Новости

"Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго" продолжил арт-проект по нанесению граффити на энергообъекты

"Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго" продолжил арт-проект по нанесению граффити на энергообъекты

В рамках реализации арт-проекта и мероприятий по подготовке к 800-летию Нижнего Новгорода нижегородские стрит-арт художники украсили граффити распределительную подстанцию на ул. Минина и трансформаторную подстанцию около Речного вокзала в Нижнем Новгороде.

В настоящее время арт-проект «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» входит в программу мероприятий по подготовке к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода. Проект реализуется при поддержке министерства культуры Нижегородской области и АНО «Центр 800». Так, в конце октября 2019 года объектом уличного арт-искусства стали распределительная подстанция около корпуса Лингвистического университета на ул. Минина,31-а и трансформаторная подстанция у Речного вокзала в Нижнем Новгороде.

Выбор тематической граффити-картины на ул. Минина определил расположенный в соседнем квартале памятник знаменитому русскому летчику, уроженцу Нижнего Новгорода Петру Нестерову. Фасад выполнен в стиле иллюстрированной архивной страницы газетной статьи, повествующей о биографии и героическом поступке прославленного нижегородца.

Вторая граффити-картина, представленная на трансформаторной подстанции у Речного вокзала, посвящена выдающемуся нижегородскому конструктору-судостроителю Ростиславу Евгеньевичу Алексееву.

«Этот арт-проект стал по-настоящему доброй традицией, которую наша компания продолжила в текущем году. Художники нам предложили изобразить на фасадах наших трансформаторных подстанциях граффити с известными нижегородцами и людьми, прославившими Нижний Новгород. Считаю, что эти работы несут просветительскую функцию в части ознакомления нижегородцев и гостей города с историей нашего региона», - отметил директор «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» Вячеслав Горев.

Всего с 2011 года по настоящее время Нижновэнерго совместно со стрит-арт художниками украсили 14 трансформаторных и распределительных подстанций.  PR-компания направлена на профилактику травматизма сторонних лиц на объектах электросетевого комплекса. На сегодняшний день изображения, напоминающие о правилах электробезопасности, нанесены на 4 ТП. Впоследствии тематика рисунков расширилась, включив городские достопримечательности и портреты великих нижегородских деятелей, достижения которых известны всему миру.

Основная цель арт-проекта по нанесению художественного граффити на энергообъекты – их защита от вандалов, портящих фасады, и облагораживание облика дворовых территорий. Как показывает практика, оформленные рисунками электроустановки дольше сохраняют привлекательный внешний вид и не требуют повторного окрашивания. Инициатива энергетиков пользуется поддержкой не только среди стрит-арт художников, получивших легальные площадки для своих творческих работ, но и у жителей дворов и улиц, где расположены украшенные граффити электроустановки.

11.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2020 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация