Новости

"Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго" продолжил арт-проект по нанесению граффити на энергообъекты

"Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго" продолжил арт-проект по нанесению граффити на энергообъекты

В рамках реализации арт-проекта и мероприятий по подготовке к 800-летию Нижнего Новгорода нижегородские стрит-арт художники украсили граффити распределительную подстанцию на ул. Минина и трансформаторную подстанцию около Речного вокзала в Нижнем Новгороде.

В настоящее время арт-проект «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» входит в программу мероприятий по подготовке к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода. Проект реализуется при поддержке министерства культуры Нижегородской области и АНО «Центр 800». Так, в конце октября 2019 года объектом уличного арт-искусства стали распределительная подстанция около корпуса Лингвистического университета на ул. Минина,31-а и трансформаторная подстанция у Речного вокзала в Нижнем Новгороде.

Выбор тематической граффити-картины на ул. Минина определил расположенный в соседнем квартале памятник знаменитому русскому летчику, уроженцу Нижнего Новгорода Петру Нестерову. Фасад выполнен в стиле иллюстрированной архивной страницы газетной статьи, повествующей о биографии и героическом поступке прославленного нижегородца.

Вторая граффити-картина, представленная на трансформаторной подстанции у Речного вокзала, посвящена выдающемуся нижегородскому конструктору-судостроителю Ростиславу Евгеньевичу Алексееву.

«Этот арт-проект стал по-настоящему доброй традицией, которую наша компания продолжила в текущем году. Художники нам предложили изобразить на фасадах наших трансформаторных подстанциях граффити с известными нижегородцами и людьми, прославившими Нижний Новгород. Считаю, что эти работы несут просветительскую функцию в части ознакомления нижегородцев и гостей города с историей нашего региона», - отметил директор «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» Вячеслав Горев.

Всего с 2011 года по настоящее время Нижновэнерго совместно со стрит-арт художниками украсили 14 трансформаторных и распределительных подстанций.  PR-компания направлена на профилактику травматизма сторонних лиц на объектах электросетевого комплекса. На сегодняшний день изображения, напоминающие о правилах электробезопасности, нанесены на 4 ТП. Впоследствии тематика рисунков расширилась, включив городские достопримечательности и портреты великих нижегородских деятелей, достижения которых известны всему миру.

Основная цель арт-проекта по нанесению художественного граффити на энергообъекты – их защита от вандалов, портящих фасады, и облагораживание облика дворовых территорий. Как показывает практика, оформленные рисунками электроустановки дольше сохраняют привлекательный внешний вид и не требуют повторного окрашивания. Инициатива энергетиков пользуется поддержкой не только среди стрит-арт художников, получивших легальные площадки для своих творческих работ, но и у жителей дворов и улиц, где расположены украшенные граффити электроустановки.

11.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация