Гус Хиддинк и Zatecky Gus Non-alcoholic посоветовали россиянам "не париться" о результатах футбольных матчей

Дата публикации: 07.06.2018
Раздел: Креатив

Самый хорошечный бренд безалкогольного пива Zatecky Gus Non-alcoholic выпустил обращение с Паном Гусом и Гусом Хиддинком перед большой игрой.

Zatecky Gus делится позитивными эмоциями со всеми болельщиками страны. Два друга — пивовар Пан Гус и известный тренер Гус Хиддинк — отлично проводят время на крыше чешской пивоварни и под бокал Zatecky Gus Non-alcoholic раскрывают секрет хорошечного настроения тем, кто неравнодушен к футболу.

Например, Гус Иванович, как его называют российские болельщики, советует не обращать внимание на результат, а просто наслаждаться игрой. Ведь нет ничего лучше отличного матча, особенно если смотреть его в компании друзей с бутылочкой хорошечного пива. И неважно, какой шарф ты носишь.

Сергей Голубцов, менеджер по маркетингу, руководитель группы по развитию лицензионных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «Зрелищный футбол в нашей стране — это большой праздник, когда каждый сможет получить удовольствие от потрясающей игры лучших спортсменов планеты. Важно не остаться в стороне и наслаждаться каждым моментом. Именно об этом мы хотели напомнить в новом ролике бренда Zatecky Gus Non-alcoholic. Вместе с Гусом Хиддинком мы желаем всем футбольным болельщикам такого же хорошечного настроения, какое царит на крыше пивоварни в городе Жатец».

Креативная идея ролика была разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Новое видео будет распространяться в социальных сетях и на Youtube, а 5-секундные версии ролика с участием двух друзей болельщики смогут увидеть на телеканале Матч ТВ во время футбольных трансляций.

Слоган: «Каждый день хорошечно»
Хронометраж: 45 сек
Бренд: Zatecky Gus Non-Alkoholic

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Владимир Плотников - бренд-менеджер
Сергей Голубцов - менеджер по маркетингу
Екатерина Потокина - старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Любовь Долгова - специалист по продвижению бренда
Юрий Стрелковский - менеджер по производству рекламы

Агентство: Leo Burnett Moscow
Алена Слипченко - директор группы по работе с клиентами
Роман Казыханов - старший эксперт по стратегическому планированию  
Юрий Воловский - креативный директор
Сергей Шабров - старший копирайтер
Александр Байертаев, Инна Ефимова – арт-директор 
Оксана Северин - старший продюсер 
Андрей Пучков - пост продакшн продюсер

Продакшн: Action Films
Мария Смородина - продюсер
Damien O’Donnel - режиссер
Оксана Гилль - продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144581.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100