Новости

Electra выходит на улицы

Electra выходит на улицы

Бренд Electra запустил арт-проект #городнавелосипеде, приуроченный к ежегодному Московскому Велофестивалю, который в этом году пройдёт 19 мая. Всемирно известные художники Покрас Лампас и Андрей Бергер объединились в творческий дуэт, чтобы создать настоящий арт-объект в центре города в поддержку велодвижения. Масштабный мурал на все этажи шестого дома Троицкой улицы символизирует начало перемен.

Алексей Митяев, председатель Оргкомитета Московского Велофестиваля:

Велосипед - это свобода и красота передвижений по городу. С каждым годом к велодвижению присоединяется все больше и больше людей, и мы рады, что сегодня Electra совместно с уличными художниками придумали и реализовали оригинальный стрит-арт проект, который сделал Москву ещё красивее.

Через велосипедное колесо, выполненное в фирменном стиле каллиграфии Покраса Лампаса, прорывается небывалая сила, изображённая узнаваемой графикой Андрея Бергера. Что это значит? Велосипед перестаёт быть просто игрушкой или очередным развлечением, двухколёсный экологичный транспорт стремительно завоёвывает город и становится его неотъемлемой частью. В круговые символы заключены весьма емкие и понятные фразы, которые стали своеобразным манифестом проекта:

Мы создаем город будущего.
Вдохновляй.
Новая велосипедная культура.

Почему стрит-арт? Город — это улицы. Велосипеды — его движение, уличные художники — дыхание. Пришло время двигаться вперёд, оставляя позади замкнутую культуру магазинов. Слишком много можно и нужно сделать, слишком тесно мощной энергии в локальных велосипедных точках. Поддержка героев современности не оставляет шансов на равнодушие к наступлению новой эры велосипедизации.

Проект #городнавелосипеде открывает портал в город будущего, где выхлопные газы уступают свежему воздуху, где люди крутят педали, а не накручивают нервы в пробках.

На Велофестивале Electra также представит совместный перфоманс с одним из художников проекта Покрасом Лампасом. Каждый велолюбитель сможет отправить свое послание в город будущего.

Electra - это бренд комфортных велосипедов из солнечной Калифорнии. История бренда началась 26 лет назад с идеи о том, что всегда можно сделать лучше. Лучше, чем у других. Даже лучше, чем у самих себя месяц назад. Создатели Electra Бенно Бензигер и Джеано Эрфорт переосмыслили традиционную геометрию рамы и подарили миру совершенно другой, комфортный и безопасный велосипед, который однажды приехал в город и покорил его. С тех пор Electra покоряет не только города, но и сердца каждого, кто хоть раз попробовал прокатиться на велосипеде, который выглядит и едет не так, как остальные.

08.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация