Креатив

У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

В августе в эфир федеральных телеканалов вышел первый ролик в поддержку темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko. Полюбившийся миллионам россиян Пан Гус продолжает заряжать хорошечным настроением и даже обретает нового друга, который дарит ему крылья.

Zatecky Gus Cerny Nealko — первое безалкогольное тёмное пиво в линейке бренда. Благодаря использованию метода мембранной фильтрации, когда из уже готового пива бережно удаляют алкоголь, сорт отличается богатым вкусом с нотками поджаренного солода и карамели и насыщенным ароматом знаменитого жатецкого хмеля.

В новом 30-секундном ролике о жизни чешской пивоварни, где каждый день проходит хорошечно, зрители увидят самый волнительный момент для каждого пивовара — момент, когда он впервые пробует своё пиво в компании лучших друзей.

Вдохновленный чешскими традициями в обжарке солода, Пан Гус сварил безалкогольное плотное темное пиво Zatecky Gus Cerny Nealko. Пиво получилось настолько хорошечным, что у главного героя даже выросли крылья. Почти. Так восторг от нового сорта с ним разделил гусь — символ бренда. Поздравить Пана также пришли друзья из города Жатец, которые по старой чешской традиции спели гимн новому сорту и подняли вместе с пивоваром бокал Zatecky Gus Cerny Nealko, как тост произнося «Гус-Гус!»

Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Новая реклама от бренда Zatecky Gus будет транслироваться на федеральных каналах до конца августа.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика»: «Zatecky Gus на протяжении последних девяти лет входит в ТОП-5 пивных брендов, а по итогам 2017 года бренд стал лидером рынка пива с объемной долей 4,2%*. Во многом этому помогла яркая рекламная кампания и позитивный располагающий к себе персонаж — Пан Гус, который варит традиционное пиво по чешским рецептам с любовью к своему делу. В каждом ролике мы стремимся показать, что Zatecky Gus — это хороший повод для открытого и душевного общения и теплых эмоций. И такое отношение близко россиянам, которые выбирают именно этот бренд, а мы радуем их новыми сериями про Пана Гуса».

Слоган: «Каждый день хорошечно»
Хронометраж: 30 сек
Бренд: Zatecky Gus Cerny Nealko

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Владимир Плотников – бренд-менеджер
Сергей Голубцов – маркетинг-менеджер
Екатерина Потокина – старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Любовь Долгова – специалист по продвижению бренда
Юрий Стрелковский – менеджер по производству рекламы

Агентство: Leo Burnett Moscow
Алена Слипченко – Директор группы по работе с клиентами
Роман Казыханов – Старший эксперт по стратегическому планированию  
Юрий Воловский – Креативный директор
Сергей Шабров – Старший копирайтер
Александр Байертаев, Инна Ефимова – Арт директор 
Оксана Северин – Старший продюсер 
Андрей Пучков – Пост продакшн продюсер

Продакшн: Action Films
Мария Смородина – продюсер
Damien O’Donnel – режиссер
Оксана Гилль – продюсер

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России

**обозначение «Жатецкий хмель» (PDO) было введено в регистр «Защита географических указаний и гарантий традиционных особенностей в Европейском союзе» 8 мая 2007 года, согласно постановлению комиссии №503/2007. Таким образом, Жатецкий хмель стал первым хмелем в Европейском союзе, которому предоставили защиту географических указаний.

13.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация