Статьи

Дресс-код: результаты опроса соискателей

Дресс-код: результаты опроса соискателей

Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей, чтобы выяснить их отношение к дресс-коду. Опрос проводился с 11 по 25 июля среди 8 317 российских соискателей.

38% соискателей заявили, что у них на работе нет строгого дресс-кода, однако шорты и короткие юбки не приветствуются. Ещё 23% сказали, что четких требований к одежде нет: главное, чтобы одежда была чистой и ухоженной. 12% респондентов указали, что они обязаны носить форму, ещё 11% — что на их работе есть строгий дресс-код (например, деловой костюм). Лишь у 14% респондентов на работе дресс-кода нет совсем.

Выше всего доля соискателей, которым нужно носить форму или костюмы на работе — в Ханты-Мансийском АО (39%), а также в профобласти рабочий персонал (53%). Нет дресс-кода на работе у 24% респондентов из Тверской области, а также примерно у четверти соискателей из сфер маркетинга и искусства и массмедиа (25% и 27%).

Правила дресс-кода меняются летом у 28% соискателей (у которых есть дресс-код на работе в том или ином виде). Как правило, это работники сфер безопасности (52%), автомобильного бизнеса (57%) и рабочего персонала (43%). Также об этом заявили 40% соискателей из Красноярского края.

У каждого третьего соискателя бывают дни на работе, свободные от дресс-кода. Выше всего эта доля среди соискателей из Иркутской и Ярославской областей (по 42%), а также в юридической сфере (47%).

Официальный выговор за несоблюдение правил дресс-кода могут сделать лишь 4% соискателей. 11% респондентов заявили, что за нарушение дресс-кода можно получить штраф. У большинства соискателей на работе более мягкие санкции за нарушение дресс-кода: 59% заявили, то все ограничивается устным замечанием. Нет никаких санкций за это у 17% соискателей: выше всего эта доля в Омской и Томской областях (29% и 26%), а также в финансовой и юридической сферах (29% и 26%). Штрафуют за нарушение дресс-кода каждого третьего представителя сферы «Рабочий персонал».

Те, у кого нет дресс-кода на работе, чаще отвечали, что не согласились бы на работу с дресс-кодом, даже несмотря на то, что по остальным пунктам она бы их полностью устраивала (34%). В целом же таких соискателей меньшинство (18%). Если говорить о возрасте, то таких соискателей больше всего в группе от 25 до 34 лет: 23% не согласились бы принять такое предложение о работе. Больше всего не приемлют дресс-код соискатели из Москвы и Новосибирской области (по 23%), а также из Санкт-Петербурга (22%). Также эта доля высока в IT-сфере (33%).

60% соискателей считают, что на некоторых работах дресс-код необходим, и они в целом не против соблюдать его. 11% соискателей считают, что дресс-код нужен на любой работе (и эта доля выше всего среди респондентов в возрасте от 45 лет и старше — 21%). Напротив, чем моложе соискателей, тем скорее он будет против дресс-кода: 11% соискателей в возрасте от 18 до 24 лет считают, что дресс-кода быть не должно ни на какой работе, 18% — что на некоторых работах он необходим, но они бы на нее не согласились. Выше всего доля тех соискателей, кто не хотел бы соблюдать дресс-код, в Москве и Санкт-Петербурге, а также в сферах IT, маркетинг и искусство.

06.08.2019

на печать


Комментарии

Вадим
20.09.2019 11:34 | сообщение #1
 

Дрес код это что то отдалённое у нас тоже его нет а лучше работать дома можно в трусах завёл блог и всё сам себе начальник .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация