Новости компаний

REMAR Group представила интерактивный еvent-бар на форуме "HR-Перезагрузка"

REMAR Group представила интерактивный еvent-бар на форуме "HR-Перезагрузка"

26 ноября в Санкт-Петербурге, в отеле «Англетер», прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Главной темой мероприятия стали инновации в HR-отрасли. REMAR Group выступила официальным партнёром форума.

 

На конференции «HR-перезагрузка», которая прошла в минувший четверг в Санкт-Петербурге, представители российского бизнес-сообщества смогли обсудить самые актуальные вопросы HR-отрасли. Особое внимание на форуме было уделено инновационным оригинальным решениям по объединению и вдохновению сотрудников, повышению их мотивации и лояльности к компании. Рекламное агентство REMAR Group поделилось своими решениями в области организации корпоративных мероприятий и повышения корпоративной культуры компании. Агентство представило публике event-бар с эксклюзивными напитками.

Посетителям интерактивной площадки предстояло ответить на простой вопрос – какая event-активность присутствует в их компании. В зависимости от ответа гость в качестве комплимента получал тематический коктейль. Так, если в компании проводится летний выездной корпоратив или тимбилдинг – это яркий апельсиновый фреш. Если компания проводит зимний корпоративный Новый год – это белоснежный молочный коктейль. Если компания проводит профессиональный праздник – это сложный многокомпонентный коктейль. А в случае, если у компании в течение года сразу несколько активностей – к любому коктейлю на выбор добавлялись топинги.

«Мы постарались, чтобы гости мероприятия смогли узнать не только о новых hr-инструментах, но и отлично провели время. В дружеской атмосфере вместе с участниками конференции мы обсудили актуальные вопросы организации корпоративных мероприятий, team building и профессиональных праздников», - рассказывает генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.

Также гости конференции смогли воспользоваться фотобудкой, среди участников которой REMAR Group провела розыгрыш подарочных сертификатов на разработку дизайна поздравительных открыток к 8 марта и 23 февраля.

Форум «HR-перезагрузка» собрал более 200 участников – собственников бизнеса, HR-директоров и специалистов по персоналу из разных городов России. Спикеры мероприятия – представители крупных федеральных компаний Петербурга, Москвы, Минска, Киева и Буэнос-Айреса рассказали о сложном рекрутменте и релокации сотрудников, привлечении HiPo, особенностях работы при высоких нагрузках, а также поделились собственным опытом по сокращению персонала.

HP-перезагрузка

30.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация