Новости

На связи с природой: новый проект Viber и WWF

На связи с природой: новый проект Viber и WWF

Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, совместно со Всемирным фондом дикой природы объявляет о запуске совместного проекта в поддержку Дня Тигра на Дальнем Востоке, который отмечается в России в последнее воскресенье сентября.

В рамках глобальной кампании Всемирного фонда дикой природы, который в этом году празднует  25 лет в России, в Viber появились стикерпак, сообщество и чат-бот, привлекающие внимание к важности проблемы сохранения популяции амурского тигра. Важно отметить, что в чат-боте WWF Tigers в Viber пользователям предоставлена возможность пожертвовать средства на поддержку проекта.  

Программа по сохранению тигра стала одним из первых серьезных шагов WWF в России. Благодаря совместной работе фонда с государственными и общественными организациями, в том числе Центром "Амурский тигр", численность этих редких хищников в России выросла и на данный момент составляет более 540 особей.

Кроме этого, по инициативе WWF России в Казахстане развивается программа возвращения тигра в дикую природу. В 2017 году WWF и Министерство сельского хозяйства Казахстана подписали меморандум о реализации совместной программы реинтродукции туранского тигра. Важным шагом стало создание государственного природного резервата «Иле-Балхаш».

«Всегда приятно участвовать в проектах, которые объединяют людей вокруг общей цели – сделать мир добрее и осознаннее. Сотрудничество с WWF – это значимый шаг, который поможет привлечь внимание к важной проблеме – сохранению самобытности и целостности нашей планеты. Каждый человек несет ответственность за будущее нашего «дома», и если у нас есть возможность внести хоть какой-то вклад в общее дело, мы будем стараться его внести и преумножить», -  отметил старший директор по развитию бизнеса в Европе, Африке и на Среднем Востоке Атанас Райков.

«Это уже второй наш совместный проект, направленный на сохранение российской природы, и я рада, что мы идём по этому пути вместе, - добавил Директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками Ирина Воробьева. - В эти выходные во Владивостоке пройдёт юбилейный День Тигра, на который соберутся тысячи неравнодушных людей. Теперь благодаря совместному проекту Viber и WWF России поучаствовать в сохранении этих величественных хищников смогут не только жители Дальнего Востока, но и все жители нашей страны, которых волнует судьба тигров.»

А еще 29 сентября тигры со стикеров Viber выпрыгнули на футболки. WWF России выпустит лимитированную коллекцию с лучшими стикерами-принтами, которая будет представлена на Доброй витрине WWF. «Тигриные» футболки сшили на собственном производстве в Москве большие друзья Фонда — известная своими качественными вещами из хлопка и трикотажа компания «Нити-Нити». 

Проект по поддержке Дня Тигра - далеко не единственный, который компании реализовали совместно. До этого Viber и WWF совместно проводили кампании ко Дню Земли, в рамках которой общее количество скачиваний стикерпаков превысило 8 миллионов, и ко Всемирному дню защиты слонов, где количество скачиваний стикерпаков превысило отметку в 56 миллионов.

30.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация