Новости

Создан крупнейший в мире арт-проект в Арктике

Создан крупнейший в мире арт-проект в Арктике

Компания О3 завершила работы по нанесению мурала на резервуар хранения сжиженного природного газа (СПГ) №4 на проекте ЯМАЛ СПГ. Площадь окраски составила 10 500 м2! Данный мурал стал крупнейшим в мире, реализованным в условиях Арктики.

Работы были завершены в рекордно короткие сроки – за 4 недели. За это время был осуществлен комплекс работ, включающий гидроструйную очистку бетонной поверхности, нанесение грунтовочного слоя, нанесение разметки и собственно мурала.

Реализации этого амбициозного проекта предшествовала длинная предыстория. В 2016 году Компания О3 выступила с инициативой создания арт-объекта – художественной росписи на четырех резервуарах ЯМАЛ СПГ. Емкость каждого резервуара составляет 160 000 м3, высота 43,1 м, а диаметр 82,2 м. В результате обсуждения идеи компания ЯМАЛ СПГ приняла решение о проведении международного конкурса эскизов на художественное оформление бетонных резервуаров. Победителем конкурса стала россиянка – Таисия Спирина из креативного агентства Streetart. Автор работы предложила раскрасить резервуары под банки со сгущенкой: «Что такое сжиженный газ, как не сгущенка из газа?»

Компания О3 произвела нанесение мурала на резервуар №4, ведутся работы по окраске резервуара №3, художественное оформление остальных резервуаров будет осуществлено в 2019 году.

Компания О3 – крупный российский производитель защитных покрытий для металла, компания осуществляет комплексный технический сервис по выполнению работ по антикоррозионной, огнезащите и теплоизоляции объектов нефтегазовой отрасли, энергетики и инфраструктуры. В числе реализованных проектов Компании О3: объекты инфраструктуры ОАО «ЯМАЛ СПГ», нефтехимические объекты ПАО «СИБУР Холдинг», платформы на шельфе Каспийского моря ПАО «ЛУКОЙЛ», нефтеперерабатывающие заводы ПАО «Газпром нефть» и прочие.

ЯМАЛ СПГ – интегрированный проект по добыче, сжижению и поставкам природного газа. Проект предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью около 16,5 млн тонн в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения, полуостров Ямал. Доказанные и вероятные запасы газа месторождения по стандартам PRMS составляют 926 млрд куб. м.

05.09.2018

на печать


Комментарии

Alina54
06.09.2018 15:47 | сообщение #1
 

Забавный арт объект, как-будто большая банка сгущенки :D

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация