Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств

REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств

REMAR Group вошла в рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex.

Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО

Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО 2

Весной – летом 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение смартфонов ОРРО в Северной столице.

REMAR Group заняла I и II место в конкурсе ивент-проектов "Золотой пазл"

REMAR Group заняла I и II место в конкурсе ивент-проектов "Золотой пазл"

REMAR Group заняла призовые места в национальной ежегодной независимой премии «Золотой пазл» - I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» и II место в номинации «Лучшее частное мероприятие».

REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект: Hyundai Family Day 2018

REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект: Hyundai Family Day 2018

Рекламная группа REMAR Group реализовала 5 555 проект. Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor.

REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России

REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России

Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России в 2018 году, заняв второе место в номинации «Гранат BTL»

REMAR Group приняла участие в форуме Event LIVE 2018

REMAR Group приняла участие в форуме Event LIVE 2018

Специалисты REMAR Group рассказали участникам форума Event LIVE 2018 о создании и продаже креативных концепций.

REMAR Group вошла в экспертный совет сообщества HR-профессионалов

REMAR Group вошла в экспертный совет сообщества HR-профессионалов

Специалисты рекламной группы REMAR Group вошли в экспертный совет бизнес-сообщества HR-tv.ru

REMAR Group анонсирует собственного фирменного персонажа

REMAR Group анонсирует собственного фирменного персонажа2

Рекламная группа REMAR Group выпустила своего фирменного персонажа – игрунку по имени МАРК.

Агентство REMAR Group организовало чемпионат по боулингу для компании "СОЛВО"

Агентство REMAR Group организовало чемпионат по боулингу для компании "СОЛВО"

REMAR Group организовала тематическое поздравление сотрудников IT-компании «СОЛВО» с гендерными праздниками.

Агентство REMAR Group выпустило сувениры к гендерным праздникам для СТД "Петрович"

Агентство REMAR Group выпустило сувениры к гендерным праздникам для СТД "Петрович"

Рекламное агентство REMАR Group, специализирующееся на создании концептуальной сувенирной продукции, реализовала концепцию подарков к 23 февраля и 8 марта для оптовых клиентов строительного торгового дома «Петрович».

REMAR Group организовала презентацию ипотечных программ Сбербанка

REMAR Group организовала презентацию ипотечных программ Сбербанка

Event-агентство REMAR Group провело серию мероприятий лояльности для Сбербанка.

Команда REMAR Group выпустила набор авторских новогодних открыток

Команда REMAR Group выпустила набор авторских новогодних открыток

Дизайн-подразделение рекламной группы REMAR Group в преддверии новогодних праздников выпустило праздничный набор фирменных открыток.

Агентство REMAR Group создало логотип для компании "Горпроект"

Агентство REMAR Group создало логотип для компании "Горпроект" 1

Дизайн-подразделение рекламной группы REMAR Group разработало новый логотип для проектно-строительной компании «Горпроект».

REMAR Group представила интерактивный еvent-бар на форуме "HR-Перезагрузка"

REMAR Group представила интерактивный еvent-бар на форуме "HR-Перезагрузка"

26 ноября в Санкт-Петербурге, в отеле «Англетер», прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Главной темой мероприятия стали инновации в HR-отрасли. REMAR Group выступила официальным партнёром форума.  

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация