Новости

"Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго" продолжил арт-проект по нанесению граффити на энергообъекты

"Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго" продолжил арт-проект по нанесению граффити на энергообъекты

В рамках реализации арт-проекта и мероприятий по подготовке к 800-летию Нижнего Новгорода нижегородские стрит-арт художники украсили граффити распределительную подстанцию на ул. Минина и трансформаторную подстанцию около Речного вокзала в Нижнем Новгороде.

В настоящее время арт-проект «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» входит в программу мероприятий по подготовке к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода. Проект реализуется при поддержке министерства культуры Нижегородской области и АНО «Центр 800». Так, в конце октября 2019 года объектом уличного арт-искусства стали распределительная подстанция около корпуса Лингвистического университета на ул. Минина,31-а и трансформаторная подстанция у Речного вокзала в Нижнем Новгороде.

Выбор тематической граффити-картины на ул. Минина определил расположенный в соседнем квартале памятник знаменитому русскому летчику, уроженцу Нижнего Новгорода Петру Нестерову. Фасад выполнен в стиле иллюстрированной архивной страницы газетной статьи, повествующей о биографии и героическом поступке прославленного нижегородца.

Вторая граффити-картина, представленная на трансформаторной подстанции у Речного вокзала, посвящена выдающемуся нижегородскому конструктору-судостроителю Ростиславу Евгеньевичу Алексееву.

«Этот арт-проект стал по-настоящему доброй традицией, которую наша компания продолжила в текущем году. Художники нам предложили изобразить на фасадах наших трансформаторных подстанциях граффити с известными нижегородцами и людьми, прославившими Нижний Новгород. Считаю, что эти работы несут просветительскую функцию в части ознакомления нижегородцев и гостей города с историей нашего региона», - отметил директор «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» Вячеслав Горев.

Всего с 2011 года по настоящее время Нижновэнерго совместно со стрит-арт художниками украсили 14 трансформаторных и распределительных подстанций.  PR-компания направлена на профилактику травматизма сторонних лиц на объектах электросетевого комплекса. На сегодняшний день изображения, напоминающие о правилах электробезопасности, нанесены на 4 ТП. Впоследствии тематика рисунков расширилась, включив городские достопримечательности и портреты великих нижегородских деятелей, достижения которых известны всему миру.

Основная цель арт-проекта по нанесению художественного граффити на энергообъекты – их защита от вандалов, портящих фасады, и облагораживание облика дворовых территорий. Как показывает практика, оформленные рисунками электроустановки дольше сохраняют привлекательный внешний вид и не требуют повторного окрашивания. Инициатива энергетиков пользуется поддержкой не только среди стрит-арт художников, получивших легальные площадки для своих творческих работ, но и у жителей дворов и улиц, где расположены украшенные граффити электроустановки.

11.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация