Статьи

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект

Севастопольский стрит-арт художник призвал властей обратить внимание на облик города-героя, местами тонущего в визуальном мусоре рекламных вывесок.

Севастопольский стрит-арт художник, известный под псевдонимом tet91, представил очередной социальный проект уличного искусства, выложив на своей странице в соцсетях фотоотчёт об инсталляциях на городских ситилайтах в рамках проекта «Интервенции рекламы». 

Есть мнение, что искусство должно настигать человека неожиданно, буквально наскакивая на него из-за угла, когда он, ничего не подозревая, идёт по улице. По мнению писателя Макса Фрая, которое он упоминал в своём онлайн дневнике в записи об уличных выставках: «все (или почти) эти мелкие картинки имеют смысл и ценность именно потому, что появляются, где попало, где их никто не ожидал увидеть, и, если говорить простым языком, становятся приятной неожиданностью».

Тот ли это случай применительно к последней на данный момент работе tet91? Разумеется, все готовы что-то увидеть на ситилайте. Кто-то платит деньги за рекламу, кто-то создаёт рекламный постер, кто-то помещает его за прозрачный экран ситилайта, прохожие же просто смотрят. Смотрят, зачастую не видя.

Мне кажется, что смысл этой работы в том, чтобы показать мусорную ничтожность переизбытка рекламы, которую многие уже разучились замечать. Зачастую реклама имеет такую же эстетическую ценность, как и хаотично наклеенные мятые бумажки. К слову, в этом случае они образовывают гармоничные абстрактные композиции. Сложно говорить о том, оказывает ли эта работа уличного художника какое-то эстетическое воздействие на всех зрителей, ведь сила данного направления искусства совсем в другом.

Станет ли в Севастополе меньше наружной рекламы благодаря проекту tet91 — покажет время.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Ева Шульц (news.sevas.com)
Advertology.Ru

19.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация