Статьи

#аменявзяли. Секрет успешной подготовки к собеседованию. Спецпроект Гексорал на HeadHunter

#аменявзяли. Секрет успешной подготовки к собеседованию. Спецпроект Гексорал на HeadHunter

Бренд Гексорал® запустил спецпроект на сайте hh.ru. В основу креативной идеи легла история о Снежной Королеве, которая не смогла пройти собеседование из-за «Гексорал® Табс». Проект позволит оперативно подготовиться ко встречи с потенциальным работодателем, принять участие в конкурсе историй о трудоустройстве и побороться за призы.

Рекламное агентство Brandnew развило и перенесло в digital историю о Снежной Королеве из рекламы бренда Гексорал®.  В основу  спецпроекта «Спасибо, мы Вам перезвоним!» лег digital-ролик, в котором Снежная Королева проваливает собеседование из-за неспособности справится с таким средством, как «Гексорал® Табс». Март – горячий в HR среде сезон – в это время многие задумываются о смене работы, поэтому запуск был особенно актуален.

«Для нас важно быть ближе к аудитории, выстраивать с ней сильную эмоциональную связь, поэтому мы отводим особую роль digital-каналу. Нативный формат спецпроекта «Спасибо, мы Вам перезвоним!» дает возможность бренду Гексорал® быть полезным в такой сфере человеческой жизни, как карьера. Наш проект на hh.ru получился очень органичным, и образ Снежной Королевы отлично в него вписался». –  Екатерина Капустина, старший бренд-менеджер бренда  Гексорал®.

Екатерина Капустина, старший бренд-менеджер бренда  Гексорал

В рамках спецпроекта «Спасибо, мы Вам перезвоним!» HR-специалисты дают свои рекомендации по созданию яркого резюме и советуют как вести себя в нестандартных ситуациях, которые могут возникнуть во время собеседования. Каждый пользователь может прокачать себя, пройдя  нестандартный он-лайн «Стресс-тест».  Чтобы ответить на сложные вопросы дается всего 30 секунд. Также на сайте можно принять участие в конкурсе историй о трудоустройстве, по итогам которого каждую неделю шестеро счастливчиков получат в подарок от «Гексорал» соискательские сервисы hh.ru. https://hh.ru/hexoral#

«Собеседование – это ответственное событие и серьезное испытание, через которое, как правило, человек проходит несколько раз в жизни. Особенно это волнительно, когда карьера только начинает  идти в гору, и каждая смена работы ведет к серьезному повороту в жизни и профессии. Мы ориентировались в основном на  активную aаудиторию в возрасте 25-35 лет, для которой карьера – это важно» - говорит креативный лидер проекта Ян Бондарь.

Креативный лидер проекта Ян Бондарь

Над проектом работали: Ян Бондарь – Creative Head, Киселева Арина – Digital Creative Head, Дмитрий Казаков – Art-director, Елена Шепелева  – Designer, Андрей Агафонов – Copywriter, Екатерина Ломскова – Senior account manager, Ольга Валетова – Senior account manager, Екатерина Капустина – Старший бренд-менеджер бренда  Гексорал®,  Яна Кореневская – Младший бренд-менеджер бренда  Гексорал®, Юлия Шибанова - Руководитель направления по работе с digital-агентствами HeadHunter.

Проект продлится до 4 апреля. Уже определена первая шестерка победителей, счастливчики получили в подарок услуги по составлению и продвижению резюме. Скоро узнаем имена остальных призеров.

03.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация