Новости

Electra выходит на улицы

Electra выходит на улицы

Бренд Electra запустил арт-проект #городнавелосипеде, приуроченный к ежегодному Московскому Велофестивалю, который в этом году пройдёт 19 мая. Всемирно известные художники Покрас Лампас и Андрей Бергер объединились в творческий дуэт, чтобы создать настоящий арт-объект в центре города в поддержку велодвижения. Масштабный мурал на все этажи шестого дома Троицкой улицы символизирует начало перемен.

Алексей Митяев, председатель Оргкомитета Московского Велофестиваля:

Велосипед - это свобода и красота передвижений по городу. С каждым годом к велодвижению присоединяется все больше и больше людей, и мы рады, что сегодня Electra совместно с уличными художниками придумали и реализовали оригинальный стрит-арт проект, который сделал Москву ещё красивее.

Через велосипедное колесо, выполненное в фирменном стиле каллиграфии Покраса Лампаса, прорывается небывалая сила, изображённая узнаваемой графикой Андрея Бергера. Что это значит? Велосипед перестаёт быть просто игрушкой или очередным развлечением, двухколёсный экологичный транспорт стремительно завоёвывает город и становится его неотъемлемой частью. В круговые символы заключены весьма емкие и понятные фразы, которые стали своеобразным манифестом проекта:

Мы создаем город будущего.
Вдохновляй.
Новая велосипедная культура.

Почему стрит-арт? Город — это улицы. Велосипеды — его движение, уличные художники — дыхание. Пришло время двигаться вперёд, оставляя позади замкнутую культуру магазинов. Слишком много можно и нужно сделать, слишком тесно мощной энергии в локальных велосипедных точках. Поддержка героев современности не оставляет шансов на равнодушие к наступлению новой эры велосипедизации.

Проект #городнавелосипеде открывает портал в город будущего, где выхлопные газы уступают свежему воздуху, где люди крутят педали, а не накручивают нервы в пробках.

На Велофестивале Electra также представит совместный перфоманс с одним из художников проекта Покрасом Лампасом. Каждый велолюбитель сможет отправить свое послание в город будущего.

Electra - это бренд комфортных велосипедов из солнечной Калифорнии. История бренда началась 26 лет назад с идеи о том, что всегда можно сделать лучше. Лучше, чем у других. Даже лучше, чем у самих себя месяц назад. Создатели Electra Бенно Бензигер и Джеано Эрфорт переосмыслили традиционную геометрию рамы и подарили миру совершенно другой, комфортный и безопасный велосипед, который однажды приехал в город и покорил его. С тех пор Electra покоряет не только города, но и сердца каждого, кто хоть раз попробовал прокатиться на велосипеде, который выглядит и едет не так, как остальные.

08.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация