Статьи

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама

Агентство интернет-технологий GoodSellUs в основном занимается веб-разработкой и аутсорсингом российских веб-студий, но также работает и с отдельными клиентами. Спецификой компании является то, что ее менеджмент территориально находится во Вьетнаме, а все сотрудники – удаленные и работают из Украины и России.

Основатели этого агентства Кирилл и Татьяна Брагины – муж и жена. Они переехали во Вьетнам в этом году. Фирме GoodSellUs в декабре будет всего лишь полгода, но, как говорит Кирилл, первые сотрудники появились задолго до ее создания, с ними предприниматель работал, когда был фрилансером. Вообще супружеская пара работает во фрилансе вот уже семь лет. Как утверждает Татьяна, решение работать удаленно, скорее, было продиктовано обстоятельствами.

«Рассматривались самые разные варианты: открыть офис там, где большинство наших сотрудников, – на Украине, перевезти ключевых сотрудников в Россию и открыть там офис, сделать релокейт в ту же Литву или Черногорию. Но остановились на варианте, который удобен в данный момент: мы здесь, а они там, и никакого офиса», – рассказывает Татьяна Брагина. 

По словам Кирилла, в команде важно понимание, поэтому все сотрудники GoodSellUs говорят на русском языке: «Мы во Вьетнаме, но нанимать плохо говорящих на английском вьетнамцев не было никакого желания. Так почему бы не нанять людей, с которыми говоришь на одном языке? Кроме того, важно понимание в команде. Даже если мы находимся на расстоянии тысячи километров друг от друга, мы должны понимать друг друга и разделять общие ценности. Понять же вьетнамцев мне пока не удалось».

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама.

На вопрос о принципах работы компании и о том, что GoodSellUs предлагает клиенту, основатели стартапа отвечают следующее.

«Первым делом выясняем, что же надо клиенту. Периодически бывает, что клиент не знает, чего же он хочет, и наша задача – помочь ему сформировать желание. Даже если желание клиента не будет иметь никакого отношения к работе нашей компании. Если же клиенту надо создать сайт, веб-сервис или же “продвинуть” их в сети – это наш клиент», – говорит Кирилл.

Татьяна добавляет: «Приятнее всего, когда клиент приходит к нам на комплексное обслуживание. Тут мы можем работать над всеми факторами, которые влияют на конверсию его сайта, продажи. Что мы можем? Сделать хороший сайт, оптимизировать его, написать классные тексты, продвинуть в поисковых системах и социальных сетях, поработать с аудиторией клиента, чтобы у его бренда появились преданные поклонники. Но, конечно, желания просто впарить услугу нет никакого, мы работаем с теми, кому и правда это нужно, кто понимает, если не методы, то хотя бы цель, а не «вы сделайте, а я посмотрю, надо оно мне или нет».

Кирилл признается, что клиенты у их фирмы в основном из России и европейских стран: «На Украине клиентов у нас практически нет. С несколькими компаниями – на стадии переговоров, но на этом и всё. Возможно, малый бизнес на Украине нуждается в более дешевых решениях, которые мы предоставить не можем. Или мы не там искали клиентов. Клиенты в основном у нас из РФ и Европы. Преимущественно из РФ и в основном это SEO-студии, которые хотят избавиться от технических задач и отдать их на аутсорс».

«Мы аутсорсим российские seo-студии (московские преимущественно), работаем с отдельными клиентами из России (опять же Москва преобладает), Литвы, Эстонии, Америки», – добавляет Татьяна.

Как отмечают основатели агентства, проблем с общением и связью практически не бывает: скайп, вайбер, фейсбук или аналогичный способ связаться есть у каждого. К тому же клиенты GoodSellUs заранее готовы к коммуникациям через интернет.

Для Кирилла самым запоминающимся стал его первый серьезный проект, хотя, как он шутит, скорее, несерьезный. Это произошло спустя два месяца после того, как он начал работать в офисе (работа была из дома, но, по сути, на ставке).

«Клиент хотел построить компанию типа “Бегун” и грезил, как через несколько лет купит Гугл. По этому проекту у меня увеличивались полномочия каждый день. Сначала я должен был заниматься продвижением и рекламированием сервиса. Добавилась работа с клиентами и “холодные” продажи. После того, как я увидел то, что написал “классный московский программист за бешеные деньги”, я стал еще и программистом по этому проекту. Все закончилось ничем примерно за год, но опыт продаж и разработки я получил огромнейший, как и опыт выбора, с кем работать, а с кем нет», – рассказывает Кирилл.

Для Татьяны самыми любимыми проектами являются проекты по локализации европейской рекламы для продвижения на российский рынок или для русскоязычного коммьюнити. «С такими задачами к нам не раз обращались агентства из Прибалтики. Больше всего запомнился заказ по локализации рекламы мороженого», – уточняет Татьяна.

По мнению Кирилла, тенденции в SЕО-продвижении и SMM-маркетинге не меняются уже лет пять:

«Надо комплексное продвижение, а не что-то одно. Мы не беремся за проекты, где от нас хотят исключительно SEO, а сайт нельзя довести до ума, – мы не сможем что-либо гарантировать. Это не значит, что SEO или SMM умирают. И то, и другое давно перестало быть “серебряной пулей”, на которую можно закинуть бюджет в пару тысяч долларов и ни о чем не беспокоиться. Продвижение стало сложнее, но и интереснее. Кроме этого, интересно только то, что Яндекс замыкает все на себя. По коммерческим тематикам на первой странице органическую выдачу вы уже не увидите – найдете кучу всего, что предлагает вам Яндекс. Если ситуация не изменится, то появится (а скорее, уже появилась) прослойка потенциальных рекламодателей со средним бюджетом, которым нечего ловить в ПС Яндекс, но которым есть что вложить в рекламу. Интересно, куда же они вложат деньги».

По мнению Татьяны, основной тренд SMM сейчас, который действительно работает и приносит заказы клиентам, – это уход от приевшегося постинга котиков в сторону бренд-журналистики: «Рассказать о том, как устроена компания изнутри, какие там люди работают и что именно они делают, куда более ценно, чем скачать и выложить картинки с пинтереста. Люди хотят видеть, что за любым бизнесом стоят обычные люди, такие же, как и они сами, это мотивирует».

На будущий год с участием компании GoodSellUs запланировано довольно много мероприятий. Помимо этого, Татьяне и Кириллу хочется как можно скорее довести хотя бы до бета-версии свои собственные проекты, например, сервис для знакомств айтишников IT-Love.

«У нас несколько проектов сервисов, над которыми мы недавно начали работу. Возможно, до Нового года часть из этих проектов обзаведется прототипами, и нам будет, что показать и о чем рассказать инвесторам. Если же коротко, наши основные планы на будущее – это нишевые CRM, сервисы обслуживания сайтов и дейтинг», – заключает Кирилл.

16.11.2015

на печать


Комментарии

Татьяна
21.06.2016 13:05 | сообщение #1
 

Если б ещё зарплату сотрудникам платили - цены бы им не было

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация