Статьи

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама

Агентство интернет-технологий GoodSellUs в основном занимается веб-разработкой и аутсорсингом российских веб-студий, но также работает и с отдельными клиентами. Спецификой компании является то, что ее менеджмент территориально находится во Вьетнаме, а все сотрудники – удаленные и работают из Украины и России.

Основатели этого агентства Кирилл и Татьяна Брагины – муж и жена. Они переехали во Вьетнам в этом году. Фирме GoodSellUs в декабре будет всего лишь полгода, но, как говорит Кирилл, первые сотрудники появились задолго до ее создания, с ними предприниматель работал, когда был фрилансером. Вообще супружеская пара работает во фрилансе вот уже семь лет. Как утверждает Татьяна, решение работать удаленно, скорее, было продиктовано обстоятельствами.

«Рассматривались самые разные варианты: открыть офис там, где большинство наших сотрудников, – на Украине, перевезти ключевых сотрудников в Россию и открыть там офис, сделать релокейт в ту же Литву или Черногорию. Но остановились на варианте, который удобен в данный момент: мы здесь, а они там, и никакого офиса», – рассказывает Татьяна Брагина. 

По словам Кирилла, в команде важно понимание, поэтому все сотрудники GoodSellUs говорят на русском языке: «Мы во Вьетнаме, но нанимать плохо говорящих на английском вьетнамцев не было никакого желания. Так почему бы не нанять людей, с которыми говоришь на одном языке? Кроме того, важно понимание в команде. Даже если мы находимся на расстоянии тысячи километров друг от друга, мы должны понимать друг друга и разделять общие ценности. Понять же вьетнамцев мне пока не удалось».

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама.

На вопрос о принципах работы компании и о том, что GoodSellUs предлагает клиенту, основатели стартапа отвечают следующее.

«Первым делом выясняем, что же надо клиенту. Периодически бывает, что клиент не знает, чего же он хочет, и наша задача – помочь ему сформировать желание. Даже если желание клиента не будет иметь никакого отношения к работе нашей компании. Если же клиенту надо создать сайт, веб-сервис или же “продвинуть” их в сети – это наш клиент», – говорит Кирилл.

Татьяна добавляет: «Приятнее всего, когда клиент приходит к нам на комплексное обслуживание. Тут мы можем работать над всеми факторами, которые влияют на конверсию его сайта, продажи. Что мы можем? Сделать хороший сайт, оптимизировать его, написать классные тексты, продвинуть в поисковых системах и социальных сетях, поработать с аудиторией клиента, чтобы у его бренда появились преданные поклонники. Но, конечно, желания просто впарить услугу нет никакого, мы работаем с теми, кому и правда это нужно, кто понимает, если не методы, то хотя бы цель, а не «вы сделайте, а я посмотрю, надо оно мне или нет».

Кирилл признается, что клиенты у их фирмы в основном из России и европейских стран: «На Украине клиентов у нас практически нет. С несколькими компаниями – на стадии переговоров, но на этом и всё. Возможно, малый бизнес на Украине нуждается в более дешевых решениях, которые мы предоставить не можем. Или мы не там искали клиентов. Клиенты в основном у нас из РФ и Европы. Преимущественно из РФ и в основном это SEO-студии, которые хотят избавиться от технических задач и отдать их на аутсорс».

«Мы аутсорсим российские seo-студии (московские преимущественно), работаем с отдельными клиентами из России (опять же Москва преобладает), Литвы, Эстонии, Америки», – добавляет Татьяна.

Как отмечают основатели агентства, проблем с общением и связью практически не бывает: скайп, вайбер, фейсбук или аналогичный способ связаться есть у каждого. К тому же клиенты GoodSellUs заранее готовы к коммуникациям через интернет.

Для Кирилла самым запоминающимся стал его первый серьезный проект, хотя, как он шутит, скорее, несерьезный. Это произошло спустя два месяца после того, как он начал работать в офисе (работа была из дома, но, по сути, на ставке).

«Клиент хотел построить компанию типа “Бегун” и грезил, как через несколько лет купит Гугл. По этому проекту у меня увеличивались полномочия каждый день. Сначала я должен был заниматься продвижением и рекламированием сервиса. Добавилась работа с клиентами и “холодные” продажи. После того, как я увидел то, что написал “классный московский программист за бешеные деньги”, я стал еще и программистом по этому проекту. Все закончилось ничем примерно за год, но опыт продаж и разработки я получил огромнейший, как и опыт выбора, с кем работать, а с кем нет», – рассказывает Кирилл.

Для Татьяны самыми любимыми проектами являются проекты по локализации европейской рекламы для продвижения на российский рынок или для русскоязычного коммьюнити. «С такими задачами к нам не раз обращались агентства из Прибалтики. Больше всего запомнился заказ по локализации рекламы мороженого», – уточняет Татьяна.

По мнению Кирилла, тенденции в SЕО-продвижении и SMM-маркетинге не меняются уже лет пять:

«Надо комплексное продвижение, а не что-то одно. Мы не беремся за проекты, где от нас хотят исключительно SEO, а сайт нельзя довести до ума, – мы не сможем что-либо гарантировать. Это не значит, что SEO или SMM умирают. И то, и другое давно перестало быть “серебряной пулей”, на которую можно закинуть бюджет в пару тысяч долларов и ни о чем не беспокоиться. Продвижение стало сложнее, но и интереснее. Кроме этого, интересно только то, что Яндекс замыкает все на себя. По коммерческим тематикам на первой странице органическую выдачу вы уже не увидите – найдете кучу всего, что предлагает вам Яндекс. Если ситуация не изменится, то появится (а скорее, уже появилась) прослойка потенциальных рекламодателей со средним бюджетом, которым нечего ловить в ПС Яндекс, но которым есть что вложить в рекламу. Интересно, куда же они вложат деньги».

По мнению Татьяны, основной тренд SMM сейчас, который действительно работает и приносит заказы клиентам, – это уход от приевшегося постинга котиков в сторону бренд-журналистики: «Рассказать о том, как устроена компания изнутри, какие там люди работают и что именно они делают, куда более ценно, чем скачать и выложить картинки с пинтереста. Люди хотят видеть, что за любым бизнесом стоят обычные люди, такие же, как и они сами, это мотивирует».

На будущий год с участием компании GoodSellUs запланировано довольно много мероприятий. Помимо этого, Татьяне и Кириллу хочется как можно скорее довести хотя бы до бета-версии свои собственные проекты, например, сервис для знакомств айтишников IT-Love.

«У нас несколько проектов сервисов, над которыми мы недавно начали работу. Возможно, до Нового года часть из этих проектов обзаведется прототипами, и нам будет, что показать и о чем рассказать инвесторам. Если же коротко, наши основные планы на будущее – это нишевые CRM, сервисы обслуживания сайтов и дейтинг», – заключает Кирилл.

16.11.2015

на печать


Комментарии

Татьяна
21.06.2016 13:05 | сообщение #1
 

Если б ещё зарплату сотрудникам платили - цены бы им не было

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.
Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество...Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество... (2)
Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Business Ethics, реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2017 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация