Статьи

Дресс-код: результаты опроса соискателей

Дресс-код: результаты опроса соискателей

Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей, чтобы выяснить их отношение к дресс-коду. Опрос проводился с 11 по 25 июля среди 8 317 российских соискателей.

38% соискателей заявили, что у них на работе нет строгого дресс-кода, однако шорты и короткие юбки не приветствуются. Ещё 23% сказали, что четких требований к одежде нет: главное, чтобы одежда была чистой и ухоженной. 12% респондентов указали, что они обязаны носить форму, ещё 11% — что на их работе есть строгий дресс-код (например, деловой костюм). Лишь у 14% респондентов на работе дресс-кода нет совсем.

Выше всего доля соискателей, которым нужно носить форму или костюмы на работе — в Ханты-Мансийском АО (39%), а также в профобласти рабочий персонал (53%). Нет дресс-кода на работе у 24% респондентов из Тверской области, а также примерно у четверти соискателей из сфер маркетинга и искусства и массмедиа (25% и 27%).

Правила дресс-кода меняются летом у 28% соискателей (у которых есть дресс-код на работе в том или ином виде). Как правило, это работники сфер безопасности (52%), автомобильного бизнеса (57%) и рабочего персонала (43%). Также об этом заявили 40% соискателей из Красноярского края.

У каждого третьего соискателя бывают дни на работе, свободные от дресс-кода. Выше всего эта доля среди соискателей из Иркутской и Ярославской областей (по 42%), а также в юридической сфере (47%).

Официальный выговор за несоблюдение правил дресс-кода могут сделать лишь 4% соискателей. 11% респондентов заявили, что за нарушение дресс-кода можно получить штраф. У большинства соискателей на работе более мягкие санкции за нарушение дресс-кода: 59% заявили, то все ограничивается устным замечанием. Нет никаких санкций за это у 17% соискателей: выше всего эта доля в Омской и Томской областях (29% и 26%), а также в финансовой и юридической сферах (29% и 26%). Штрафуют за нарушение дресс-кода каждого третьего представителя сферы «Рабочий персонал».

Те, у кого нет дресс-кода на работе, чаще отвечали, что не согласились бы на работу с дресс-кодом, даже несмотря на то, что по остальным пунктам она бы их полностью устраивала (34%). В целом же таких соискателей меньшинство (18%). Если говорить о возрасте, то таких соискателей больше всего в группе от 25 до 34 лет: 23% не согласились бы принять такое предложение о работе. Больше всего не приемлют дресс-код соискатели из Москвы и Новосибирской области (по 23%), а также из Санкт-Петербурга (22%). Также эта доля высока в IT-сфере (33%).

60% соискателей считают, что на некоторых работах дресс-код необходим, и они в целом не против соблюдать его. 11% соискателей считают, что дресс-код нужен на любой работе (и эта доля выше всего среди респондентов в возрасте от 45 лет и старше — 21%). Напротив, чем моложе соискателей, тем скорее он будет против дресс-кода: 11% соискателей в возрасте от 18 до 24 лет считают, что дресс-кода быть не должно ни на какой работе, 18% — что на некоторых работах он необходим, но они бы на нее не согласились. Выше всего доля тех соискателей, кто не хотел бы соблюдать дресс-код, в Москве и Санкт-Петербурге, а также в сферах IT, маркетинг и искусство.

06.08.2019

на печать


Комментарии

Вадим
20.09.2019 11:34 | сообщение #1
 

Дрес код это что то отдалённое у нас тоже его нет а лучше работать дома можно в трусах завёл блог и всё сам себе начальник .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Контейнер для трупов от интернет - магазина meshkipaketi.ru - разумный выбор.

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация