Статьи

Художественно-дизайнерские "Брызги"

Художественно-дизайнерские "Брызги"

Второй год подряд агентство стратегического маркетинга ViMarketing! знакомит широкую аудиторию с культурой парусного спорта, воплощенной в искусстве. Маркетинговый арт-проект «Брызги» - это уникальный шанс для молодых художников и дизайнеров представить свое видение паруса, его динамики, экстрима и неповторимой романтики.

В этом году проект открылся проведением уличного work-shop. Уютный внутренний дворик, расположенный в самом сердце столицы в Ветошном переулке, гостеприимно разместил 18 неординарных и творческих участников. Используя любую изобразительную технику и материалы, художники должны были воплотить яркие и живые образы брызг воды.

Проект «Брызги» возник год назад в результате сотрудничества агентства ViMarketing! с Всероссийской Федерацией парусного спорта. В процессе работы над новым логотипом Федерации, команда агентства никак не могла добиться подходящего изображения водных брызг. Сложный с точки зрения художественного воплощения элемент должен был не только стать центральным символом логотипа, но и выразить особую эстетику парусного спорта. Обратившись за помощью к профессионалам, ViMarketing! получило семь совершенно разных работ, каждая из которых представляла свое видение и решение задачи. Вдохновившись неожиданными художественными образами, руководитель агентства Катя Малышева решила превратить эту задумку в ежегодный маркетинговый арт-проект. Под её кураторством была организована первая выставка, приуроченная к открытию восстановленного Императорского яхт-клуба, которая прошла на Красном Октябре в 2014 году и собрала широкую аудиторию поклонников парусного спорта.

«Брызги» постепенно набирают популярность, привлекая все больше талантливых мастеров. В этом году на площадке собралось  18 участников - любителей и профессионалов живописи, художников и уличных граффитистов. В обычной жизни представители совершенно разных профессий: заместитель директора государственной автошколы, юрист, специалист по пожарной безопасности, председатель молодежной палаты, а также  дизайнеры,  иллюстраторы и студенты работали бок о бок. В результате в коллекции проекта оказалось 24 работы, среди которых диптихи, триптихи, картины, написанные акрилом, маслом, при помощи баллончиков и с использованием аэрографа. Благодаря творческому подходу одной из участниц вторую жизнь получил старый холст, приготовленный на свалку. Немного пострадавшее при хранении полотно превратилось в неожиданный арт-объект. «Брызги» 2015 года объединили очень разноплановых художников, каждый из которых представил свое видение брызг воды.

Финальным этапом проекта станет выставка работ. Совсем скоро на суд зрителей предстанут картины участников, в ярких красках повествующие о захватывающем мире водной стихии и удивительной красоте и романтике парусного спорта. 

04.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.12.2019 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация