Креатив

Nissan превратил дизайн своих автомобилей в рыбу-меч, слона и пантеру

Nissan превратил дизайн своих автомобилей в рыбу-меч, слона и пантеру

Анимационная студия Zeppelin Creative Studio из столицы Перу Лимы превратила дизайн автомобилей Nissan в животных.

Рекламными постерами для бренда Nissan в Перу, который был выпущен в августе 2015 года, занималось агентство Saatchi & Saatchi. Рекламная компания получила слоган "Инновации - это наша натура".

Nissan не в первый раз обращается к теме превращения своих автомобилей в разнообразных животных, впрочем, как и многие другие автопроизводители. Так, в одной из своих реклам автомобили Nissan уже превращались в гигантскую собаку, паука и даже змею. Тогда ролик был снят в Исландии и убеждал в хорошей проходимости автомобилей бренда по сложному ландшафту, за счет чего видеоряд получился достаточно агрессивным.

Визуальный ряд превращения автомобилей Nissan в животных для рынка Перу получился гораздо более мягким, за исключением разве что изображения пантеры. А вот рыба-меч и слон выглядят достаточно миролюбиво.

Постер с рыбой-меч призван прорекламировать автоматику Nissan, которая позволяет добиться хорошей навигации (игра слов – «fluidity», плавный, подвижный, жидкий).

Рыба-меч, Nissan.

Изображение слона показывает, насколько прочны автомобили Nissan, которые можно сравнить только с самыми сильными животными.

Слон, Nissan.

Постер с пантерой рекламирует свет фар, которые позволяют в темноте оставаться не только в безопасности, но даже почувствовать себя свирепым хищником. Тут получается явный намек все-таки на тигра («tigerish»), но так как они в Южной Америке не водятся, автомобиль трансформировался в более привычное животное для этого региона, а именно – в пантеру.

Пантера, Nissan.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Quorum Saatchi & Saatchi, Lima, Peru
Cretive Director: Juan Durrieu, Oscar Tamayo, Rodrigo Melgar
Art Director: Juan Pablo Delgado, Ricardo Echegaray, Yoshiro Zurita
Copywriter: Rodrigo Melgar
Post Producer: Zepellin

10.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация