Анализ рынков

Группа IPG Mediabrands представила Карту Технологий 2021

Группа IPG Mediabrands представила Карту Технологий 2021

Группа IPG Mediabrands (в России входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI, IPG Hi!Light и Reprise) разработала Карту Технологий 2021 на основе анализа перспектив применения инноваций среди пользователей и рекламодателей.

«В преддверии Нового Года мы провели исследование и определили, какие технологии и инновации будут востребованы в следующем году среди рекламодателей и пользователей. Это помогло нам выявить важные зоны в плане разработок технологических решений в краткосрочном и долгосрочном периоде. На основе полученных выводов была составлена Карта Технологий 2021, показывающая приоритетные направления в сфере инноваций», -  отмечает Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands.

В рамках исследования рекламодателям и пользователям предлагалось оценить перспективу применимости технологий по шкале от 0 (наименее перспективные) до 10 (очень перспективные) по пяти направлениям:

  • Технологические решения для человека - модели, связанные с персонализацией и выступающие в качестве помощника для пользователя: персонализация; платформы коммуникации; дополненный интеллект;  суперприложения; искусственный интеллект, иммерсивные технологии.
  • Диджитал Экосистемы. Технологическое развитие компаний: DigitalOps -планирование, управление и контроль бизнеса на основе анализа данных; технологии, помогающие построить путь взаимодействия потребителя и компании; синтетические данные; система хранения и управления данными.
  • Продвинутый искусственный интеллект и аналитика: Адаптивное машинное обучение (чат-боты, рекомендательные системы); триггерные платформы; генеративные сети; умные дома/умные города и т.п.
  • Коммуникации нового поколения: Безопасность данных пользователя; Интерактивное и Smart ТВ; 5G; нано-печать 3D.
  • Распознавание в динамике: Виртуальная и дополненная реальность, Виртуальные ассистенты и умные колонки Беспилотные автомобили. Беспилотная доставка Камеры с 3D зрением и т.п.

Исследование показало, что наиболее перспективными направлениями с точки зрения рекламодателей и пользователей являются зоны развития персонализации данных, автоматизация работы с пользователем и безопасность.

Самый приоритетный блок технологий, по мнению пользователей, - коммуникации нового поколения, куда входят как решения для улучшения городской инфраструктуры с применением большого набора электронных и цифровых технологий в обществе и городах, так и пятое поколение мобильной связи 5G, а также платформы коммуникации (мессенджеры). Почти все пункты этого направления у пользователей получили оценку более 8 баллов из 10.

Однако для рекламодателей этот блок оказался менее приоритетным. От рекламодателей наибольший отклик получила область диджитал экосистем и технологическое развитие кампаний. Это использование для таргетирования и аналитики данных о реальных покупателях и пользователях (поведение, предпочтения, биометрика); технологии, помогающие построить путь взаимодействия потребителя и компании; адаптивное машинное обучение в области рекомендательных систем.

«По итогам исследования мы в видим, что основные технологии, которые востребованы у пользователей уже сейчас и будут интересны им в ближайшее время – все, что способно улучшить стабильность и качество потребления диджитал-контента: городская инфраструктура (умный город) с развёртыванием вай-фай сети на город, 5G, а также совершенствование мессенджеров как платформ. Для рекламодателей наибольший интерес представляет персонализация медиа-размещений и аналитика данных о реальных покупателях, а также Customer Journey Map. Полученные данные мы обязательно будем учитывать при разработке технологических решений в краткосрочном и долгосрочном периоде», - добавляет Любовь Суркова.

22.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2021 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация