоветовали россиянам "не париться" о результатах футбольных матчей

Самый хорошечный бренд безалкогольного пива Zatecky Gus Non-alcoholic выпустил обращение с Паном Гусом и Гусом Хиддинком перед большой игрой.

Zatecky Gus делится позитивными эмоциями со всеми болельщиками страны. Два друга — пивовар Пан Гус и известный тренер Гус Хиддинк — отлично проводят время на крыше чешской пивоварни и под бокал Zatecky Gus Non-alcoholic раскрывают секрет хорошечного настроения тем, кто неравнодушен к футболу.

Например, Гус Иванович, как его называют российские болельщики, советует не обращать внимание на результат, а просто наслаждаться игрой. Ведь нет ничего лучше отличного матча, особенно если смотреть его в компании друзей с бутылочкой хорошечного пива. И неважно, какой шарф ты носишь.

Сергей Голубцов, менеджер по маркетингу, руководитель группы по развитию лицензионных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «Зрелищный футбол в нашей стране — это большой праздник, когда каждый сможет получить удовольствие от потрясающей игры лучших спортсменов планеты. Важно не остаться в стороне и наслаждаться каждым моментом. Именно об этом мы хотели напомнить в новом ролике бренда Zatecky Gus Non-alcoholic. Вместе с Гусом Хиддинком мы желаем всем футбольным болельщикам такого же хорошечного настроения, какое царит на крыше пивоварни в городе Жатец».

Креативная идея ролика была разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Новое видео будет распространяться в социальных сетях и на Youtube, а 5-секундные версии ролика с участием двух друзей болельщики смогут увидеть на телеканале Матч ТВ во время футбольных трансляций.

Слоган: «Каждый день хорошечно»
Хронометраж: 45 сек
Бренд: Zatecky Gus Non-Alkoholic

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Владимир Плотников - бренд-менеджер
Сергей Голубцов - менеджер по маркетингу
Екатерина Потокина - старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Любовь Долгова - специалист по продвижению бренда
Юрий Стрелковский - менеджер по производству рекламы

Агентство: Leo Burnett Moscow
Алена Слипченко - директор группы по работе с клиентами
Роман Казыханов - старший эксперт по стратегическому планированию  
Юрий Воловский - креативный директор
Сергей Шабров - старший копирайтер
Александр Байертаев, Инна Ефимова – арт-директор 
Оксана Северин - старший продюсер 
Андрей Пучков - пост продакшн продюсер

Продакшн: Action Films
Мария Смородина - продюсер
Damien O’Donnel - режиссер
Оксана Гилль - продюсер

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация