Энергия природы от Nature Rush

Дата публикации: 20.05.2019
Раздел: Креатив

Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку запуска Nature Rush®, тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами.

Nature Rush® – это сочетание сока, заваренного чая или кофе из зерен Арабики, а также тщательно подобранные минералы и витамины группы B. Новинка не содержит подсластителей, консервантов и искусственных ароматизаторов.

Потребитель сможет выбрать свой источник энергии из трех оригинальных вкусов. Сочность грейпфрута подарит Nature Rush® «Энергия сока. Красный грейпфрут», Nature Rush® «Энергия кофе вкус шоколада и апельсина» с заваренным кофе из зерен Арабики придаст сил, а любителям сладких вкусов и заваренного цейлонского чая подойдет Nature Rush® «Энергия чая вкус малины и мяты». Новинка представлена в стеклянной упаковке объемом 0,325 л.

«Мы рассчитываем, что запуск Nature Rush® станет одним из драйверов категории энергетических и тонизирующих напитков. Нам удалось создать уникальный продукт, который привлечет тех потребителей, для которых в первую очередь важна натуральность ингредиентов. В рекламной кампании нам было важно сделать на этом акцент. Поэтому мы рассказываем о новинке в достаточно эмоциональном формате, погружая потребителя в энергию природных стихий», – комментирует Анатолий Гордеев, маркетинг-директор PepsiCo Россия.

По сюжету, герои роликов «Он» и «Она» показывают природную энергию через танец. В каждом движении героев заключена мощная энергия. Магическая трансформация костюмов в динамичные образы четырех стихий, животных и птиц помогает передать эмоции и создает завораживающую атмосферу.

Креативная идея была разработана агентством Possible (Possible Group). Танцевальную постановку на стыке разных стилей создал хореограф Павел Глухов под чутким руководством известного режиссера Тоби Тремлетт (Toby Tremlett), а одним из героев видео стал призер популярного телепроекта «ТАНЦЫ» - Адам.

Состав творческой группы

PepsiCo:
Маркетинг директор: Анатолий Гордеев
Старший бренд-менеджер: Мария Куставинова
Бренд-менеджер: Юлия Погребашкина
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Елизавета Фетисова
Супервайзер по маркетинговым коммуникациям: Светлана Брыкова
Старший продюсер – Наталья Лобурева

POSSIBLE (Possible Group):
Автор идеи: Екатерина Телегина
Арт-директор: Андрей Мудров
Арт-директор: Артемий Дерзкий
Генеральный продюсер: Ольга Ростоцкая
Продюсер: Людмила Потапова
Аккаунт директор: Агунда Баева
Аккаунт менеджер: Екатерина Жаркова

Trehmer:
Режиссер: Тоби Тремлетт
Оператор: Николай Брюэль
Исполнительный продюсер: Александр Савицкий
Арт-директор компьютерной графики: Дмитрий Веников
Супервайзер компьютерной графики: Алаев Максим


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147002.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100