Статьи

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект

Севастопольский стрит-арт художник призвал властей обратить внимание на облик города-героя, местами тонущего в визуальном мусоре рекламных вывесок.

Севастопольский стрит-арт художник, известный под псевдонимом tet91, представил очередной социальный проект уличного искусства, выложив на своей странице в соцсетях фотоотчёт об инсталляциях на городских ситилайтах в рамках проекта «Интервенции рекламы». 

Есть мнение, что искусство должно настигать человека неожиданно, буквально наскакивая на него из-за угла, когда он, ничего не подозревая, идёт по улице. По мнению писателя Макса Фрая, которое он упоминал в своём онлайн дневнике в записи об уличных выставках: «все (или почти) эти мелкие картинки имеют смысл и ценность именно потому, что появляются, где попало, где их никто не ожидал увидеть, и, если говорить простым языком, становятся приятной неожиданностью».

Тот ли это случай применительно к последней на данный момент работе tet91? Разумеется, все готовы что-то увидеть на ситилайте. Кто-то платит деньги за рекламу, кто-то создаёт рекламный постер, кто-то помещает его за прозрачный экран ситилайта, прохожие же просто смотрят. Смотрят, зачастую не видя.

Мне кажется, что смысл этой работы в том, чтобы показать мусорную ничтожность переизбытка рекламы, которую многие уже разучились замечать. Зачастую реклама имеет такую же эстетическую ценность, как и хаотично наклеенные мятые бумажки. К слову, в этом случае они образовывают гармоничные абстрактные композиции. Сложно говорить о том, оказывает ли эта работа уличного художника какое-то эстетическое воздействие на всех зрителей, ведь сила данного направления искусства совсем в другом.

Станет ли в Севастополе меньше наружной рекламы благодаря проекту tet91 — покажет время.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Ева Шульц (news.sevas.com)
Advertology.Ru

19.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация