Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку запуска Nature Rush®, тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами.
Nature Rush® – это сочетание сока, заваренного чая или кофе из зерен Арабики, а также тщательно подобранные минералы и витамины группы B. Новинка не содержит подсластителей, консервантов и искусственных ароматизаторов.
Потребитель сможет выбрать свой источник энергии из трех оригинальных вкусов. Сочность грейпфрута подарит Nature Rush® «Энергия сока. Красный грейпфрут», Nature Rush® «Энергия кофе вкус шоколада и апельсина» с заваренным кофе из зерен Арабики придаст сил, а любителям сладких вкусов и заваренного цейлонского чая подойдет Nature Rush® «Энергия чая вкус малины и мяты». Новинка представлена в стеклянной упаковке объемом 0,325 л.
«Мы рассчитываем, что запуск Nature Rush® станет одним из драйверов категории энергетических и тонизирующих напитков. Нам удалось создать уникальный продукт, который привлечет тех потребителей, для которых в первую очередь важна натуральность ингредиентов. В рекламной кампании нам было важно сделать на этом акцент. Поэтому мы рассказываем о новинке в достаточно эмоциональном формате, погружая потребителя в энергию природных стихий», – комментирует Анатолий Гордеев, маркетинг-директор PepsiCo Россия.
По сюжету, герои роликов «Он» и «Она» показывают природную энергию через танец. В каждом движении героев заключена мощная энергия. Магическая трансформация костюмов в динамичные образы четырех стихий, животных и птиц помогает передать эмоции и создает завораживающую атмосферу.
Креативная идея была разработана агентством Possible (Possible Group). Танцевальную постановку на стыке разных стилей создал хореограф Павел Глухов под чутким руководством известного режиссера Тоби Тремлетт (Toby Tremlett), а одним из героев видео стал призер популярного телепроекта «ТАНЦЫ» - Адам.
Состав творческой группы
PepsiCo: Маркетинг директор: Анатолий Гордеев Старший бренд-менеджер: Мария Куставинова Бренд-менеджер: Юлия Погребашкина Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Елизавета Фетисова Супервайзер по маркетинговым коммуникациям: Светлана Брыкова Старший продюсер – Наталья Лобурева
POSSIBLE (Possible Group): Автор идеи: Екатерина Телегина Арт-директор: Андрей Мудров Арт-директор: Артемий Дерзкий Генеральный продюсер: Ольга Ростоцкая Продюсер: Людмила Потапова Аккаунт директор: Агунда Баева Аккаунт менеджер: Екатерина Жаркова
Trehmer: Режиссер: Тоби Тремлетт Оператор: Николай Брюэль Исполнительный продюсер: Александр Савицкий Арт-директор компьютерной графики: Дмитрий Веников Супервайзер компьютерной графики: Алаев Максим