Статьи

Дресс-код: результаты опроса соискателей

Дресс-код: результаты опроса соискателей

Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей, чтобы выяснить их отношение к дресс-коду. Опрос проводился с 11 по 25 июля среди 8 317 российских соискателей.

38% соискателей заявили, что у них на работе нет строгого дресс-кода, однако шорты и короткие юбки не приветствуются. Ещё 23% сказали, что четких требований к одежде нет: главное, чтобы одежда была чистой и ухоженной. 12% респондентов указали, что они обязаны носить форму, ещё 11% — что на их работе есть строгий дресс-код (например, деловой костюм). Лишь у 14% респондентов на работе дресс-кода нет совсем.

Выше всего доля соискателей, которым нужно носить форму или костюмы на работе — в Ханты-Мансийском АО (39%), а также в профобласти рабочий персонал (53%). Нет дресс-кода на работе у 24% респондентов из Тверской области, а также примерно у четверти соискателей из сфер маркетинга и искусства и массмедиа (25% и 27%).

Правила дресс-кода меняются летом у 28% соискателей (у которых есть дресс-код на работе в том или ином виде). Как правило, это работники сфер безопасности (52%), автомобильного бизнеса (57%) и рабочего персонала (43%). Также об этом заявили 40% соискателей из Красноярского края.

У каждого третьего соискателя бывают дни на работе, свободные от дресс-кода. Выше всего эта доля среди соискателей из Иркутской и Ярославской областей (по 42%), а также в юридической сфере (47%).

Официальный выговор за несоблюдение правил дресс-кода могут сделать лишь 4% соискателей. 11% респондентов заявили, что за нарушение дресс-кода можно получить штраф. У большинства соискателей на работе более мягкие санкции за нарушение дресс-кода: 59% заявили, то все ограничивается устным замечанием. Нет никаких санкций за это у 17% соискателей: выше всего эта доля в Омской и Томской областях (29% и 26%), а также в финансовой и юридической сферах (29% и 26%). Штрафуют за нарушение дресс-кода каждого третьего представителя сферы «Рабочий персонал».

Те, у кого нет дресс-кода на работе, чаще отвечали, что не согласились бы на работу с дресс-кодом, даже несмотря на то, что по остальным пунктам она бы их полностью устраивала (34%). В целом же таких соискателей меньшинство (18%). Если говорить о возрасте, то таких соискателей больше всего в группе от 25 до 34 лет: 23% не согласились бы принять такое предложение о работе. Больше всего не приемлют дресс-код соискатели из Москвы и Новосибирской области (по 23%), а также из Санкт-Петербурга (22%). Также эта доля высока в IT-сфере (33%).

60% соискателей считают, что на некоторых работах дресс-код необходим, и они в целом не против соблюдать его. 11% соискателей считают, что дресс-код нужен на любой работе (и эта доля выше всего среди респондентов в возрасте от 45 лет и старше — 21%). Напротив, чем моложе соискателей, тем скорее он будет против дресс-кода: 11% соискателей в возрасте от 18 до 24 лет считают, что дресс-кода быть не должно ни на какой работе, 18% — что на некоторых работах он необходим, но они бы на нее не согласились. Выше всего доля тех соискателей, кто не хотел бы соблюдать дресс-код, в Москве и Санкт-Петербурге, а также в сферах IT, маркетинг и искусство.

06.08.2019

на печать


Комментарии

Вадим
20.09.2019 11:34 | сообщение #1
 

Дрес код это что то отдалённое у нас тоже его нет а лучше работать дома можно в трусах завёл блог и всё сам себе начальник .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Контейнер для трупов от интернет - магазина meshkipaketi.ru - разумный выбор.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация