#аменявзяли. Секрет успешной подготовки к собеседованию. Спецпроект Гексорал на HeadHunter
Бренд Гексорал® запустил спецпроект на сайте hh.ru. В основу креативной идеи легла история о Снежной Королеве, которая не смогла пройти собеседование из-за «Гексорал® Табс». Проект позволит оперативно подготовиться ко встречи с потенциальным работодателем, принять участие в конкурсе историй о трудоустройстве и побороться за призы.
Рекламное агентство Brandnew развило и перенесло в digital историю о Снежной Королеве из рекламы бренда Гексорал®. В основу спецпроекта «Спасибо, мы Вам перезвоним!» лег digital-ролик, в котором Снежная Королева проваливает собеседование из-за неспособности справится с таким средством, как «Гексорал® Табс». Март – горячий в HR среде сезон – в это время многие задумываются о смене работы, поэтому запуск был особенно актуален.
«Для нас важно быть ближе к аудитории, выстраивать с ней сильную эмоциональную связь, поэтому мы отводим особую роль digital-каналу. Нативный формат спецпроекта «Спасибо, мы Вам перезвоним!» дает возможность бренду Гексорал® быть полезным в такой сфере человеческой жизни, как карьера. Наш проект на hh.ru получился очень органичным, и образ Снежной Королевы отлично в него вписался». – Екатерина Капустина, старший бренд-менеджер бренда Гексорал®.
В рамках спецпроекта «Спасибо, мы Вам перезвоним!» HR-специалисты дают свои рекомендации по созданию яркого резюме и советуют как вести себя в нестандартных ситуациях, которые могут возникнуть во время собеседования. Каждый пользователь может прокачать себя, пройдя нестандартный он-лайн «Стресс-тест». Чтобы ответить на сложные вопросы дается всего 30 секунд. Также на сайте можно принять участие в конкурсе историй о трудоустройстве, по итогам которого каждую неделю шестеро счастливчиков получат в подарок от «Гексорал» соискательские сервисы hh.ru. https://hh.ru/hexoral#
«Собеседование – это ответственное событие и серьезное испытание, через которое, как правило, человек проходит несколько раз в жизни. Особенно это волнительно, когда карьера только начинает идти в гору, и каждая смена работы ведет к серьезному повороту в жизни и профессии. Мы ориентировались в основном на активную aаудиторию в возрасте 25-35 лет, для которой карьера – это важно» - говорит креативный лидер проекта Ян Бондарь.
Над проектом работали: Ян Бондарь – Creative Head, Киселева Арина – Digital Creative Head, Дмитрий Казаков – Art-director, Елена Шепелева – Designer, Андрей Агафонов – Copywriter, Екатерина Ломскова – Senior account manager, Ольга Валетова – Senior account manager, Екатерина Капустина – Старший бренд-менеджер бренда Гексорал®, Яна Кореневская – Младший бренд-менеджер бренда Гексорал®, Юлия Шибанова - Руководитель направления по работе с digital-агентствами HeadHunter.
Проект продлится до 4 апреля. Уже определена первая шестерка победителей, счастливчики получили в подарок услуги по составлению и продвижению резюме. Скоро узнаем имена остальных призеров.
03.04.2017
Еще статьи по теме
- Хвостатый Speed Dating: Альфа-Банк поможет найти друга - 15.10.2021
- Исследование Mars Petcare и hh.ru: Половина хозяев собак и кошек в России хотят работать вместе с любимцем - 30.06.2021
- На рынке труда Юга России выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR - 30.07.2020
- Дресс-код: результаты опроса соискателей (1) - 06.08.2019
- Чем живет рынок PR России в 2019 году? - 20.06.2019
- REMAR Group представила интерактивный еvent-бар на форуме "HR-Перезагрузка" - 30.11.2015
- HeadHunter запустил сайты для поиска работы в Грузии и Узбекистане - 02.06.2015
- Кто ждет призыва в армию безработных - 04.03.2015
- Спрос на специалистов в России падает - 03.03.2015
- Mail.ru не смогла продать HeadHunter - 26.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий