Креатив

Энергия природы от Nature Rush

Энергия природы от Nature Rush

Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку запуска Nature Rush®, тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами.

Nature Rush® – это сочетание сока, заваренного чая или кофе из зерен Арабики, а также тщательно подобранные минералы и витамины группы B. Новинка не содержит подсластителей, консервантов и искусственных ароматизаторов.

Потребитель сможет выбрать свой источник энергии из трех оригинальных вкусов. Сочность грейпфрута подарит Nature Rush® «Энергия сока. Красный грейпфрут», Nature Rush® «Энергия кофе вкус шоколада и апельсина» с заваренным кофе из зерен Арабики придаст сил, а любителям сладких вкусов и заваренного цейлонского чая подойдет Nature Rush® «Энергия чая вкус малины и мяты». Новинка представлена в стеклянной упаковке объемом 0,325 л.

«Мы рассчитываем, что запуск Nature Rush® станет одним из драйверов категории энергетических и тонизирующих напитков. Нам удалось создать уникальный продукт, который привлечет тех потребителей, для которых в первую очередь важна натуральность ингредиентов. В рекламной кампании нам было важно сделать на этом акцент. Поэтому мы рассказываем о новинке в достаточно эмоциональном формате, погружая потребителя в энергию природных стихий», – комментирует Анатолий Гордеев, маркетинг-директор PepsiCo Россия.

По сюжету, герои роликов «Он» и «Она» показывают природную энергию через танец. В каждом движении героев заключена мощная энергия. Магическая трансформация костюмов в динамичные образы четырех стихий, животных и птиц помогает передать эмоции и создает завораживающую атмосферу.

Креативная идея была разработана агентством Possible (Possible Group). Танцевальную постановку на стыке разных стилей создал хореограф Павел Глухов под чутким руководством известного режиссера Тоби Тремлетт (Toby Tremlett), а одним из героев видео стал призер популярного телепроекта «ТАНЦЫ» - Адам.

Состав творческой группы

PepsiCo:
Маркетинг директор: Анатолий Гордеев
Старший бренд-менеджер: Мария Куставинова
Бренд-менеджер: Юлия Погребашкина
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Елизавета Фетисова
Супервайзер по маркетинговым коммуникациям: Светлана Брыкова
Старший продюсер – Наталья Лобурева

POSSIBLE (Possible Group):
Автор идеи: Екатерина Телегина
Арт-директор: Андрей Мудров
Арт-директор: Артемий Дерзкий
Генеральный продюсер: Ольга Ростоцкая
Продюсер: Людмила Потапова
Аккаунт директор: Агунда Баева
Аккаунт менеджер: Екатерина Жаркова

Trehmer:
Режиссер: Тоби Тремлетт
Оператор: Николай Брюэль
Исполнительный продюсер: Александр Савицкий
Арт-директор компьютерной графики: Дмитрий Веников
Супервайзер компьютерной графики: Алаев Максим

20.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация