Есть мнение ...

Будущее цифрового видео после 2015 года

Будущее цифрового видео после 2015 года

Рынок рекламы меняется на наших глазах, и рекламодатели не могут остаться в стороне. 2015 год – своего рода начало новой эпохи, а это значит, что тот, кто захочет остаться на плаву идти дальше, должен будет изучить и принять новые правила игры. Мы узнали, какие именно. 

Как глобально изменилась видеореклама в 2015 году?

Основная идея очень проста. Генеральный партнер фонда “Капитал” Ашу Гарга описывает ситуацию следующим образом: «В 1930-х годах наступила новая эра в вещании – тогда компания P&G начала спонсировать серию мыльных опер на радио. В 1950-е P&G привнесла это новшество и на телевидение. 2015 год имеет такое же значение для интернет-видео, как 1933 для радиовещания. Все дело в массовом переходе на новый формат рекламы».

Рост популярности телевидения вызвал настоящий прорыв в рекламе брендов. С тех пор маркетологи не могут себе представить создание бренда национального масштаба без помощи телевидения. Но 2015 год перевернул наши представления о законах рекламы. В эпоху интернета невозможно построить новый бренд без видеорекламы на всех имеющихся у пользователя цифровых устройствах.

Все сказанное выше в полной мере применимо к российским реалиям достаточно взглянуть на данные газеты «Коммерсант» о распределении рекламы на российском медиарынке:

Будущее цифрового видео после 2015 года.

Как мы видим, только интернет-реклама имеет положительную динамику роста.

Все мы давно привыкли к тому, что интернет развивается быстрее, чем большинство известных нам технологий, однако новые тренды на рынке интернет-рекламы иногда не успевают предугадать даже опытные аналитики. Несмотря на это у рекламодателя есть все шансы, чтобы идти в ногу со временем.

Например, можно прислушаться к мнению экспертов, которые говорят, что в ближайшем будущем реклама брендов будет работать так же, как реклама в поисковых запросах. Что это значит? Только то, что реклама брендов станет в каком-то смысле контекстной, то есть будет ориентироваться на историю поиска конкретного юзера. Иными словами, настанет время динамической рекламы – рекламы, меняющейся в зависимости от пользователя в режиме реального времени. Первые ласточки этого тренда – динамические лендинги, которые меняются в зависимости от запроса, по которому перешел человек.

А что ждет видеорекламу в ближайшее время?

Так же, как и остальные виды рекламы, видеореклама станет максимально контекстной и персонализированной, преследуя пользователя везде, где только возможно: в соцсетях, приложениях, новостях. Кроме того, стандартный 30-секундный рекламный формат уйдет в прошлое. Snapchat, Vine и Periscopе стремительно набирают обороты, явно обозначая направления, в которых будет двигаться рынок: в сторону краткости (удержать внимание любой ценой!) и пользовательского контента. Можно уже начинать перевоспитывать своих креативщиков и заручаться лояльностью блоггеров.

Однако, если вы рекламодатель, то первое, о чем стоит подумать – это закупка рекламы в программируемых медиа. Программатик – маст-хэв уже сейчас: никто не хочет показывать рекламу незаинтересованным пользователям, а технологии позволяют настроить точнейший таргетинг и транслировать свой бренд-месседж по всем каналам коммуникации, каждый из которых будет адаптирован под специфику канала.

Это то основное, которое позволит начать эффективно продвигать бренд в digital-сфере.

Следующее, что можно сделать – объединить свои данные о взаимодействии с клиентами с данными рекламных агентств о взаимодействии с пользователей с размещениями. Это сложно (базы находятся в разных форматах, универсального решения для таких случаев пока что не существует) и может показаться опасным: многие бренды не хотят раскрывать данные о своих продажах.

Тем не менее, оно того стоит: именно так можно максимально глубоко проанализировать причинно-следственные связи и осознать прямую взаимосвязь между прибылью и успешностью каждого отдельного показа. А еще – что ценно – можно корректировать кампанию при первых тревожных сигналах из отдела статистики.

Во-вторых, чтобы ваша деятельность могла называться медиазакупками в прямом смысле этого слова, нужно использовать абсолютно все имеющиеся у вас данные, включая данные из CRM. Тогда таргетинг будет точен, как никогда, и ваша реклама найдет нужную аудиторию.

Классический маркетинг учит, что модель продаж – это воронка. Но сейчас люди покупают совсем по-другому. Десять лет назад, если бы мы хотели приобрести автомобиль, мы бы прежде всего посмотрели рекламу по телевизору. После этого, возможно, проверили бы объявления в газете, а после в этой же газете нашли телефон ближайшего автодилера. Сегодня клиенты, которые покупают автомобиль, так не поступают. Они ищут на Facebook, потом задают вопросы на Quora или в тематических комьюнити. В решающий момент они мониторят несколько сайтов с автомобилями и в итоге совершают покупку на одном из онлайн-рынков. Таким образом, совершается так называемая «линейная покупка», бренды и дилеры могут и вовсе не участвовать в этом процессе.

Такой алгоритм покупки скоро станет нормой, а для потребителя появится еще больше возможностей не взаимодействовать с брендом напрямую. Именно поэтому все рекламодатели должны думать о том, как втянуть клиента в это взаимодействие. Для этого придется найти индивидуальный подход к клиенту, сочетая видеорекламу с другими форматами. Вместо того, чтобы атаковать пользователя охватной рекламой, как это практиковалось раньше, необходимо будет создавать подборку форматов и креативов для каждого клиента.

Как развиваться в мире новой рекламы?

Вместе с новыми рекламными платформами появятся и новые требования к креативам. Рекламодатели должны будут думать не только об объемах, но и о создании интересного рекламного контента, который в идеале еще и является самодостаточным креативом. Лучшие образцы вирусной рекламы уже пару лет как берут эту планку, но сейчас, возможно, пришло время взять виральность за правило.

Будущее цифрового видео после 2015 года.

Как показывает исследование PERFORMANCE MARKETING, существующие на рынке новые форматы имеют хорошие показатели. Это значит, что пользователи все чаще просматривают рекламу в интернете вместо того, чтобы пропускать ролики.

Контент должен быть персонифицированным и доступным во всех каналах распространения. Рекламодателю нужно думать не о тысячах, а о сотнях тысяч единиц видеоконтента, для которых придется вдобавок ко всему прочему подобрать оптимальный формат. Наиболее эффективны на сегодняшний день форматы Сontent-roll, Overlay и Mobile, которые на отечественном рынке освоила компания Advark.

Чуть позже для рекламодателей придет время экспериментировать с персонализацией отдельных частей контента. Есть много свидетельств тому, что рекламодатель будет учиться работать с пользовательским контентом. Во-первых, мы уже упоминали о популярности «социализированных» видеохостингов. Во-вторых, пользователь еще не до конца привык к «серьезной» рекламе на UGC, из-за чего как минимум первые пару лет уровень внимания и индекс доверия будут гораздо выше.

Если не только выполнить все вышесказанное, но еще и придумать, как интегрировать данные из соцсетей в динамические элементы контента, то такая реклама точно не оставит зрителя равнодушным – она просто обязана быть эффективной.

Максим Красовский, коммерческий директор компании Advark
Advertology.Ru

16.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация