Новости компаний

Adidas Originals запускает уникальный интерактивный мультимедиа арт-проект и сайт FLUX IT!

Adidas Originals запускает уникальный интерактивный мультимедиа арт-проект и сайт FLUX IT!

Сегодня стартует уникальный проект FLUX IT! от adidas Originals, который станет одним из самых ярких событий в рамках промо-кампании новой модели кроссовок легендарной серии ZX. 

В поддержку ZX Flux будет запущен сайт www.zxflux.ru, каждый посетитель которого сможет стать автором уникального видеоарта, созданного из собственного контента пользователя при помощи новейших инструментов компьютерного дизайна.

adidas Originals продолжает соединять современные технологии с искусством, открывая и исследуя человеческий потенциал. Благодаря FLUX IT! буквально каждый может почувствовать себя настоящим художником и создать уникальный арт-объект при помощи единственного клика мыши. Зайдя на www.zxflux.ru, пользователь вводит в специальном поле свой ник в Instagram, затем нажимает кнопку FLUX IT!, после чего сайт генерирует видеоарт, используя случайные фотографии профайла. Получившееся видео можно посмотреть на сайте и поделиться им в социальных сетях Facebook, VKontakte и Twitter. Кроме того, каждую неделю в официальном аккаунте @adidasrussia в Instagram будет размещаться новый пример подобного ролика. Также со страницы с видео пользователь может перейти в интернет-магазин adidas и купить понравившуюся модель ZX Flux.

Генеративный дизайн, который вдохновил adidas Originals на создание FLUX IT!, позволяет при помощи нескольких простых действий создать уникальный объект аудиовизуального искусства. Встроенная в сайт программа использует загруженный контент в качестве сквозной темы видео, сгенерированного на основе различных сюжетов. Затем, опираясь на цветовые решения видеоролика, программа создает для него саундтрек, где каждому из преобладающих в видео цветов соответствует определенный звуковой сэмпл.

Сюжеты, положенные в основу роликов, обыгрывают последние тенденции современного уличного и компьютерного искусства, изображая моду как бесконечное художественное, виртуальное и информационное пространство, частью и одним из создателей которого может стать каждый. На кадрах ролика фрагмент фотографии пользователя становится узором на кроссовках ZX Flux, цифровыми помехами на экранах телевизоров, стоящих в витрине магазина, или просто частью распадающегося на пиксели пространства.

Adidas Originals
Adidas Originals
Adidas Originals
Adidas Originals
Adidas Originals

11.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.02.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация