Креатив

В лучших чешских традициях: масштабная рекламная кампания в поддержку темного пива Zatecky Gus Cerny

В лучших чешских традициях: масштабная рекламная кампания в поддержку темного пива Zatecky Gus Cerny

Рекламная кампания пива ZateckyGusCerny рассказывает о традициях чешского пивоварения и секретах насыщенного вкуса этого сорта. В рамках кампании появился новый ролик черного «Гуся», который сопровождает спортивные трансляции на ТВ с середины мая до конца 2017 года.

Темный сорт Zatecky Gus Cerny («Жатецкий Гусь Черный») – популярное темное пиво, сваренное в лучших чешских традициях с добавлением знаменитого жатецкого хмеля. Уже более 800 лет он выращивается на красных, насыщенных железом почвах севера Чехии в районе города Жатец.

Креативная идея нового ролика была разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. В ее основе – гимн уникальным качествам жатецкого хмеля, который первым получил европейский географический знак качества*. Во время съемок было использовано около 40 тысяч шишек хмеля, что позволило добиться натуральности кадров и передать значимость этого уникального ингредиента, который придает богатый вкус пива Zatecky Gus Cerny. А аромат жжёного и карамельного солода на площадке был таким, что только глубокая преданность своему делу удержала съёмочную группу от «хорошечного» бокала этого тёмного лагера.

Действительно, богатый вкус Zatecky Gus Cerny формируется благодаря ноткам поджаренного солода, карамели и бархатного аромата жатецкого хмеля. Это пиво легко пьется и отлично сочетается с сытными блюдами домашней кухни – настоящая находка для ценителей темного пива.

Телезрители впервые увидели новый ролик во время трансляции хоккейного матча «Россия - Латвия» на телеканале МАТЧ ТВ. Этот эфир стал началом масштабной рекламной кампании на ТВ, которая продлится до конца текущего года на крупнейших федеральных каналах.

Владимир Плотников, бренд-менеджер:«Потенциал темного сорта пива в России однозначно большой и однозначно не до конца реализованный. В последние несколько лет интерес потребителей к нестандартным, особенным вкусам пива растет, и у бренда ZateckyGusесть что предложить ценителям пива. В 2017 году мы делаем значительный акцент на продвижении темного сорта ZateckyGusCerny, чтобы предложить покупателям более широкий выбор и доказать, что и темный сорт в портфеле нашего бренда достоин стать любимым для потребителя. Рекламный ролик ZateckyGusCerny рассказывает о традициях выращивания знаменитого Жатецкого хмеля – одного из лучших в мире, а также о традициях изготовления темного пива в Чехии. Попробуйте ZateckyGusCerny, и он вас точно порадует!»  

* Обозначение «Жатецкий хмель» (PDO) было введено в регистр «Защита географических указаний и гарантий традиционных особенностей в Европейском союзе» 8 мая 2007 года, согласно постановлению комиссии №503/2007. Таким образом, Жатецкий хмель стал первым хмелем в Европейском союзе, которому предоставили защиту географических указаний.

07.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация