Статьи

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама

Агентство интернет-технологий GoodSellUs в основном занимается веб-разработкой и аутсорсингом российских веб-студий, но также работает и с отдельными клиентами. Спецификой компании является то, что ее менеджмент территориально находится во Вьетнаме, а все сотрудники – удаленные и работают из Украины и России.

Основатели этого агентства Кирилл и Татьяна Брагины – муж и жена. Они переехали во Вьетнам в этом году. Фирме GoodSellUs в декабре будет всего лишь полгода, но, как говорит Кирилл, первые сотрудники появились задолго до ее создания, с ними предприниматель работал, когда был фрилансером. Вообще супружеская пара работает во фрилансе вот уже семь лет. Как утверждает Татьяна, решение работать удаленно, скорее, было продиктовано обстоятельствами.

«Рассматривались самые разные варианты: открыть офис там, где большинство наших сотрудников, – на Украине, перевезти ключевых сотрудников в Россию и открыть там офис, сделать релокейт в ту же Литву или Черногорию. Но остановились на варианте, который удобен в данный момент: мы здесь, а они там, и никакого офиса», – рассказывает Татьяна Брагина. 

По словам Кирилла, в команде важно понимание, поэтому все сотрудники GoodSellUs говорят на русском языке: «Мы во Вьетнаме, но нанимать плохо говорящих на английском вьетнамцев не было никакого желания. Так почему бы не нанять людей, с которыми говоришь на одном языке? Кроме того, важно понимание в команде. Даже если мы находимся на расстоянии тысячи километров друг от друга, мы должны понимать друг друга и разделять общие ценности. Понять же вьетнамцев мне пока не удалось».

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама.

На вопрос о принципах работы компании и о том, что GoodSellUs предлагает клиенту, основатели стартапа отвечают следующее.

«Первым делом выясняем, что же надо клиенту. Периодически бывает, что клиент не знает, чего же он хочет, и наша задача – помочь ему сформировать желание. Даже если желание клиента не будет иметь никакого отношения к работе нашей компании. Если же клиенту надо создать сайт, веб-сервис или же “продвинуть” их в сети – это наш клиент», – говорит Кирилл.

Татьяна добавляет: «Приятнее всего, когда клиент приходит к нам на комплексное обслуживание. Тут мы можем работать над всеми факторами, которые влияют на конверсию его сайта, продажи. Что мы можем? Сделать хороший сайт, оптимизировать его, написать классные тексты, продвинуть в поисковых системах и социальных сетях, поработать с аудиторией клиента, чтобы у его бренда появились преданные поклонники. Но, конечно, желания просто впарить услугу нет никакого, мы работаем с теми, кому и правда это нужно, кто понимает, если не методы, то хотя бы цель, а не «вы сделайте, а я посмотрю, надо оно мне или нет».

Кирилл признается, что клиенты у их фирмы в основном из России и европейских стран: «На Украине клиентов у нас практически нет. С несколькими компаниями – на стадии переговоров, но на этом и всё. Возможно, малый бизнес на Украине нуждается в более дешевых решениях, которые мы предоставить не можем. Или мы не там искали клиентов. Клиенты в основном у нас из РФ и Европы. Преимущественно из РФ и в основном это SEO-студии, которые хотят избавиться от технических задач и отдать их на аутсорс».

«Мы аутсорсим российские seo-студии (московские преимущественно), работаем с отдельными клиентами из России (опять же Москва преобладает), Литвы, Эстонии, Америки», – добавляет Татьяна.

Как отмечают основатели агентства, проблем с общением и связью практически не бывает: скайп, вайбер, фейсбук или аналогичный способ связаться есть у каждого. К тому же клиенты GoodSellUs заранее готовы к коммуникациям через интернет.

Для Кирилла самым запоминающимся стал его первый серьезный проект, хотя, как он шутит, скорее, несерьезный. Это произошло спустя два месяца после того, как он начал работать в офисе (работа была из дома, но, по сути, на ставке).

«Клиент хотел построить компанию типа “Бегун” и грезил, как через несколько лет купит Гугл. По этому проекту у меня увеличивались полномочия каждый день. Сначала я должен был заниматься продвижением и рекламированием сервиса. Добавилась работа с клиентами и “холодные” продажи. После того, как я увидел то, что написал “классный московский программист за бешеные деньги”, я стал еще и программистом по этому проекту. Все закончилось ничем примерно за год, но опыт продаж и разработки я получил огромнейший, как и опыт выбора, с кем работать, а с кем нет», – рассказывает Кирилл.

Для Татьяны самыми любимыми проектами являются проекты по локализации европейской рекламы для продвижения на российский рынок или для русскоязычного коммьюнити. «С такими задачами к нам не раз обращались агентства из Прибалтики. Больше всего запомнился заказ по локализации рекламы мороженого», – уточняет Татьяна.

По мнению Кирилла, тенденции в SЕО-продвижении и SMM-маркетинге не меняются уже лет пять:

«Надо комплексное продвижение, а не что-то одно. Мы не беремся за проекты, где от нас хотят исключительно SEO, а сайт нельзя довести до ума, – мы не сможем что-либо гарантировать. Это не значит, что SEO или SMM умирают. И то, и другое давно перестало быть “серебряной пулей”, на которую можно закинуть бюджет в пару тысяч долларов и ни о чем не беспокоиться. Продвижение стало сложнее, но и интереснее. Кроме этого, интересно только то, что Яндекс замыкает все на себя. По коммерческим тематикам на первой странице органическую выдачу вы уже не увидите – найдете кучу всего, что предлагает вам Яндекс. Если ситуация не изменится, то появится (а скорее, уже появилась) прослойка потенциальных рекламодателей со средним бюджетом, которым нечего ловить в ПС Яндекс, но которым есть что вложить в рекламу. Интересно, куда же они вложат деньги».

По мнению Татьяны, основной тренд SMM сейчас, который действительно работает и приносит заказы клиентам, – это уход от приевшегося постинга котиков в сторону бренд-журналистики: «Рассказать о том, как устроена компания изнутри, какие там люди работают и что именно они делают, куда более ценно, чем скачать и выложить картинки с пинтереста. Люди хотят видеть, что за любым бизнесом стоят обычные люди, такие же, как и они сами, это мотивирует».

На будущий год с участием компании GoodSellUs запланировано довольно много мероприятий. Помимо этого, Татьяне и Кириллу хочется как можно скорее довести хотя бы до бета-версии свои собственные проекты, например, сервис для знакомств айтишников IT-Love.

«У нас несколько проектов сервисов, над которыми мы недавно начали работу. Возможно, до Нового года часть из этих проектов обзаведется прототипами, и нам будет, что показать и о чем рассказать инвесторам. Если же коротко, наши основные планы на будущее – это нишевые CRM, сервисы обслуживания сайтов и дейтинг», – заключает Кирилл.

16.11.2015

на печать


Комментарии

Татьяна
21.06.2016 13:05 | сообщение #1
 

Если б ещё зарплату сотрудникам платили - цены бы им не было

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2017 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация