Статьи

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама

Агентство интернет-технологий GoodSellUs в основном занимается веб-разработкой и аутсорсингом российских веб-студий, но также работает и с отдельными клиентами. Спецификой компании является то, что ее менеджмент территориально находится во Вьетнаме, а все сотрудники – удаленные и работают из Украины и России.

Основатели этого агентства Кирилл и Татьяна Брагины – муж и жена. Они переехали во Вьетнам в этом году. Фирме GoodSellUs в декабре будет всего лишь полгода, но, как говорит Кирилл, первые сотрудники появились задолго до ее создания, с ними предприниматель работал, когда был фрилансером. Вообще супружеская пара работает во фрилансе вот уже семь лет. Как утверждает Татьяна, решение работать удаленно, скорее, было продиктовано обстоятельствами.

«Рассматривались самые разные варианты: открыть офис там, где большинство наших сотрудников, – на Украине, перевезти ключевых сотрудников в Россию и открыть там офис, сделать релокейт в ту же Литву или Черногорию. Но остановились на варианте, который удобен в данный момент: мы здесь, а они там, и никакого офиса», – рассказывает Татьяна Брагина. 

По словам Кирилла, в команде важно понимание, поэтому все сотрудники GoodSellUs говорят на русском языке: «Мы во Вьетнаме, но нанимать плохо говорящих на английском вьетнамцев не было никакого желания. Так почему бы не нанять людей, с которыми говоришь на одном языке? Кроме того, важно понимание в команде. Даже если мы находимся на расстоянии тысячи километров друг от друга, мы должны понимать друг друга и разделять общие ценности. Понять же вьетнамцев мне пока не удалось».

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама.

На вопрос о принципах работы компании и о том, что GoodSellUs предлагает клиенту, основатели стартапа отвечают следующее.

«Первым делом выясняем, что же надо клиенту. Периодически бывает, что клиент не знает, чего же он хочет, и наша задача – помочь ему сформировать желание. Даже если желание клиента не будет иметь никакого отношения к работе нашей компании. Если же клиенту надо создать сайт, веб-сервис или же “продвинуть” их в сети – это наш клиент», – говорит Кирилл.

Татьяна добавляет: «Приятнее всего, когда клиент приходит к нам на комплексное обслуживание. Тут мы можем работать над всеми факторами, которые влияют на конверсию его сайта, продажи. Что мы можем? Сделать хороший сайт, оптимизировать его, написать классные тексты, продвинуть в поисковых системах и социальных сетях, поработать с аудиторией клиента, чтобы у его бренда появились преданные поклонники. Но, конечно, желания просто впарить услугу нет никакого, мы работаем с теми, кому и правда это нужно, кто понимает, если не методы, то хотя бы цель, а не «вы сделайте, а я посмотрю, надо оно мне или нет».

Кирилл признается, что клиенты у их фирмы в основном из России и европейских стран: «На Украине клиентов у нас практически нет. С несколькими компаниями – на стадии переговоров, но на этом и всё. Возможно, малый бизнес на Украине нуждается в более дешевых решениях, которые мы предоставить не можем. Или мы не там искали клиентов. Клиенты в основном у нас из РФ и Европы. Преимущественно из РФ и в основном это SEO-студии, которые хотят избавиться от технических задач и отдать их на аутсорс».

«Мы аутсорсим российские seo-студии (московские преимущественно), работаем с отдельными клиентами из России (опять же Москва преобладает), Литвы, Эстонии, Америки», – добавляет Татьяна.

Как отмечают основатели агентства, проблем с общением и связью практически не бывает: скайп, вайбер, фейсбук или аналогичный способ связаться есть у каждого. К тому же клиенты GoodSellUs заранее готовы к коммуникациям через интернет.

Для Кирилла самым запоминающимся стал его первый серьезный проект, хотя, как он шутит, скорее, несерьезный. Это произошло спустя два месяца после того, как он начал работать в офисе (работа была из дома, но, по сути, на ставке).

«Клиент хотел построить компанию типа “Бегун” и грезил, как через несколько лет купит Гугл. По этому проекту у меня увеличивались полномочия каждый день. Сначала я должен был заниматься продвижением и рекламированием сервиса. Добавилась работа с клиентами и “холодные” продажи. После того, как я увидел то, что написал “классный московский программист за бешеные деньги”, я стал еще и программистом по этому проекту. Все закончилось ничем примерно за год, но опыт продаж и разработки я получил огромнейший, как и опыт выбора, с кем работать, а с кем нет», – рассказывает Кирилл.

Для Татьяны самыми любимыми проектами являются проекты по локализации европейской рекламы для продвижения на российский рынок или для русскоязычного коммьюнити. «С такими задачами к нам не раз обращались агентства из Прибалтики. Больше всего запомнился заказ по локализации рекламы мороженого», – уточняет Татьяна.

По мнению Кирилла, тенденции в SЕО-продвижении и SMM-маркетинге не меняются уже лет пять:

«Надо комплексное продвижение, а не что-то одно. Мы не беремся за проекты, где от нас хотят исключительно SEO, а сайт нельзя довести до ума, – мы не сможем что-либо гарантировать. Это не значит, что SEO или SMM умирают. И то, и другое давно перестало быть “серебряной пулей”, на которую можно закинуть бюджет в пару тысяч долларов и ни о чем не беспокоиться. Продвижение стало сложнее, но и интереснее. Кроме этого, интересно только то, что Яндекс замыкает все на себя. По коммерческим тематикам на первой странице органическую выдачу вы уже не увидите – найдете кучу всего, что предлагает вам Яндекс. Если ситуация не изменится, то появится (а скорее, уже появилась) прослойка потенциальных рекламодателей со средним бюджетом, которым нечего ловить в ПС Яндекс, но которым есть что вложить в рекламу. Интересно, куда же они вложат деньги».

По мнению Татьяны, основной тренд SMM сейчас, который действительно работает и приносит заказы клиентам, – это уход от приевшегося постинга котиков в сторону бренд-журналистики: «Рассказать о том, как устроена компания изнутри, какие там люди работают и что именно они делают, куда более ценно, чем скачать и выложить картинки с пинтереста. Люди хотят видеть, что за любым бизнесом стоят обычные люди, такие же, как и они сами, это мотивирует».

На будущий год с участием компании GoodSellUs запланировано довольно много мероприятий. Помимо этого, Татьяне и Кириллу хочется как можно скорее довести хотя бы до бета-версии свои собственные проекты, например, сервис для знакомств айтишников IT-Love.

«У нас несколько проектов сервисов, над которыми мы недавно начали работу. Возможно, до Нового года часть из этих проектов обзаведется прототипами, и нам будет, что показать и о чем рассказать инвесторам. Если же коротко, наши основные планы на будущее – это нишевые CRM, сервисы обслуживания сайтов и дейтинг», – заключает Кирилл.

16.11.2015

на печать


Комментарии

Татьяна
21.06.2016 13:05 | сообщение #1
 

Если б ещё зарплату сотрудникам платили - цены бы им не было

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация