Анализ рынков

Динамика рекламной активности в медиа

Динамика рекламной активности в медиа

Группа IPG Mediabrands (представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise, входит в группу АДВ) проанализировала динамику рекламной активности в медиа и изменения потребительского поведения за последние недели.

В мае на ТВ положительную динамику продолжили демонстрировать такие категории, как «Финансы», «Интернет-ресурсы», «Сотовая связь», «Платежные средства».  При этом лидирующие категории («Финансы» и «Интернет-ресурсы») выросли на 10%, тогда как «Интернет-торговля» и «Фарма» сократили свое присутствие (оценка IPG Mediabrands на основе данных Mediascope). Важно отметить, что продолжается рост доли локальных рекламодателей в ТОП 15 (+ 32% по сравнению с прошлым годом).

«Локальные рекламодатели продолжают увеличивать свою рекламную активность во многих медиа, в том числе на ТВ.  Также наращивает обороты как рекламодатель и малый бизнес. В свою очередь, медиа  развивают перфоманс инструменты и продукты, позволяющие максимально точечно таргетитировать рекламу, это значит, что даже охватные медиа могут стать доступными каналами для малого бизнеса», - отмечает Наталья Осипова, CEO IPG Mediabrands

В Digital наблюдается изменение спроса на рекламу в социальных сетях и пабликах. Так, стоимость рекламы за последние два месяца в паблике Telegram и соцсети VK ощутимо выросла. В марте-апреле 2022 ранее «спящая» аудитория вновь активизировалась, выросли охваты и вовлечённость, и этим воспользовались владельцы групп и страниц, подняв цены на размещения. Рост спроса на рекламу зафиксирован в сегментах «Городские сообщества», «Кулинария», «Скидки», «Строительство».

Маркетплейсы и онлайн ресурсы существенно увеличили активность в ранее непривычных для них   медиа: значительно нарастили свое присутствие онлайн-сервисы Яндекс, Самокат, VK, Ozon в  наружной рекламе. Кроме этого, в ООН усиливают размещения ритейлеры, растет заинтересованность китайских автопроизводителей.  Самыми рекламируемыми категориями в этом медиа стали «Недвижимость и Строительство», «Интернет-ресурсы и услуги», «Торговля». Во всех городах цифровые форматы опередили по уровню загрузки статичные форматы. Что касается ТОП 10 рекламодателей по затратам в марте-апреле, то здесь стоит выделить появление новых участников: AVITO, OZON И ВТБ.

Потребитель

К концу мая недельные расходы российских потребителей сократились. Падение по сравнению с апрелем составило 18%. При этом покупательская активность в интернете также показывает падение на 10% по сравнению с мартом 2022 года.

Источник: ROMIR, 16-22 мая.

Россияне стремятся экономить и придерживаются уже знакомых моделей поведения. Так, по данным ROMIR, 47% россиян отказываются от дорогостоящих покупок и товаров длительного пользования, 43% сокращают расходы на отдых и развлечения, 39% перераспределение семейного бюджета в пользу еды, 25% ищут дополнительный заработок, 23% сокращают расходы на еду и товары первой необходимости, 22% отказываются от дорогостоящих услуг (лечение, образование).  При этом сбережения на длительный срок есть только у трети потребителей.

«Изменения в потребительском поведении сейчас происходят очень быстро. За последний месяц более половины россиян искали либо покупали замену привычным любимым брендам. И чем сильнее меняется потребление, тем важнее брендам в  этот период напряженности  и неопределенности продолжать рекламировать свои товары и услуги», - добавляет Наталья Осипова.

14.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация