Новости

На связи с природой: новый проект Viber и WWF

На связи с природой: новый проект Viber и WWF

Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, совместно со Всемирным фондом дикой природы объявляет о запуске совместного проекта в поддержку Дня Тигра на Дальнем Востоке, который отмечается в России в последнее воскресенье сентября.

В рамках глобальной кампании Всемирного фонда дикой природы, который в этом году празднует  25 лет в России, в Viber появились стикерпак, сообщество и чат-бот, привлекающие внимание к важности проблемы сохранения популяции амурского тигра. Важно отметить, что в чат-боте WWF Tigers в Viber пользователям предоставлена возможность пожертвовать средства на поддержку проекта.  

Программа по сохранению тигра стала одним из первых серьезных шагов WWF в России. Благодаря совместной работе фонда с государственными и общественными организациями, в том числе Центром "Амурский тигр", численность этих редких хищников в России выросла и на данный момент составляет более 540 особей.

Кроме этого, по инициативе WWF России в Казахстане развивается программа возвращения тигра в дикую природу. В 2017 году WWF и Министерство сельского хозяйства Казахстана подписали меморандум о реализации совместной программы реинтродукции туранского тигра. Важным шагом стало создание государственного природного резервата «Иле-Балхаш».

«Всегда приятно участвовать в проектах, которые объединяют людей вокруг общей цели – сделать мир добрее и осознаннее. Сотрудничество с WWF – это значимый шаг, который поможет привлечь внимание к важной проблеме – сохранению самобытности и целостности нашей планеты. Каждый человек несет ответственность за будущее нашего «дома», и если у нас есть возможность внести хоть какой-то вклад в общее дело, мы будем стараться его внести и преумножить», -  отметил старший директор по развитию бизнеса в Европе, Африке и на Среднем Востоке Атанас Райков.

«Это уже второй наш совместный проект, направленный на сохранение российской природы, и я рада, что мы идём по этому пути вместе, - добавил Директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками Ирина Воробьева. - В эти выходные во Владивостоке пройдёт юбилейный День Тигра, на который соберутся тысячи неравнодушных людей. Теперь благодаря совместному проекту Viber и WWF России поучаствовать в сохранении этих величественных хищников смогут не только жители Дальнего Востока, но и все жители нашей страны, которых волнует судьба тигров.»

А еще 29 сентября тигры со стикеров Viber выпрыгнули на футболки. WWF России выпустит лимитированную коллекцию с лучшими стикерами-принтами, которая будет представлена на Доброй витрине WWF. «Тигриные» футболки сшили на собственном производстве в Москве большие друзья Фонда — известная своими качественными вещами из хлопка и трикотажа компания «Нити-Нити». 

Проект по поддержке Дня Тигра - далеко не единственный, который компании реализовали совместно. До этого Viber и WWF совместно проводили кампании ко Дню Земли, в рамках которой общее количество скачиваний стикерпаков превысило 8 миллионов, и ко Всемирному дню защиты слонов, где количество скачиваний стикерпаков превысило отметку в 56 миллионов.

30.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация