Новости компаний

REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России

REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России

Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России в 2018 году, заняв второе место в номинации «Гранат BTL»

Всероссийский профессиональный конкурс НПП «Дни выбора BTL агентств» подвел ежегодные итоги совместной работы федеральных и региональных рекламных агентств – поставщиков BTL услуг. Согласно проведенному исследованию самыми выбираемыми и рекомендуемыми участниками BTL-индустрии признаны 418 компаний из 82 крупнейших городов России. В рейтинге приняли участие ведущие российские агентства, специализирующиеся на следующих компетенциях: consumer promotion, event marketing, merchandising, trade promotion, direct marketing, public relations.

Основными задачами конкурса являются выявление наиболее опытных, крупных и надежных агентств, чей творческий потенциал, ценовая политика и управленческий опыт ведения локальных и федеральных BTL проектов, позволяет эффективно решать маркетинговые задачи клиентов, заказчиков, производителей товаров и услуг. В основе выбора победителей лежит их уникальный опыт, наличие рекомендаций, благодарностей и положительных отзывов о работе.

Рекламное агентство REMAR Group заняло вторую строчку рейтинга в номинации «Гранат BTL» по Северо-Западному федеральному округу. Компания уже в пятый раз входит в список ведущих агентств маркетинговых услуг России. Ранее REMAR Group уже состояла в рейтинге в 2009, 2014, 2015 и 2016 годах.

Напомним, что на сегодняшний день REMAR Group реализовало свыше 1600 успешных BTL проектов самых разных форматов и масштабов для таких брендов как British American Tobacco, Philip Morris International, Coca-Cola, Nivea, Valio, Tele2, Media Markt, «Ростелеком», «МТС», «Банк «Санкт-Петербург», «ФрутоНяня», «Белая Дача» и другие.

НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг «BTL», работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношения «цены и качества», «надежности и профессионализма», «креативности и эффективности». В юбилейном 2018 году проект проходит под обновленным девизом: «Со знанием дела!».

24.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация