Новости

На связи с природой: новый проект Viber и WWF

На связи с природой: новый проект Viber и WWF

Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, совместно со Всемирным фондом дикой природы объявляет о запуске совместного проекта в поддержку Дня Тигра на Дальнем Востоке, который отмечается в России в последнее воскресенье сентября.

В рамках глобальной кампании Всемирного фонда дикой природы, который в этом году празднует  25 лет в России, в Viber появились стикерпак, сообщество и чат-бот, привлекающие внимание к важности проблемы сохранения популяции амурского тигра. Важно отметить, что в чат-боте WWF Tigers в Viber пользователям предоставлена возможность пожертвовать средства на поддержку проекта.  

Программа по сохранению тигра стала одним из первых серьезных шагов WWF в России. Благодаря совместной работе фонда с государственными и общественными организациями, в том числе Центром "Амурский тигр", численность этих редких хищников в России выросла и на данный момент составляет более 540 особей.

Кроме этого, по инициативе WWF России в Казахстане развивается программа возвращения тигра в дикую природу. В 2017 году WWF и Министерство сельского хозяйства Казахстана подписали меморандум о реализации совместной программы реинтродукции туранского тигра. Важным шагом стало создание государственного природного резервата «Иле-Балхаш».

«Всегда приятно участвовать в проектах, которые объединяют людей вокруг общей цели – сделать мир добрее и осознаннее. Сотрудничество с WWF – это значимый шаг, который поможет привлечь внимание к важной проблеме – сохранению самобытности и целостности нашей планеты. Каждый человек несет ответственность за будущее нашего «дома», и если у нас есть возможность внести хоть какой-то вклад в общее дело, мы будем стараться его внести и преумножить», -  отметил старший директор по развитию бизнеса в Европе, Африке и на Среднем Востоке Атанас Райков.

«Это уже второй наш совместный проект, направленный на сохранение российской природы, и я рада, что мы идём по этому пути вместе, - добавил Директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками Ирина Воробьева. - В эти выходные во Владивостоке пройдёт юбилейный День Тигра, на который соберутся тысячи неравнодушных людей. Теперь благодаря совместному проекту Viber и WWF России поучаствовать в сохранении этих величественных хищников смогут не только жители Дальнего Востока, но и все жители нашей страны, которых волнует судьба тигров.»

А еще 29 сентября тигры со стикеров Viber выпрыгнули на футболки. WWF России выпустит лимитированную коллекцию с лучшими стикерами-принтами, которая будет представлена на Доброй витрине WWF. «Тигриные» футболки сшили на собственном производстве в Москве большие друзья Фонда — известная своими качественными вещами из хлопка и трикотажа компания «Нити-Нити». 

Проект по поддержке Дня Тигра - далеко не единственный, который компании реализовали совместно. До этого Viber и WWF совместно проводили кампании ко Дню Земли, в рамках которой общее количество скачиваний стикерпаков превысило 8 миллионов, и ко Всемирному дню защиты слонов, где количество скачиваний стикерпаков превысило отметку в 56 миллионов.

30.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2020 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация